Субботним утром - хлеба и зрелищ

Евгений Ширяев
Хлеба и зрелищ!
Так восклицала толпа ещё в древнем Риме. Я это помню, т.к. по истории когда-то получил пятёрку (хотя толпа восклицать не может, восклицают некоторые, которые себя к толпе не относят). С этим возгласом (толпы?) я проснулся и вспомнил, что поздно вечером я увидел беседу Путина с министром Мединским о музеях. О музеях!? Ну молодец Путин, до всего ему есть дело. К этому вернёмся, а пока взглянем на сообщения серьёзного ИА АВРОРА, сообщённые по Email: admin@aurora.network (только начало):
Сибирь в огне: города задыхаются от гари и дыма
Михаил Делягин: МФО наживаются на обнищании граждан РФ
ЦБ снизил ставку: как отреагирует рубль
В США официально восстановили смертную казнь
Заплыв на дно: США приготовились обрушить доллар
Лукашенко заяил, что «ни за какие деньги» не прекратит отношения с Россией
Михаил Хазин: Экономике РФ сильно нездоровится
………………………. (хватит)
В Минобрнауки прокомментировали идею о бесплатном высшем образовании (всё-таки).

Так к чему я это говорю, проснувшись ранним субботним утром? А к тому, что да – в мире есть всё: и арест очередного танкера, и Трамп, и пока непонятный бОрис Джонсон, и убийство бывшим зятем тестя и тёщи, но и празднества в Измайловском парке, и завтрашние парады в честь дня ВМФ (к которому я когда-то принадлежал, посмотрю обязательно).

В принципе всё ясно: хлеба теперь хватает всем, народу нужны зрелища. Во всяком случае, из этого исходят правители и «независимые» СМИ. И празднества, празднества, салюты, фейерверки…
Ну а мне что нужно? Вот я вчера не стал смотреть у Малахова чернуху про убийство тестя и тёщи, а сомнительные 3 аккорда посмотрел с удовольствием.

Потому что также в принципе всё ясно: мы – общество потребления. Из Википедии: Общество потребления (англ. consumer society) — понятие, обозначающее совокупность общественных отношений, организованных на основе принципа индивидуального потребления.
Ну а чего в этом больше – хорошего или плохого – разберитесь сами, хотя бы с помощью Википедии. Я знаю, но говорить не буду, потому что Вам это вредно. То-есть вредно кому-то верить, а не разбираться самим.