Армагеддон, апокалипсис или новая интеллигенция

Кера Кручи
Какого армагеддона!!!???

Одна подруга рассказала мне, что ее друг не ругается матом. Увы, жизнь такова, что даже в столь богатом языке как русский, найти более подходящие слова для описания определенных чувств и эмоций довольно трудно, поэтому...

Какого апокалипсиса, друзья! Не поймите неправильно, я люблю делать выбор. Мне нравятся трудности. Не сами проблемы, а тот путь, пока мы их преодолеем. Мне нравится строить миллионы планов и перед сном мечтать о далеком, иногда и не столь далеком будущем. Что ещё я люблю? Писать так, чтобы кроме меня

Никто
Ничего
Не понимал

На волю автора остаются способы, коими он решает выделить свой текст. Я могу поставить скрипичный ключ, могу закрасить слово чёрным. Могу... могу ничего не писать.

Не изволите ль мадам иль мисьё учтительной манеры речи-с
Или вы предпочитаете попроще

Можно сложносочиненными предложениями, состоящими из множества частей, связанных друг с другом неимоверным количеством всевозможных знаков препинаний, стоящий изредка, отнюдь, не так, как нужно и не там, где необходимо или абсолютное из отсутсвие с целью довести перфекциониста до нервного срыва.
Если вы ещё не поняли - текст о хорошем. Правда. Честно. Без шуток и модного слова «сарказма».