Я - это нечто то, что...

Александр Ивашкевич
       Вот пришло... Кому-то и это  пение "обалденно"...
https://ok.ru/video/1127110349151 Банальная,  попсовая песенка...
       Смешно, не правда ли смешно...
       Но...
       Я тоже был молодым! И балдел от Doors и Deep Purple...
       И советская эстрада мне очень нравилась своими некоторыми частями!
       И ребёнком я был.
       И зрелым мужчиной в расцвете сил...
       Вот теперь, вроде, в старики направляюсь.
       Не знаю... Насколько это всё "объективно".
       У меня в том, что называется "духовностью" - ну во всём том, что не есть физико-химическое - всё это разделённое во времени неразрывно и едино.
       Я чувствую себя одновременно и ребёнком, и пацаном, и юношей, и мужчиной в расцвете сил, и умудрённым старцем...
       Согласен, на лице и в теле всё эти этапы различаются.
       Но в душе. В душе это единый конгломерат.
       Конечно я не есть что-то одно в своём проявление и самовосприятии во все времена - я давно не то, что было в физическом смысле бытия: и вешу больше, и бегаю не так, и уже не приседаю десять раз на каждой ноге и не подтягиваюсь на одной руке...
      Но всё то, что составляло суть моего сознания, самовосприятия и отражения "объективной реальности" во все времена моего осознания жизни существует в моей душе, в сознании, в духе как неразрывное целое...
       Я отлично помню себя во все времена восприятия этого мира. Как только обрёл эту возможность в этом мире.
       Я никогда не представлял, что я умру. Что меня можно убить. Какой-то мелкой пулей или заострённым предметом...
       Я всегда чувствую себя принадлежащим как минимум к трём мирам.
       "Там" - прошлое; "здесь" -настоящее и "потом" - будущее...
       Все три проявления бытия есть во мне одновременно. Точнее: безвременно! Ведь времени нет! Я это знаю. И писал об этом.
       Сознательная жизнь - это движение (изменение) чего-то вечного моего исконного и сущностного сквозь наблюдаемую, ощущаемую физическими рецепторами материю веществ и полей.
       А то, что лежит в основе этого - вечно и неизменно! И оно не есть "материя" в современном понимании этого слова.
       Я (или это то, что даёт мне возможность так думать) наблюдаю проходящее вокруг меня и адаптируюсь к его изменениям.
       Но Я - это нечто то, что вечно - есть в глубинной своей сути (может быть на суб... суб... субатомном уровне) неизменное.
       Как земля, глина, из которой можно вылепить и горшок и Венеру,  наша сущность подстраивается под изменяющийся мир вещей и полей. От изменённой формы суть самой глины не меняется...
       Вот, пришли и ушли мысли...