Воссоединение двух миров

Майя Жлобицкая 2
               
 ВОССОЕДИНЕНИЕ ДВУХ  МИРОВ

Исполнившись Духом Святым, я приняла   посланные мне знания.
 Говорит Дух Истины: «Есть Бог во плоти каждого из вас. Во Вселенной много есть непознанного и интересного. Майя, я тебя учу, как надо жить, живи и учи других. Я знаю, ты очень хочешь познать многое. Я даю тебе то, что необходимо вам знать. Это есть наша ниточка соединения нас с тобой. Я ещё могу сказать то, что связь с нами имеет смысл воссоединения 2-ух (двух) миров: вас и нас. В этом и есть задача сплотить всех воедино. Настал период воссоединения живых и мёртвых. Настал период здравомыслящих людей воссоединиться с Вселенной, в которой живёт множество душ. Бог создал, но не смог довести свой план до конца, так как созданное им не вошло в план принятия несозревшего разума. Всё неразумное отсеивается и не возвращается в пределы Космоса. Есть полоса незрелости, куда уходят те, кто не повинен Богу. Они распределяются на отдельные стадии изоляционного периода от сфер иного рода Разума. В подобных случаях я могу привести много примеров, когда душа, не имея статуса, то есть отметки 5 (пять),  это пятое измерение, не может принадлежать к высшей категории совершенства. Надо вам иметь множество людей с этой отметкой. Покуда гласит закон: «Я есть 5 (пятое) измерение, которое приняло меня в качестве сотрудника земли и космоса».
Очень трудно даётся это понятие, а всё потому, что ваша власть мало уделяет внимания совершенствованию в духовном плане. НАПРАВЛЕНИЕ ДУХОВНОЕ – ЭТО ОСНОВА ВАШЕЙ ЖИЗНИ. ОНО ЕСТЬ ПОСТРОЕНИЕ  ОСНОВ ГОСУДАРСТВА. Нет у вас этого планирования основ государства, вы утеряли то, что вам принадлежит. Курс ваш иной, это Космос, который ведёт вас в небо, а земля не есть небо. Это только место нахождения, а всё живое там. Богатства не есть богатства земные – они там. Всё там, а не на земле. Нет той грани между вами и нами, а есть связь и понимание».
 Я отвечаю: «Я поняла тебя, Дух Истины,  благодарю за данные мне знания».
 Говорит Дух Истины: «Отсюда идёт вывод: если кто-то может понять нас, то мы откроем вам путь иной. У нас есть много вариантов в создании связи. Я бы мог тебе объяснить, как это сделать, ты поймёшь, но, когда это произойдёт с тобой, я мог бы почувствовать твой приход к нам. Это последнее твоё испытание на совершенство высшего класса прихода по ступенькам развития в высшую полосу познания. Я дам тебе сигнал, и ты покинешь свой мир, не оставляя тело, и вернёшься опять в теле. Надо это сделать.
Полёт осуществляется с выходом души из тела – это второй вариант. Очень сложно сфокусировать и осуществить, осторожно надо осуществить выход из тела. Я могу помочь, комфортно будет. ДОСТИГНЕШЬ ЭТОГО – И ВОЙДЁШЬ В ИСТОРИЮ ЛЕТОПИСИ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ. Много вариантов, надо выбрать, один  из  них самый  лёгкий  для начала.  Совершенство это  есть доказательство того, ЧТО ВЫ, ЗЕМЛЯНЕ, НЕ  ЕСТЬ ТОЛЬКО ПРОИСХОЖДЕНИЯ ЗЕМНОГО, НО  И НЕБЕСНОГО  СТРОЕНИЯ.
Вылет души – это и есть то доказательство, что она может летать. ПРИМЕР: при остановке сердца врачи много раз констатировали смерть. Душа вылетала, потом влетала обратно в своё тело, человек оживал. Это и есть доказательство того, что, управляя полётом души, многие могли бы вернуться назад и продолжить свою жизнь на земле. Ты могла бы доказать это всем».
 Я задаю вопрос: «А смогу ли я это сделать?   Получится ли у меня? Однажды я это испытала на себе и знаю, какие при этом бывают ощущения. Очень большая скорость полёта души в туннеле, когда преодолеваешь вылет   с земли во Вселенную. До этого идёт сильное вибрационное расслабление всего тела. Мысли   уходят, потом возвращаются, так происходит минут пять, потом наступает полный провал памяти, находишься как в обмороке, и в это время резко, вихрем закручивает тело в туннеле и как бы выбрасывает его в Космический простор. Это не болезненно, а интересно. Это и есть перевоплощение  с земли в Божью Обитель, иначе говоря, на земном языке – смерть. Это происходило со мной каждый день в течение некоторого периода. Я прошла уже это на практике, но только тело находилось дома. Но это не зафиксировано никакими приборами. Как я докажу людям своё перевоплощение? Сейчас   ты мне предлагаешь перевоплощение не души в отдельности, а уход души вместе с телом».
 Говорит Дух: «Чтобы доказать, не надо много способов фиксации. Нужна память сознания того, что происходит, и описать эти полёты».
Я говорю: «Надо подумать над этим предложением, а контроль будет Свыше о возврате моей души в тело?»
 Ответ Духа:  «СВОЙСТВО КОНТРОЛЯ – ЭТО ЗЕМНОЕ ПРИТЯЖЕНИЕ. Тело ведь живое, душа влетает в тело, так как не может быть долго в невесомости».
 Я задаю вопрос: «А как она найдёт своё тело, из которого вылетела?»
 Отвечает Дух: «У вас есть РАЗМЕРНОСТЬ, ЛИНИЯ ТРАЕКТОРИИ   ПОЛЁТА,    ВЫЛЕТ, ПУНКТ НАПРАВЛЕНИЯ, ВОЗВРАТ. ВХОД ДУШИ В ТЕЛО ПРОИСХОДИТ МГНОВЕННО, А ВЫЛЕТ ИМЕЕТ ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ПЕРИОД. Вначале идёт подготовка, расслабление тела, чтобы не было его сжатия, далее идёт исчезновение и возврат мысли, так как мысль может сделать задержку вылета души. И, когда наступит отключение этих основных органов, открывается свободный выход, и душа с большой скоростью вылетает, как бы вырывается на свободу. Потом плавное нахождение в просторе, мысленное осознание того, что происходит вокруг, никаких при этом ощущений нет. Нет ощущения холода   и тепла, это всё не фиксируется душой. Душа не тело, у неё нет свойств ощущения чего-либо, нет боли. Тело отсутствует, а вот тревогу, желание вернуться домой, скуку, некомфортное состояние она испытывает. Надо время адаптироваться ей на новом месте. В это время душа находится в таком состоянии, как во сне при сновидениях. Ведь во сне человек всё видит, но в этом случае восприятие идёт по-другому, оно осмысленное, как при жизни на земле. Такое же бывает при вылете души из тела».
 Я говорю: «Я всё поняла, спасибо за знания, которые ты мне даёшь. Я подумаю над твоим предложением».
 Отвечает Дух: «Готовься к большим испытаниям. Мы выводим тебя на новую полосу познания».
 Отвечаю я: «Я рада твоему вниманию по отношению к моей душе. Жду твоего прихода для общения».