Моё маленькое Чудо...

Татьяна Лиотвейзен
Моё маленькое Чудо
Умоталось сильно за день,
Моё маленькое Чудо
Прикорнуло на диване.
Я живу, девчонке этой, отдавая все на свете,
Для нее  и солнце светит, дождь идет и дует ветер.
Мать-Земля дивится Чуду,
А ей Чудо отвечает –
Удивляется всему и нас, взрослых, удивляет.
Очень  быстро мы забыли,
Как песок щекочет пятки,
Как в грозу по лужам плыли,
Как играли дружно в прятки.
В радость были дождь и ветер,
Первый снег и солнца лучик,
Только, вы зачем нам, дети?
Просто так? На всякий случай?
На погибель? На несчастье?
Инвалидное терзанье?
Мы последний лучик счастья
Отдаем на поруганье.

Моё маленькое Чудо
Просыпается, не знает,
Что такой же, чей-то папа
В ней природу убивает.
Где песочек без стекла?
И куда вода текла?
Мимо русла по стремнине,
Да по выжженной долине,
Силой вод и злом полна,
Мстит зеленая волна.

Только кто же виноват?
Президент, иль кум, иль сват?
Все старались, как могли,
А детей не сберегли.
Не оставили в наследье
Ни клочка живой земли.

Виртуальные дела, виртуальная еда,
Виртуальная земля, виртуальная беда.
Для души успокоенья – виртуалоприношенье.
Пара сотен – не потеря
И живи, в  легенды веря,
Откупились, стыд храня…
Боже мой,  храни царя!
Может быть и наши дети,
Что получат от меня?
Может быть песок без грязи,
Без окурков, без стекла,
Может,  землю без инвазий,
Чтобы чистою была?
Может быть моё участье
В сохранении Земли?
Солнце, ветер, дождь…  и счастье
И надежды корабли.

Страх и деньги. Деньги – страх
Превращают землю в прах.
Занят сам собой весь свет,
Для детей надежды нет!