Так рано...

Ирина Чегодарь
Нелепость вхлёст - жестокость бытия...
Рыдает, сгОрбясь, мать над телом сына...
И подступ, оголтелый, воронья
Забрызгал Свет! Уж кровь поток сгустила...

Глаза померкли... больше не глядят -
Закрытые...ресницы не трепещут...
Родные удручённые стоят...
Вкруг кладбище раскинулось зловеще...

Не дремлет ветер...вОльно меж могил...
РаспУшенные волосы истрепет...
А мать кричит!...Кричит с последних сил!
За что?...Где Бог?...Никто ей не ответит...

Страданья поцелуй, что скорбь веков!
"Сыночек, можно ль вынести потерю?
Дитя моё, так страшно занемог!...
И нет тебя!...Не верю я!...Не верю!

СтарА, больна...мне первой бы уйти...
Но ты опередил - младой и скОрый...
Свернула радость...сгинула с пути...
Оставшаяся жизнь - закат багровый!

Мне старость руки, ноги повелА!
КлюкА в подмогу - без неё ни шага!
Судьба, злобЯсь, коварно проклялА...
И похороны сына - в сердце шпага!

Не знаю...месяц, год я проживу?
Так восемьдесят стукнуло намедни...
Уж крышку забивают!...Я в Аду!..."
Последний взгляд...Вдох матери последний...


25 июля 2019 г.

г.Зерноград