Да здравствует свобода!

Ольга Вышемирская
   Свою жену Андрейка любил и ненавидел одновременно. Почему, он сам не мог понять. Жена все это чувствовала и отвечала ему равнодушием смешанным с игрой, правил которой он, естественно, не знал. Поскольку Андрейка женился рано, кому-то рано и в сорок, пришлось против воли идти в армию. Это удовольствие ему обеспечила вторая половина. Люби он ее, хотя бы, как мы любим кошек, этого никогда бы не случилось. Во избежание бытового убийства на почве страсти,  Андрейке предстояло быть сосланным в Североморск.
   На "месте" оказалось не так гадко, как рисовало по дороге воображение. Служба с обычными уставными и неуставными отношениями. В неуставных нашему герою доводилось бывать чаще, заканчивались они "массажем" спины канатами и внеочередной помывкой гальюна. Были и другие места, способствующие восстановлению причинно-следственных связей. В увольнении Анрейка безотказно был дамским угодником, в следствие чего нажил "дискотечного ребенка". Время шло, выучка крепчала.
   По возвращении домой пришла мысль посетить жену, ведь брак никто еще не расторг; за одно признаться в "поргешности" на танцульках. Известие было воспринято спокойно. "Алименты я за тебя платить не буду. Можешь не рассчитывать"- сказала жена: "И да, я подаю на развод". От близости нечаянной свободы закружилась голова и  блаженство накрыло Андрейку, как морская волна в жаркий денек. Захотелось остаться друзьями, на всякий случай; вдруг, еще когда-нибудь повезет:
- Слушай, мне твой совет нужен. Раз уж я опять свободный... Помнишь Сузскую?
- Твою любовницу!? Хм.
- Ну вот теперь пойду и осчастливлю. Только  надо  сделать красиво.
- Оденешь костюм, галстук; купишь шампанское, розы и коробку конфет. Все как у всех.
   Вечер. Жена занята хлопотами по дому. Муж в отставке появляется на пороге расстроенный и пьяный:
- Ты знала! Ты все знала, поэтому так легко отпустила?!
Я, как человек, костюм свадебный, все дела; а мне, в два часа дня ее дверь бугай в трусах открыл! Я  летел со второго этажа на розы!!! Никто никогда в меня еще не швырял шампанское с конфетами! За что!?!


PS: Не знаю, что бы ответили Вы в такой ситуации, но она ограничилась одним-единственным словом.


(Вышемирская Ольга)