Интересный сон

Майя Жлобицкая 2
               
ИНТЕРЕСНЫЙ СОН

Здравствуйте, Майя! Меня зовут Владимир, это моё земное имя, но мне очень хочется узнать своё настоящее имя, данное в моём Мире «Нулевого Измерения», а также узнать, кто же есть мой дух – истинный «Я».
Очень много времени я был в раздумьях о том,  кто я, откуда я прибыл и где мой настоящий дом. В юношестве я увлекался эзотерикой, но после пошёл учиться в духовную семинарию. Изучая данную литературу, Евангелие, у меня возникало огромное количество вопросов, на которые мне никто не мог дать ответ.
Вчера, с 24 на 25 июня 2015 года, мне был явлен сон, в котором я слышал говорящий мне голос:
 «Для того чтобы изменить мир к лучшему, нужно попасть в самое начало, то есть в «Нулевое Измерение».
После голоса я попал на широкую тропу с огромной толпой мужчин, идущих на самый великолепно-нежный и ярко-белый, но не слепящий глаза свет, который обнимал всё вокруг. Я с радостью поспешил вперёд. Догнав одного из мужчин, я узнал его по внешности, так как прошёл с ним огромное количество пути, сражений, бедствий, но имени его так и не вспомнил, да и из всех шествующих в это измерение никто ничего не говорил, лишь только смотрел на свет и с печалью продвигался далее. В отличие от них, я же спешил с великой радостью, сердцем чувствуя родное, свой дом…
И когда я прошёл сквозь свет, то сразу попал на поляну с наикрасивейшим природным видом, которого на земле никогда не видел. Там же каждого из пришедших встречали женщины на конях, а сияние их отличалось от настроения приходящих к ним мужчин. Меня же встречала девушка на прекрасном белом коне, в белоснежных одеждах, с длинными белейшими волосами, голубыми, как ясные небеса, глазами, а сияние от неё шло такое, что сердце моё начало кричать от радости и я узнал в ней свою настоящую супругу и стал звать её по имени ТАИЙЯ. Она привела меня домой, и я увидел заболевшую девочку, лежащую на белоснежной кровати. В ней я узнал свою дочь. Я мгновенно приблизился к ней, протянул к её сердцу руки и на непонятном мне языке начал молиться о её исцелении. Молитва же моя сопровождалась колыбельной песней на том же языке, который я не понимал. Когда с глаз её покатились слёзы, я просунул свои руки под её руки, чтобы приподнять её, также, придерживая её голову и прижав к себе, продолжал петь эту колыбельную песню. В слезах она назвала меня папой на том языке, что я пел колыбельную, и я стал понимать её, начав говорить с ней на этом языке.
Далее последовали провалы во времени, я увидел взрослую женщину, принёсшую мне еду, завёрнутую в белую ткань, и как тут же какой-то из мужчин крикнул: «Посмотри, там дата напечатана!» Развернув ткань, я увидел силуэт пожилой, но не старой женщины, а в правом углу цифры 76. Я с радостью вскрикнул: «Это же 76 год от самого начала начал!», и как сразу последовали скачки во времени, меня начало выбрасывать назад, как бы спиной я проваливался куда-то, а всё остальное отдалялось от меня, и лишь крик моей души был велик, и слёзы текли из глаз моих любимых, видя, как я исчезаю в пространствах другого измерения.
Через множество провалов в новые измерения я открыл глаза и увидел свою комнату, в которой спал, и с великой болью слышал, как сердце моё просто разрывалось на части оттого, что мой дом опустел без меня, и я так захотел вернуться домой, что у самого из глаз потекли слёзы…
У Вас же, Майя, как у контактёра, я хочу спросить, является ли это видение той истиной, которую я искал? Можете ли Вы спросить, выйдя на контакт с ДУХОМ СВЯТЫМ, какое моё то Имя, кто «Я» и кем являюсь, как зовут мою дочь, а самое главное, почему именно я начал проваливаться во времени и в разные измерения, так как более не видел проваливающихся со мною…
С уважением к Вам, Владимир.