Как много лет назад

Виктория Якушина
Я залезла с ногами на парапет и выдохнула. Так свободно и легко, как мечтала сделать долгие месяцы.

Я разложила все по полочкам в своей безумной голове. Распахнула окна закостенелой души. Выкинула хлам из памяти, сознания и подсознания.

Внутри меня образовалось болезненно-свободное место, в которое я бездумно, но старательно затолкала все искусственное, неискреннее и грязное.

Пустота вновь зияла во мне воспалённой дырой. Как тогда, много лет назад. Самой долгой, как мне казалось, ночью. После оставленных на комоде ключей и хлопка дверью.

Я сидела на парапете, вновь и вновь впуская в лёгкие кислород. Под ногами расплывалась высота. Перед глазами - жизнь мегаполиса. Яркая, кипящая, манящая. Такая же, как когда-то была у меня. С ним.
;
- Я скучаю по тебе... - сказала я внезапно вслух и удивилась своему чистосердечному признанию.
;
- Я тоже... - ответил знакомый голос, заставив меня вздрогнуть.

В воздухе повеяло знакомым ароматом, и на мою талию легли тёплые мужские руки.
;
Он пришел.