Гравитация

Кася Стахмич
Гравитация между нами, странные мысли и сны, невидимый моря посланник
Внезапно уходит навсегда. И я навсегда вечный, потерянный адом странник.
Удивительно, как уходят те, кто раньше хотел бы быть рядом, помнить о мечте.
Я не прошу многого, мне просто безумно страшно. Невыносимо знать о тебе,
Что я теряю тебя, что тебя больше нет, что нет смысла мечтать о тебе и себе.
А помнишь сколько у нас было мыслей? Мечтали, показывали друг другу раны.
А сейчас уходим и не делимся ничем и ни о чём. Остаются неисполнимые планы.
Прости, что такая и всё порчу, мне только бы выжить как-то и стать собой молча,
Хоть бы не делать никому больно. Пока не выходит никак, живу тихо, не ропщу.
Прошу, прости за слабость меня, чувствую себя странно любой. Прошу, только бы собой
Стать вдруг, наконец. Просто научиться быть, даже если без тебя и одной – не пустой…