Сосна

Аркадий Вильковский
Струится время, как в часах песок...
Счастливых лет промчалась кутерьма,
Когда был весел, строен и высок,
Цвела весна, и вот - пришла зима.

Изящны её снежные черты:
Морозные узоры по стеклу.
А я, не видя зимней красоты,
Любуюсь на зелёную сосну.

Могучий ствол, лиловая кора
С янтарными подтёками смолы,
На хвое - бликов солнечных игра,
Они лучисты, живы, веселы!

Её из леса в юности принёс
И посадил у дома, близ ручья,
Оградкой низкой деревце обнёс,
Чтоб без помех росла сосна моя.

Когда принёс, была мне до колен,
Теперь и дом, и сад переросла,
Ты сердце красотой забрала в плен,
Пушистая прелестница - сосна.

Она сейчас всё так же молода,
Как я, когда семнадцать было мне,
По-разному считаем мы года:
Она растёт, а я клонюсь к земле.

Кого ты будешь радовать потом:
Детей ли, внуков, правнуков моих?
...А, может, спилят и сломают дом,
И скоро позабудут нас двоих...