Толкование сна

Майя Жлобицкая 2
               
ТОЛКОВАНИЕ СНА ЧЕРЕЗ ДУХА СВЯТОГО

Исполнившись ДУХОМ СВЯТЫМ, Я ЗАДАЛА ВОПРОС: «Дух Истины, Владимир хочет узнать своё настоящее имя в мире нулевого измерения. Скажи его имя и какова его роль нахождения в нулевом измерении. А также хочет узнать, кто же есть его дух, истинный «Я».
 Ответ Духа Истины: «По всему видно, что, попадая в нулевое измерение, человек обозначается кодами. Там имена стираются. Кодовое назначение каждого из вас есть знак. Знак у него 5 (пять), то есть пятое измерение. В этом измерении души получают печать, то есть Бог даёт им свой путь. Он реализуется. Но иногда, попадая в пятое измерение, человек не осознаёт своего истинного пути. Если он был на земле токарь, а ушедшая душа его попала к нам в нулевое измерение, он не понимает, где он.
Нулевое измерение – это приём душ, которые успели достигнуть какой-то цели назначения от БОГА, и жизнь их начинает видоизменяться, а вот ушедшие с земли не находят там места успокоения. Душа, попадая в поток энергий,  по-разному   реализуется на новом её нахождении.
Владимир не понимает, что вознесённая душа не может уже постоянно находиться на земном плане. Она уходит в свой простор небытия. Когда это происходит, то человеку трудно понять, что с ним происходит. Душа и тело – разные два понятия. Душа она неподвластна, она свободна».
 Я задаю вопрос: «А каково истинное нахождение Владимира в нулевом измерении?»
 Ответ Духа: «Он знал, что хотел большего, и получил. Некоторое время он шёл к этому пути. Узнав закон Бога, а Он гласит: «СЕЙ ДОБРО И ПОЛУЧИШЬ ТО, ЧТО ХОЧЕШЬ, СТУЧИСЬ, И БУДЕТ ТЕБЕ ОТКРЫТО, ДАНО». В этом случае есть правило: кто хочет попасть в вечную жизнь, тот проходит через врата рая. По-вашему это выглядит так: дорос ребёнок до школьного периода, идёт учиться в школу, начиная с первого класса. Так же и у нас. Созрела душа в духовном плане, значит, мы её принимаем к себе в НУЛЕВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ, это как у вас первый класс. И начинаем обучать её с 0 (нуля)».
 Я задаю вопрос: «Владимир хочет узнать, кто же его Дух – истинный «Я».
 Ответ Духа истины: «Находясь в полной гармонии, человек забывает, что истинное «Я» – ЭТО БОГ, ДУША И БОГ, это есть ИСТИННОЕ «Я». Если нет ИСТИННОГО «Я» в человеке, значит, он не знает ИСТИННОЕ «Я», живёт без Бога в душе, отвергает Бога.   «Я» –  ЭТО БОГ ВО МНЕ, Я В БОГЕ. «Я» – это единение души, самости с БОГОМ. БОГ И ДУША ЕСТЬ  «Я». То есть «Я» – это соединение души и БОГА.   «Я» – стремление постичь Высшее ЯМКОСТЬ. «Кто я?» – часто задаёт человек этот вопрос. Кто есть «Я»? «Я» – ЭТО ДУХ, ТЕЛО. Но если нет «Я» БОГА, то это человек только образ, живой образ, это тело. В теле находится «Я», ДУХ И БОГ.   «Я»- ДУХ БОЖИЙ».
 Я задаю вопрос: «Владимир хочет знать, откуда он прибыл на землю с того мира».
 Ответ Духа Истины: «В образе духа он прибыл с разновидности миров. Разновидность миров имеет много соединений, то есть душа могла посещать миры и была вездесущей. Она могла осуществлять идеи и построения чего-либо. Это многообразие посещения миров давало ей возможность квалифицироваться в разных направлениях, то есть чего она хотела, того и достигала. Получила разнообразность знаний. Она была свободна, и сама достигала, без всякого контроля, цели. Она была совершенна».
 Я говорю: «Благодарю тебя, Дух Истины, за данную мне информацию».
 Я задаю вопрос: «Владимиру приснился сон, ему сказал голос: чтобы изменить мир, надо попасть в нулевое измерение, потом он попал на широкую тропу с огромной толпой мужчин, идущих на самый яркий свет, шли все молча. Владимир чувствовал свой родной дом, встретил в пути мужчину, узнал его, так как прошёл с ним большой путь. Как это понимать?»
 Ответ Духа Истины: «Свет от Бога, это путь к Богу. Он знал этот путь, но, когда идёшь к нему с толпой, это означает, он не один знает Бога, многие тоже Его знают».
 Я задаю вопрос: «А почему шли только одни мужчины, а детей и женщин не было?»
 Ответ Духа Истины: «В   том-то и дело. Мужчины, они не могут быть в соединении с женским полом. Дети, они тоже отстранены от других душ. Мы не можем всех соединять. Принимая души, мы сортируем их. Они проходят как бы у нас карантин. У нас это называется адаптацией. Приходящая к нам душа какое-то время имеет земное притяжение и имеет свойство женского и мужского начала. Надо каждой душе осознать истинное «Я», то есть познать БОГА, а когда будет соединение души с мужским началом и женским, то будет, как на земле, – это старание сблизиться духов, то есть духов, душ с душой противоположного пола. То есть происходит притяжение душ. Они будут искать друг друга, поддерживать в своих интересах. Тогда всё будет, как на земле. Каждая душа найдёт свою половину. Души, пришедшие с земли, – они живые. После ухода с земли они ведут себя, как вели на земле. Наша цель – изолировать два противоположных пола друг от друга и направить их в Божий свет».
 Я говорю: «Владимир почувствовал свой дом».
 Ответ Духа Истины: «Это и есть дом его души. Душа узнала свою обитель, она ведь на землю пришла именно отсюда, где находилась в тот период».
 Я говорю: «Владимир прошёл сквозь свет и попал на поляну   с красивейшим природным видом, было сияние, и кто приходил на эту поляну, они не излучали такой свет. Что это была за поляна?»
 Ответ Духа: «Это место для тех, кто избран Богом. Отсюда шло пополнение в Обитель Божью. Поляна означает начало Божьего пути. Это так сиял Божий путь. Излучение шло от Бога».
 Я говорю: «Там, на поляне, каждого встречала девушка на белом коне. Владимира встретила девушка на прекрасном белом коне, в белоснежных одеяниях, с длинными белоснежными волосами, с ясными, как небо, голубыми глазами. Он узнал в ней настоящую супругу,  и сияние от неё шло такое, что он начал кричать от радости, стал звать её по имени ТАИЙЯ. Таийя означает мудрость. Что это за девушки встречали мужчин на белых конях?»
 Ответ Духа Истины: «СИМВОЛ ЖЕНЩИНЫ ОЗНАЧАЕТ ЛЮБОВЬ. Бог послал каждому свою любовь в виде этих символов. Иначе как бы вы восприняли его любовь? Вот он и послал свою любовь в виде прекрасных девушек. Каждый был восхищён и принял Его любовь в своё сердце».
 Я задаю вопрос: «Жена Владимира привела его домой, и он увидел свою заболевшую, лежавшую в белоснежной постели дочку, он мгновенно приблизился к ней, протянул к её сердцу руки и на непонятном языке стал молиться о её исцелении. Молитва эта сопровождалась колыбельной песней, она назвала его папой, и он стал говорить с ней тоже на этом непонятном языке.Как это понимать, Дух Истины?»
 Отвечает Дух Истины: «Посему видно его волнение. В тот период было ему видение. Это неформальное ощущение бывает, когда человек покидает свой мир и он видит то, что должно было случиться, но не случилось. Это могло быть, но не сбылось. Ведь каждый человек знает, что избежать можно беды, если он попросит у Бога помощи.
Владимир молился, вот и показали ему его результат молитвы. Молитва имеет силу. Прекрасная девушка – его жена, это Любовь Бога, Он выразил свою любовь в образе его жены. Любовь Бога привела его к больной дочке, он стал читать молитвы, тем самым выразил свою любовь и веру в Бога. Это и есть ИСТИННОЕ «Я». Любовь Бога к Владимиру, любовь Владимира к Богу и к своей дочке и цель спасти её через веру и любовь Бога».
 Я говорю: «Далее Владимир видит, что пришла к нему женщина и принесла ему еду, завёрнутую в белую ткань, и кто-то из мужчин крикнул: «Смотри, там дата напечатана!» Он развернул ткань и увидел силуэт пожилой, нестарой женщины, в правом углу заметил цифры 76. Он вскрикнул! Это же 76 от самого начала начал, и сразу он стал исчезать в пространствах другого измерения. Что это означает, Дух Истины?»
 Ответ Духа Истины: «Женщина принесла еду, это означает, что он получил ДАР БОЖИЙ, а цифра 76 – это год его рождения. Семь есть время, шесть означает, что он до рождения прошёл шесть миров, то есть шесть рождений и шесть перевоплощений. Провалы – это переходы в миры, они осуществляются провалами. Ведь душа и тело находятся на земле, а полёты души выражаются такими свойствами. Это естественное явление. Ведь когда вы летите с горки, при этом кувыркаетесь, так и душа, вырываясь из тела в простор, испытывает подобные ощущения. Это хорошо, такое познание души. Такое свойство полёта не всем дано.   Значит, она познала свой дом и остановить её уже невозможно. Она может приобрести другой вид полёта, без рывков, всему надо время, месяцы, годы. Это понятие Истины и не подлежит земному пониманию, то есть человек в земном понятии это не воспринимает как естество. Воспринимает тот, кто испытал полёт своей души, но не может доказать свои испытанные ощущения.
Мы помогаем вам осознать, каков тот мир и его деяния. К сему было дано дать вам те знания, которые могли бы прояснить ваши сомнения по поводу увиденного, услышанного, прочувственного».
 Я задаю вопрос: «Кто ты?»
 Ответ Духа Истины: «Я есть исполнитель от первого лица».
 Я говорю: «Дух истины, Владимир задаёт ёщё один вопрос. Является ли это его видение той истиной, которую он искал?»
Ответ Духа: «Конечно, нет. Он искал другое, а ИСТИНА – ЭТО БОГ».
 Я задаю вопрос: «Владимир хотел знать, как звали его дочь, которую он видел во времени».
 Ответ Духа: «Ангел – его дочь, ему был дан Ангел в виде дочери. Он успел узрить в нём свою дочь. Это когда даётся познание Свыше, всегда символизируется чем-то, это для лучшего понятия и восприятия».
 Я задаю вопрос: «И ещё Владимир спрашивает, почему он стал проваливаться во времени в разные измерения, других при этом он не видел, проваливающихся вместе с ним».
 Ответ Духа Истины: «Мало кто испытывает такие чувства. Он уже достиг совершенства, это и есть его порыв чувств и ощущений. Это и есть его познание Божьей обители. Не надо узнавать особое познание в словах. Надо знать одно: я не достоин обсуждать то, что дано Богом. Я есть то, что сотворил Бог, что Он мне дал. Я есть то, что принял, то, что Он мне дал. То, что с вами случается подобное, – это всего лишь познание. А знание получите, когда ваша душа совсем покинет землю и обретёт покой в обители Бога, то есть в своём доме.
Интересные истории ты мне поведала, и Владимир будет знать о том, как его душа к Богу стремится. Он у Бога был во владениях, испытал, что такое Бог, какова сила Его, Его любовь, Его свет и Его красота. Он до слёз это понял и осознал своё ИСТИННОЕ «Я».
 Я говорю: «Благодарю тебя, Дух Истины, за данные мне   знания».