Айсберг и Титаник

Виктория Якушина
Небо было серым. Мрачным. Поистине осенним.

Улица быстро наполнялась празднующими людьми. Начинался очередной столичный фестиваль.

Я брела сквозь громкую толпу и куталась в чёрное пальто. Мечтала о горячем чае и долгом сне.

Внезапно налетел освежающий порыв ветра и бесцеремонно сорвал с моей шеи синий шелковый шарф. Я видела, как он проследовал по воздуху с десяток метров и приземлился.

Глупо было верить, что мне удастся спасти шарф, но я решила рискнуть.

И нашла его. Перед витриной с матрешками. В руках, тепло которых не забуду никогда.

Ты протянул мне синий шелк, и я ощутила неожиданный холод твоих пальцев. Они задержались на моей ладони дольше чем на мгновение. Будто хотели в ней остаться. Как раньше.

Тебя окружили смеющиеся друзья, и толпа, точно море, стала уносить нас друг от друга.

Я словно оцепенела, покрывшись тонкой корочкой льда. Было невозможно что-то прочесть на твоём лице. Я впервые не понимала, о чем ты думаешь. Боялась моргнуть и больше тебя не увидеть. Никогда.

Ты смотрел на меня. Говорил что-то окружающим, но не отводил взгляд. Суровый, задумчивый, все ещё такой родной для меня.

Мы тонули в чувствах и воспоминаниях, нахлынувших неодолимой пучиной. Пока нас окончательно не разделило волной людей.

Как расколотый айсберг и разбитый Титаник. Однажды встретившиеся, но так и не сумевшие сосуществовать в одном океане.