и только Россия граничит с Богом...

Нелли Зима
  Мы сидели в затенённом уютном кафе, и моя знакомая Ольга рассказывала о пережитых потрясениях и той духовной помощи, которую она обрела на  Дивеевской земле. Бизнес в наши дни занятие жёсткое и больше напоминает бои без правил - «либо пан, либо пропал». Моей собеседнице пришлось пережить покушение, что  сподвигло её буквально в течении нескольких часов впервые оказаться в Дивеево. И успокоение не замедлило прийти. Страх отступил, мысли вновь обретали стройный порядок и на Святой Канавке стало понятно, как жить дальше. Ольга возвращалась в Дивеево вновь и вновь, уже с близкими ей людьми и друзьями, горя желанием и их приобщить к великой благодати, которая невидимым омофором покрывает эту землю.
И они черпали эту благодать, кто сколько смог, и увозили с собой. Так происходит со всяким притекающим в Четвёртый Удел Матери Божией со своими скорбями и печалями.

Вот и сейчас, женщина, рассказывала о том, как управляется её жизнь, и как она благодарна Матери Божией.

- Нелли Виталиевна, а Вы не знаете того, кто особенно нуждается в помощи, здесь, в Дивеево? Может быть у кого ребёнок болен? Мне бы хотелось помочь, сделать доброе дело в благодарность за то благо, которое я здесь получила.

- Да таких здесь море. Помогай и помогай. Если хотите, подыщу кандидата и не одного.

Ольга улыбнулась.

Разговор продолжился, но уже я рассказывала о своём занятии — руководстве Дивеевским литературным союзом и Нижегородскими региональными отделениями Российского союза писателей и Русского литературного клуба,  их бурной деятельности и  развитии в отсутствии какого-то ни было целевого финансирования. О том, что среди прочих нестандартных мероприятий, в 2017 году, нам удалось провести в Дивеево Первый общероссийский литературно-музыкальный фестиваль «За Святую Русь помолюсь». На очереди второй.

- Ольга, а не хотите ли Вы стать одним из спонсоров этого грандиозного события? - неожиданно спросила я свою собеседницу.

- А почему бы и нет? Сколько денег Вам необходимо?
- Ну, хотя бы тысяч тридцать (рублей), для начала!
- Хорошо! По приезду я переведу Вам эти деньги.

С этого всё и началось. Вскоре деньги были получены, и я начала формировать программу фестиваля. Программа родилась легко и непринуждённо, как будто её заготовка находилась  под рукой. Она включала три дня в Н.Новгороде и два дня в Дивеево. Привязка к дате на первый взгляд казалась непроизвольной, к 21 июля, ко дню чествования иконы Матери Божией «Казанской». Но случайностей в жизни не бывает. «Во всяком малом ищите великий смысл», - учат нас святые отцы.

Именно с этой иконой Матери Божией, наша страна неоднократно была спасена от гибели, находясь на самом краю пропасти.

Именно с «Казанской» иконой нижегородское ополчение, под руководством славных Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского, в 1612 году вошло в Московский Кремль освобождать Россию от поляков, захвативших российский престол. И освободили!
Именно после моления пред этой иконой Богородицы двести лет спустя, в 1812 году,  М.И. Кутузов  направил свою неустрашимую армию против французов и разгромил их.

Именно с этой иконой, в тяжелейшее время для нашей страны, время  Великой Отечественной войны, в 1942 году наше безбожное руководство велело облететь все границы Советского союза, после чего наступил решительный перелом  и началось стремительное освобождение нашей земли от фашистских захватчиков.
 
Этого ли недостаточно, чтобы осознать нам небесное благоволение Царицы Небесной к России и её православному люду?

Поэтому, одним из самых почитаемых образов Матери Божией в России является именно этот образ.

Итак,  сроки Второго Фестиваля «За Святую Русь помолюсь» были определены с 20 по 24 июля и приурочены к чествованию «Казанской» иконы Матери Божией .
Была создана небольшая орггруппа, разработано Положение и работа закипела. Началась рассылка Положения по городам и весям нашей необъятной Родины, благо через соцсети в наше время это не так сложно. Затем наступил период оповещений, уведомлений и бесконечных согласований с администрациями. Порой дело принимало абсурдный характер и становилось одновременно горько и смешно от непроходимости перестраховщиков и полной отстранённости от реализуемой нами задачи. На поверхности лежало только одно — не тревожьте нас!

Тем не менее, каждый новый день заканчивался новым шагом или шажком навстречу фестивалю.
Каждый день,  на подсознательном уровне, я ожидала, что эта подготовка вот-вот прервётся, прекратится по независящим от нас причинам.

На одном из визитов к местному главе, неожиданно выяснилось, что в августе в наших краях готовится ещё один фестиваль (тематика осталась за кадром), и что для его проведения оргкомитет запросил из местного бюджета 2 миллиона рублей.

- А у вас какой бюджет? - поинтересовался глава.
- 30 тысяч рублей, пожертвованных одной женщиной.
- Да… - усмехнулся чиновник.

Надо отметить, что за аппаратуру на три дня с нас запросили в пределах 40 тысячи рублей (потом, к счастью, мы нашли вдвое дешевле), самый дешёвый автобус для доставки участников фестиваля из Нижнего Новгорода в Дивеево обошёлся в 20 тысяч рублей, фестивальные дипломы и призы — столько же, баннеры, звуковые ролики и афиши — в пределах 25 тысяч и было еще много - много более мелких расходов, которые вылились в солидные для нас деньги. Кто - то дал 15 т.р, кто-то 5, но любую помощь мы принимали с большой благодарностью. И тут и там мы встречали поддержку со стороны сотрудничающих с нами сторон. В гостинице Н. Новгорода нам предложили поселиться за 50% от реальной стоимости, аренда теплохода, на котором 22 июля прошёл «Свободный микрофон», на три часа тоже обошлась за полцены. Это касалось и питания участников. А их было немало.

Бесконечная тягота согласований, порой откровенно направленных на затягивание и заволокичивание, а не на решение проблемы, облегчалась непрерывно расширяющейся географией фестиваля. А удивляться было чему. Кроме ожидаемых участников из регионов Центральной России (Москвы, Смоленска, Вязьмы, Сергиева Посада, Тулы, Рязани, Иваново, Владимира, Нижнего Новгорода,  Брянска), добавились Самара, Мурманск, Воткинск, а затем Пермь, Кемерово, Хабаровск, Сургут, Барнаул, а также Херсон и Одесса с Украины. География Нижегородской области тоже поразила: Кстово, Саров, Дзержинск, Княгинино, Балахна, Заволжье, Володарск, Урень, Арзамас и, конечно же, Дивеево — место где окрыляется душа, как написано на одной из открыток. Из тридцати уголков Великой России на фестиваль  «За Святую Русь помолюсь» собрались литераторы и музыканты, вокалисты и хоровые коллективы.

На фестиваль был заявлен 141 участник.

Среди участников было немало уже состоявшихся звёзд, таких как известные в стране бард из Тулы Валентина Буталова, телеведущая из Москвы Елена Седова, руководитель музыкальных групп «ИТАР-ТАСС» и «Moscow Newzz» Владимир Нелюбин (Москва), народные хоровые коллективы «Сударушка» (Воткинск, Удмуртия), «Душенька» (п.Арья Уренского района Нижегородской области),  ансамбль «Ваталинка» (Н.Новгород), члены Союза писателей России А.М.Коломиец и А.Б.Селезнёв (Н.Новгород), Анастасия Самофралийская и Вера Суханова (Смоленск) и многие другие.
Среди восходящих звёзд отечественной эстрады хотелось бы отметить молодых вокалистов Ксению Клопову и Данилу Боброва (Н.Новгород), удивительного, ни на кого не похожего молодого поэта  Евгения Макарова (Самара).

В фестивале приняло участие большое количество членов региональных отделений Российского союза писателей и Русского литературного клуба (Владимир Губин, Галина Букаева, Елизавета Рябинина, Алевтина Большакова (Н.Новгород), Анна Макарова (Балахна), Сергей Кирпиков (Заволжье) и т.д.)
Были участники из разных творческих групп, литературных объединений и просто одиночные авторы из разных городов. И все радовали нас и друг друга своим творчеством.

Мы намеренно отказались от фестиваля — конкурса и остановились на фестивале - празднике. У нас предусмотрительно, второй раз, не было фестивального жюри. Мы не брали на себя роль судей. Господь каждому из нас дал тот или иной талант, и многие развивают его в меру своих сил и возможностей. Все мы, как и в духовной жизни, находимся на разной удалённости от центра и движемся к нему, каждый со своей стороны, периодически падая и вставая. А в центре всегда Бог! И не суть важно, на каком расстоянии ты находишься  относительно других участников движения, главное, чтобы твоё личное движение всегда было к Богу, а не в иную сторону.
На фестивале, рядом со звёздами, светились таланты и поскромнее, но глаза горели у всех одинаково, и в них отражалось счастье. Люди искренне радовались такому обширному знакомству, приобретали новых друзей и единомышленников, ощущали чувство локтя и быстро роднились душами. 
К концу  четвёртого дня, во время концерта в Дивеево, героическая «Сударушка» вышла  на открытую сцену под дождём, но над ней тут же раскрылось множество зонтов, которые держали в руках другие участники фестиваля. Все искренне сочувствовали тому, что «Сударушка» к моменту своего выхода успела и вымокнуть под моросящем дождём и замерзнуть.
Прямо на стадион за ней прибыл автобус, и под искренние аплодисменты, мы провожали удмуртских певуний на их общую Родину с П.И.Чайковским в далёкий город Воткинск.

В Дивеево это был уже третий концерт, предусмотренный в рамках фестиваля. Два прошли в Нижнем Новгороде, один 21 июля в Автозаводском парке культуры и отдыха, второй — 22 июля, на теплоходе во время трехчасовой речной прогулки по Волге.
Я не переставала удивляться и удивляюсь до сих пор тому, какая милость Божия излилась на наш фестиваль и какая благость покрывала его во всё время подготовки и проведения.

Открывался фестиваль в кафе Автозаводского парка г. Н.Новгорода «Литературным кафе», во время которого были предусмотрена творческая встреча с известным нижегородским  литератором, профессором Алексеем Коломийцем, презентация новых авторских сборников Галины Скляровой (г. Воткинск, Удмуртия) и Дмитрия Ваганова (г. Пермь). Ирина Высоцкая  и Арсентий Сухов подготовили презентацию творчества известных нижегородских поэтов Фёдора Сухова и Марии Сухоруковой, после чего начался «Свободный микрофон».
К микрофону по очереди выходили и члены СП России, и члены РСП и РЛК, ДЛС и члены всевозможных литературных объединений России. Авторы читали  произведения о своей вере в Бога, о любви к России,  её невыразимой красоте и величии. Во многих строках звучала неподдельная боль за её будущее, которое в свете наших реалий уже не представляется столь светлым и радужным. Было понятно,  фестиваль со всех концов собрал не просто талантливых людей, но настоящих патриотов Родины.
Среди наиболее ярких выступлений можно было бы выделить Людмилу Сухареву (Барнаул), Наталию Янг, Нину Мальцеву, Алевтину Большакову, Владимира Губина (Н.Новгород), Ольгу Косову и Маргариту Шувалову (Кстово), Марию Коденко и Елену Седову (Москва), Светлану Макарычеву и Татьяну Катину (Арзамас), Ирину Тюнину(Кемерово), конечно же, Евгения Макарова (Самара), литературно-музыкальную группу «Арина» (Н.Новгород) и  многих других. Все были хороши и неповторимы!
После необычного обеда (кавказская кухня), здесь же, в кафе продолжилась большая  парковая фестивальная программа  (десятичасовая). Периодически налетающий дождь не позволил нам переместиться на открытую парковую сцену рядом с фонтаном, но народ не расстроился. Начался большой концерт, в котором принимали участие  замечательные народные хоры «Душенька» (Урень, Нижегор.обл) и "Сударушка" (г.Воткинск, Удмуртия), трогательный ансамбль «Знамение» (Арзамас), великолепный динамичный ансамбль «Ваталинка» (Н.Новгород), интересные барды Виталий Дербенёв  и Александр Пономарёв (Н.Новгород), замечательные вокалисты Ксения Клопова и Данила Бобров (Н.Новгород).
С авторскими песнями выступили непревзойдённые Елена Седова (Москва) и Валентина Буталова (Тула), оригинальный дуэт «Шанс» (Н.Новгород),семейный дуэт Ольги и Тихона Сологубовых (с. Яковлевка, Дивеевский район, Нижегород.обл)

Конечно, были, среди выступающих и те (особенно среди бывалых фестивальщиков), кто не уловил изначально  разницу между фестивалем- конкурсом и фестивалем -праздником. Неожиданно выяснилось, что на современных фестивалях часто заранее вывешивают списки, согласно которым и выступают участники. Многие приходят к назначенному времени с одной целью — выступить перед жюри, получить диплом и вновь умчатся по своим делам. Их не интересуют другие участники, они не хотят никого ни смотреть, ни слушать. Цель одна — выступить самому, желательно вначале, пока зритель не разошёлся. Всё очень напоминает слова из песни  бременских музыкантов:

«Мы к вам заехали на час!
Привет! Bon jour! Hello!
А ну, скорей любите нас,
Вам крупно повезло.
Ну-ка, все вместе
Уши развесьте,
Лучше по-хорошему
Хлопайте в ладоши вы…»

Для фестиваля-праздника, безусловно, подобное неприемлемо. На этом фестивале совсем иная атмосфера, когда участники сначала находятся в роли зрителей, а затем в роли выступающих. Они искренне радуются не только своим успехам, но и успехам других. Там нет зависти, там все достойны, даже если у кого-то что-то и  не получилось в этот раз. Там атмосфера дружбы и любви.

Хотелось бы поставить ещё один  акцент на том, что меня неприятно удивило во время фестиваля. Несколько раз среди наших помощников появлялись симпатичные и умненькие молодые люди в рваных джинсах. Они вели себя непринуждённо и без всякого смущения. Они приняли западную культуру с юношеской горячностью, обрядились как Гавроши на баррикадах и считают, что они в тренде. К сожалению, навяленное ущербное воспитание не говорит им о том, что неряшливый внешний вид и утрата чувства стыда, есть ни что иное, как  тяжёлый психиатрический диагноз. Из нашей молодёжи культивируют внешних шизофреников. Вот они окна Овертона! То, что на протяжении веков считалось аморальным и порицаемым обществом, сейчас возводится в особый культ (матери-одиночки, эгоизм, половая распущенность и т.д).
Трансформация общества, к которой нас подвели, прежде всего  начинается с трансформации сознания. «Хочешь завоевать страну — воспитай её детей». «Успехи» в нашем обществе налицо!

На протяжении всей подготовки и проведения  фестиваля рядом со мной находился молодой перспективный поэт Сергей Суханов (Н.Новгород), который вызвался помогать изначально, безвозмездно, и выполнил огромный объём организационной  работы. Надо отметить, что общий объём работы был просто запределен, пугал своими масштабами, но милостью Божией был выполнен.
Мы постоянно ощущали эту помощь свыше, значит на проведение этого фестиваля была воля Божия. Когда накатывалась волна отчаяния, было и такое, незамедлительно приходило успокоение и прилив новых сил.

И я не переставала удивляться и удивляюсь до сих пор тому, какая милость Божия излилась на наш фестиваль и какая благость покрывала его во всё время подготовки и проведения.

Как богата и неоскудиваема земля русская талантами, несмотря на все успешно реализуемые в стране планы Даллеса*, Гарвардские и Хьюстонские проекты*! Не случайно девизом фестиваля стали слова казалось бы нерусского человека, австрийского поэта и писателя Р. М. Рильке «Все страны граничат друг с другом, и только Россия граничит с Богом».

А разве это не так? Не русская ли душа — христианка по своей сути?
Не русский ли человек из века в век упрямо ищет правды в своей жизни, а значит ищет Бога, пусть и не осознавая подчас этого, потому, что Правда и есть Бог! В лоне канонической Православной церкви всегда плечо к плечу стояли братья во Христе разных национальностей, т.к. «у Бога нет ни эллина, ни иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всём Христос».(Посл. Ап.Павла).  Все равны пред Господом, и Он смотрит на дела и на сердце каждого из нас.

Подтверждением этому служит мой недавний телефонный разговор  с женщиной кореянкой из далёкого Хабаровска, православному разумению и рассудительности которой могли бы по - доброму позавидовать многие россиянки.
Благодать Божия поселилась в сердце кореянки и благовествует в православном мире.

К сожалению, подобное уже редкое явление в наше время. Народ, назвавшийся православным, равнодушно, а иногда и участливо взирает  на повсеместное дикое окатоличивание православных храмов*, на концерты на амвонах и в пределах храмов, на танцы, гимнастические номера, спектакли, те же фестивали, трапезы, совсем забыв о том, что ХРАМ — это ДОМ БОГА, ДОМ МОЛИТВЫ, а не Дом Культуры или столовая.

Люди не только равнодушно взирают, но и принимают участие в сумасшествии Православных Крестных Ходов под волынки и барабаны (пасхальный КХ, г. Екатеринбург, 2017г)*, марш авиаторов (г.Тверь, 2018г)*, с муфтиями и прочими инославными, полностью пренебрегая правилами Святых Апостолов и Святых Отцов Семи Вселенских соборов. 

Разве так должны проходить Крестные Ходы?

Разве то не скорбное смирение обращённое вглубь души каждого крестоходца, призванное пробудить её к покаянию в соборной молитве с шествующими рядом братьями и сестрами?

Какие марши, какие волынки, какое пение кроме церковного  должно приличествовать Православному Крестному Ходу, само название которого «Крестный», т.е. со Крестом, Распятием Господа Нашего Иисуса Христа?

Разве  кому-то из нас не хватает благодати в канонической Православной Церкви, в которой вся церковная полнота и которая совсем не нуждается в каких-либо  дополнениях и обновлении?

Откуда такое неистовство и стремление к модернизму?
Чего НЕТ в Православной церкви? Благодати? Не совершаются ли таинства? Мало ли истинных чудес?

А может быть современные модернисты веруют иначе, чем православные? Тогда что они делают в нашей Православной церкви? Для чего они здесь? Какова их роль и имеют ли они страх Божий?

Почему Збигнев Бзежинский, известный всему миру русофоб, одной цитатой обозначил всю мощь и величие Русского Православия - «После разрушения коммунизма, единственным врагом Америки осталось Русское Православие»? Почему именно русское, а не канадское, австралийское и пр. Почему именно Православие, а не другие вероучения? Не оттого ли, что именно Русским Православием жива  до сих пор Россия, даже усечённая врагами в наше время со всех сторон? Значит сила России в её Православии? Именно Православия боится Запад?

И мы неизбежно, многократно находим  подтверждение этому в тысячелетней истории России, которая 600 лет провела в оборонительных войнах и выстояла прежде всего потому, что после слёзного покаяния, вновь предстояла пред Господом и совершала великие дела во имя Его.

Не стоит ли воздохнуть Ивану да Марье к Господу и заступничеству Самой Пречистой, как незамедлительно приходит помощь, и горе умаляется, и дела управляются. Живи по Божьему, и всё тебе будет!
На Руси это знали испокон веков, и жили так, и стремились жить так, если даже и не всегда получалось, потому, что «Бог целует даже намерения».

Он никогда не отвергает протянутую к Нему руку.

Он всегда приходит на помощь и радуется о нашедшейся заблудшей овце больше, чем о  всём послушном стаде. 

«Сыне, даждь мне сердце своё, и всё стальное Я сделаю Сам», - читаем мы в Святом писании.  И это так! Это действительно так!

А если Бог с нами, то кто против нас?

Всё меркнет пред взором Бога, все наши погубители и враги.

Поэтому главная их задача - одурачить нас, оторвать от Бога Истинного,
а Бог у нас Один — Святая Троица (Бог Отец, Бог Сын и Бог Святой Дух), отдалить нас грехами от Его благодати и вспомоществования на всех путях наших  и негораздах.

Стоит православному ровно нанести на себя или своих детей, близких, крестное знамение, и он (они) уже весь день под охраной Бога, и «волос с головы не упадёт».

Не случайно мы читаем  на Кресте - «Крест — Ангелам слава, Царям — Держава, бесам — язва...». Вот какая сила! Непреодолимая!

«Крестом Небеса разверзаются и реки вспять поворачиваются!»

Молись и крестись, и будешь не победим!

«Господь Крест из орудия позорной казни превратил в орудие славы!»

А у нас пошли Крестные ходы под волынки, барабаны и марши авиаторов...

Нет страха Божьего у кощунников! Не помнят они, не знают, что «Бог поругаем не бывает», что «с Богом воюют только безумцы», и что наказание не замедлит быть. Подумали бы о детях своих, о внуках. Накажет Господь, отнимет, обессмыслит всё... Нет у людей Страха Божьего, потому что нет ВЕРЫ, оскудела она в сердцах многих русских.

Вот в этом и есть главная наша беда!

Оттого и поплыл Тулун по Ие* вместе с детьми и их родителями к бетонному мосту, у которого и упокоился.

От того и горит Сибирь*, и китайский лидер открыто, в прямом эфире китайского телевидения, называет Сибирь китайской территорией и позволяет (пока) россиянам оставаться на своей, уже не своей, земле*.

Как многое следует рассказать народу, часто не умеющему даже правильно перекреститься, нашим современным пастырям с амвонов!

Потому, что народ не искушён в вере, не знает основ, тем более глубины Православия, не знает, что в основе спасения лежит покаяние!

Не знает о том, что смысл жизни  христианина  - стяжание Духа Святого, а не земных богатств («Собирайте сокровища на Небе, а не на земле» - учат нас Святые отцы).

Потому, что душа многих пришедших в Храм Божий, как к последней инстанции и надежде в своей жизни — запущенный огород, который полоть да полоть, а нередко есть откровенная помойка...)

Знают  ли об этом современные батюшки с гитарками распевающие благостные песенки на сценах концертных залов (А миряне в это время поют и пляшут на церковных амвонах, не имея и права ступать на них)?

Знают ли эти батюшки, пресекающие повсеместно полные исповеди прихожан, ссылаясь на ограниченность во времени и свою занятость, но при этом даже поощряющие приступание к Великим Христовым Тайнам без исповеди и поста?

Знают ли современные батюшки, играющие в футбол, занимающиеся борьбой и прочими видами спорта, в чём  главное их предназначение?

А оно состоит в том, чтобы предстоять пред Престолом Божием и служить Господу строго в соответствии с церковными канонами, Святоотеческими учениями и преданиями, а  затем окормлять вверенную ему паству. Окормлять ревностно и вести её к Богу, а не от Него. «Пастырство» - от слова «пастырь», значит «пасти вверенных ему овец». Здесь не место наёмничеству. (От сих до сих, пробежать по Часам и домой) Аптеки по России и «Бристоли» (питейные магазины) работают, а храмы с 18 - 19 часов, а где-то и раньше,  под крепкими замками и за высокими оградами. Вы кого боитесь? Кого опасаетесь, что прячете за этими оградами чугунными?

Оружие пастыря — молитва и крест!

Может быть вас учили иначе? Откройте старые учебники и требники и много почерпнёте для себя полезного и необходимого.

Беда наша — наёмники и отступники в Церкви  Православной.

Редко найдёшь заинтересованного в твоём спасении батюшку.
Всё больше  - бегом-бегом, да наспех, да всё об общем, не касаясь главного. Да толерантность со всех амвонов, т.е. безразличие.
К чему? К ВЕРЕ нашей отеческой Православной, нетронутой обновленчеством, канонической, переданной нам Святыми отцами — исповедниками, мучениками и преподобными, учителями нашими и наставниками.

Отчуждается наше земля, вымирает стремительно наш народ, замещается на чуждый ему и многочисленный. Уже каждый из нас по закону донор и может быть распущен на органы в любой момент.
Нас топят во время наводнений, торнадо (слово то какое) и селевыми потоками, бьют чудовищным градом, сушат дикой жарой, сжигают вместе с лесами...
И это есть попущение Божие за отпадение от чистоты Православия, за уход от Церкви истинной канонической, за равнодушное потребление модернизма и обновленчества, как в «Пятёрочках» и «Магнитах» - одни «Е», одна отрава, есть нельзя, но едим!..

Возвращаясь к завершившемуся фестивалю, хочется искренне надеяться, что в души пусть некоторых участников  всё-таки попали зёрна пшеницы и не затмят их со временем плевелы, и начнётся их возрастание в Боге и к Богу, Единому и Неделимому  во имя Его, во Славу Его, в Живот вечный и Радость нескончаемую! Аминь!
               


Планы Даллеса* -  ПЛАН ДАЛЛЕСА
“Окончится война, всё как-то утрясется, устроится. И мы бросим всё, что имеем, — всё золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей!
 
Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдём своих единомышленников, своих союзников в самой России.
 
Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания. Из литературы и искусства, например, мы постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьём у них охоту заниматься изображением… исследованием, что ли, тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино — всё будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства — словом, всякой безнравственности. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху.
 
Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу — всё это мы будем ловко и незаметно культивировать, всё это расцветёт махровым цветом.
 
И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдём способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности. Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, главную ставку всегда будем делать на молодёжь, станем разлагать, развращать, растлевать её. Мы сделаем из них циников, пошляков, космополитов.” https://www.liveinternet.ru/users/3094518/post430472681


Гарвардские и Хьюстонские проекты* -  план разделения и уничтожения России.

В начале 80-х годов советской разведке удалось добыть материалы так называемого “Гарвардского Хьюстонского проекта”

Это была развернутая программа уничтожения СССР и социалистической системы.

Он состоял из трех томов: “Перестройка”, “Реформа”, “Завершение”.

В начале первого тома – большая преамбула, в которой говорилось о том, что англосаксонские аналитики-экологи пришли к заключению, что спасение человечества зависит от того, насколько удастся разрешить общие задачи после уничтожения, как говорил тогдашний президент США Рональд Рейган, “Империи зла”, то есть за счет СССР, с запланированным сокращением населения в 10 раз и разрушением национального государства.
Программа рассчитана на три пятилетки:

В первое пятилетие с 1985 по 1990 год будет проходить “Перестройка”. Ее цели следующие:

1. Гласность
2. Борьбой за социализм “с человеческим лицом”
3. Подготовкой реформ “от социализма к капитализму”.

“Перестройкой” должен руководить один вождь, предположительно Генсек.

Второй том был посвящен “Реформе”, ее время – 1990–1995 годы, а цели – следующие:

1. Ликвидация мировой социалистической системы.
2. Ликвидация Варшавского договора.
3. Ликвидация КПСС.
4. Ликвидация СССР.
5. Ликвидация патриотического социалистического сознания.

“Реформой” должен был руководить уже другой вождь.

Третий том называется “Завершение”.
1. Ликвидация Советской армии.
2. Ликвидация России как государства.
3. Ликвидация атрибутов социализма, вроде бесплатного обучения и медицинского обслуживания, и введение атрибутов капитализма: за все надо платить.
4. Ликвидация сытой и мирной жизни в Ленинграде и Москве.
5. Ликвидация общественной и государственной собственности и введение частной собственности повсеместно.

“Завершение” сопровождалось вымораживанием голодного населения России, постройкой хороших дорог в морские порты, по которым сырье и богатство России надлежало вывезти за границу.

“Завершением” должен был руководить третий вождь, его время – 1996–2000 годы.

Источник: The Harvard Project on the Soviet Social System

“ХЬЮСТОНСКИЙ ПРОЕКТ”

“Хьюстонский проект”, предствляет детальную проработку этапа “Завершение”. Он связан только с Россией и в нем уже нет речи о расчленении СССР (как в Гарвардском проекте, по которому оно уже состоялось).
Здесь уже речь идет о расчленении России на мелкие государства. По этим же планам:

1. Сибирь должна отойти к США,
2. Северо-Запад — к Германии,
3. Юг и Поволжье — к Турции,
4. Дальний Восток — к Японии, чтобы установить прямой контроль за сырьем Сибири и Дального Востока.

За последние 10-12 лет за рубежи из России ежегодно вывозится:

1. 57% добываемой нефти,
2. 40% — газа,
3. 90% — меди,
4. 97% — никеля,
5. 99% производимого в стране алюминия и др., как из самой отсталой колонии!

Хьюстонский проект предусматривает отказ от отношения к России как к единому государству, требуя отношения к ней как к ряду мелких государств и предусматривается разработка отдельной политики к ее отдельным, расчлененным частям.

Оба названных проекта близки друг к другу и хорошо просматриваются в том, что происходит последние 15-20 лет в России под руководством ее нынешних правителей, являющихся агентурой иностранного влияния Запада, ее “пятой колонной” в России.

Проект “Перестройка” поручено было завершить М.Горбачеву,
Проект “Реформы” — Б.Ельцину,
Проект “Завершение” тоже успешно выполняется. Происходит сдача национальных интересов России, разрушение Армии и обороны страны, санкционирование ее расчленение и распродажу.

Как подтверждают все последние события в России, Гарвардский и Хьюстонский проекты в России выполняются в интересах США и Запада их “пятой колонной” неукоснительно.

Частично “Хьюстонский проект” опубликован в газете “Советская Россия” от 20 июня 2002 года.

Пётр Юрков, Facebook, http://ru.truthngo.org/

"Это нужно знать всем! Полная ликвидация России" -https://www.youtube.com/watch?v=qiPVxU535n0

окатоличивание православных храмов* -https://www.youtube.com/watch?v=9VndOFTPuxI

пасхальный КХ, г. Екатеринбург, 2017г* -https://www.youtube.com/watch?v=x2zMiA2HMMk

КХ под марш авиаторов (г.Тверь, 2018г)*- https://www.youtube.com/watch?v=_7jFVcfKk4w

Оттого и поплыл Тулун по Ие* - https://www.youtube.com/watch?v=w7QqSIAHrRQ

От того горит Сибирь* -  ходят упорные слухи о том, что местные жители сами выжигают сибирские леса. Уже с ранней весны они обливают собак бензином и поджигают их, загоняя в леса, что и приводит к массовым пожарам. Горелый лес на корню продают китайцам как дрова. Порубочные талоны стоят по 2 доллара за гектар леса, т.е. по 130 рублей. Китайцы, прибирая к своим рукам российские богатства, тем не менее крайне удивлены тем, с какой легкостью россияне сами разграбляют и продают свою страну.

* китайский лидер открыто в прямом эфире китайского телевидения, называет Сибирь китайской территорией и позволяет (пока) россиянам оставаться на своей, уже не своей, земле* -  Китай считает Сибирь своей исторической территорией.
В 2015г, В России принят Федеральный закон 473, согласно которому 60% российской территории отдано иностранным резидентам в аренду на 70 лет с правом продления. На этих "Территориях опережающего развития" (ТОРах), отменено действие Российского законодательства, иностранцы имеют право избираться в муниципальные органы власти, служить в армии, отчуждать по своему усмотрению имущество у коренного населения, выселять его с исторической территории и т.д.