Заветные желания 24

Нина Джос
   - Я очень благодарна вам за путешествие в прошлое, - заявила Виктория, попивая кофе, - многое поняла для себя. Там, в девятнадцатом веке, я была здорова и имела много энергии! Как замечательно спится в деревянном доме! А какая вкусная вода из родника! А баня русская - это же настоящее чудо для здоровья. Мне понравилось ходить в длинных юбках. Отращу длинные волосы и куплю несколько платьев. Когда подзаработаю денег - куплю себе дачу или домик в деревне, чтобы там отдыхать от города.
 
   - Вот и правильно, - поддержала её Яруна.

   - Теперь я смогу закончить диссертацию об экономике 19-го века - столько важного узнала! Поеду в Екатеринбург в архив! Подниму документы об отцовском заводе, - глаза девушки азартно блестели.

   - Поезжай, - одобрил её желание Велар, - кстати, там и встретишь своего будущего мужа.
 
   - Мне пора, - Виктория поднялась с кресла и обняла Велара, - спасибо вам, дорогие волшебники! - она по очереди чмокнула в щеки пришельцев и схватив сумочку выбежала из офиса.

   - Сегодня мы хорошо поработали, - сказала Яруна, - пойду в душ - скоро за мной зайдёт Родомир. У нас сегодня свидание.
 
   - Я помню об этом, - отозвался Велар, - ты решила узнать о земной любви. А ты знаешь, каким образом тут общаются влюбленные? Пока ты гуляла с художником, я заглянул в земной интернет и навёл справки. Тут ведь всё по-другому происходит, чем на нашей планете.
 
   - Мы будем летать и обмениваться энергиями! - а как иначе? - Яруна явно недоумевала, к чему ведёт Велар.

   - Нам об этом не говорили в Межгалактической Академии, - но земляне голыми кувыркаются в постели и стонут - именно это они называют любовью или сексом. Набери в интернете слово "секс" и сама увидишь! - Яруна набрала указанное коллегой слово и на экране появилось страшное видео, на котором потный афроамериканец обхаживал белую женщину, которая при этом громко стонала. Лицо землянки искажала гримаса боли.
 
    - Какой ужас!!! - воскликнула прекрасная глорианка, - и это они называют любовью??? Но Родомир белый! - она переключила видео и там уже белый мужчина с белой женщиной занимались тем же самым процессом.

    Прекрасная инопланетянка была в ужасе от увиденного. Как отвратительно выглядит со стороны земная любовь!
 
    - Ты должна быть к этому готова, если закрутила роман с земным мужчиной, - предупредил Велар, - если хочешь, - можешь со мной порепетировать. Мне тоже захотелось попробовать это, пока мы носим земные тела.

    - Но ведь мы с тобой только коллеги и выполняем общую миссию на этой планете, - возразила Яруна.
 
    - Я ещё в Межгалактической Академии приметил и полюбил тебя, - признался Велар, - неужели ты никогда не догадывалась, что это я упросил руководство отправить нас вместе на эту планету? Я надеялся, что ты тоже полюбишь меня, а ты увлеклась художником и готова заняться с ним земной любовью. А как же я? Во мне ты видишь только соратника по миссии? Мы могли бы вернуться на Глорию и быть счастливы вместе лет двести-триста! Ведь мы - одной расы и крови!
 
    - Ты никогда не говорил мне о своих чувствах, - растерянно ответила Яруна.

    - Я заботился о тебе и ждал, что ты сама догадаешься и полюбишь меня. Но ты увлеклась другим. Что-ж, иди! Испытай все радости земной любви! Они тут предают и обижают друг дружку, изменяют, дерутся и разводятся, а женщины рожают детей в страшных муках. Этого ты захотела? - Велар был взволнован и перешёл на крик.

    - Ты ведёшь себя, как грубый землянин! - Яруна выскользнула из офиса и отправилась в душ. Но в её сердце поселилось сомнение. Признание Велара взволновало красавицу. С Веларом они понимали друг друга и могли быть счастливы долгие годы, а с Родомиром её ждала неминуемая разлука. Но именно обречённость их отношений придавала остроту чувствам, а запретный плод казался особенно сладким. Она ведь была настоящей женщиной, хоть и с другой планеты!

    Искупавшись, Яруна надела кружевное бельё (на всякий случай) и нарядное розовое платье. Она не хотела огорчать Велара, но женское любопытство и страсть были сильнее доводов разума - глорианка решила испить чашу земной любви до дна!
 
     продолжение http://www.proza.ru/2019/08/01/760