Триптих

Ксения Гра
Триптих
В тишине и темноте под утро предметы кажутся серыми и размытыми. Время  стоит, просыпаться рано, но я проснулся, и смотрю как один мир - тайный и безлюдный уступает место другому - ясному и живому. И хотя я не хочу тебя будить, но мне так невыносимо одиноко не спать в этой постели, что я зарываюсь под одеяло, чтобы разбудить тебя и твой член, возможно, ты еще пьян после вчерашнего, и мои ласки приведут к утреннему сексу, и ты, не открывая глаз, постанывая, возьмешь меня. И мне больше не будет одиноко, так мучительно одиноко в этом мире, пусть потом ты будешь зол, и после того как твоя сперма потечет по моим ногам, отстранишься от меня, закуришь…..
Я просыпаюсь….. Нет, нет, нет, только не сейчас, только не в сегодня, когда я уже знаю, что ты умер, я провожу рукой по постели, которая еще хранит запах твоего пота, я облизываю пальцы, надеясь, что на них есть хоть немного, хоть микрон тебя…. тебя….. которого уже нет. Боль разрывает мне сердце. Мне нельзя было так любить тебя, мне нельзя так любить тебя, мне невозможно не любить тебя. Я захлебываясь слезами вгрызаюсь в твою подушку, и когда слез не остается проваливаюсь в темноту/
- ты разлагаешься, Алекс, а я этого не хочу
Я заставляю себя открыть глаза и посмотреть на него, он как всегда прав и подтянут, сидит нога на ногу в кресле и смотрит на меня. Да, я голый и зареванный в смятых простынях, человеческое ничтожество, он ногой пинает пустую бутылку и она катится ко мне, закатываясь под кровать
- Что еб твою мать ты здесь делаешь, кричу я, изображая злость, я хочу достать бутылку и швырнуть в него, пусть лицезреет мой пидорский зад, пока я достану ее, и запущу ее в его тупую физиономию
- Ты сам меня просил занести тебе те фото, как только я их раздобуду, это было в баре неделю назад
- Ты принес их?
-Конечно и в благодарность ты хочешь запустить в меня бутылкой?
-Хрена ты пришел так рано
-Рано? Уже 2
Похуй я же спал еще, дай мне сигарету и фото
Он достает сигареты, я замечаю папку у него на коленях, он кладет сигареты и папку на стол, давая понять, что я получу их только если покину кровать, я встаю и как есть голый иду к столу, беру сигарету и закуриваю,
-Может ты все таки оденешься? Тебе не кажется что это немного невежливо заставлять меня лицезреть твой стручок/
Лицезрей раз приперся, я открываю папку
Да то самое фото, сверху
Спасибо, говорю я,
Чем оно тебя так зацепило? Спрашивает он
Мудакам вроде тебя не понять
Мудакам вроде меня, он задумчиво гладит свой подбородок и смотрит на меня, и все таки мне не нравится как ты выглядишь, ты выглядишь еще хуже чем обычно, а обычно ты выглядишь очень плохо, и сколько ты уже пьешь, Алекс?
А это не твое собачье дело, я сажусь на кровать, хорошо, что я пока пьян, но алкоголь закончился еще вчера, придется тащить свою задницу в бар, но нужно еще вынести Вову как то, он настроен поиграть в моего спасителя, может все таки запустить в него бутылкой, тогда он точно не уйдет, а еще и позвонит Лорке и уговорит не наливать мне в баре, мысли как мухи ползают в моей голове, между желанием надраться, надраться, надраться опять, снять кого нибудь, чтобы он трахал меня в подворотне как в прошлую ночь, позапрошлую ночь, я кусок мяса, я просто кусок мяса…. Оставьте, черт, просто оставьте меня в покое….
Послушай, - говорит он мне,- все еще будет хорошо, дай просто пройти какому то времени и все наладится, тебе нужно отвлечься, то, что ты показал мне в прошлый раз, просто бомба, я такого никогда не видел,- он прикрывает глаза с наслаждением вспоминая мою картину, ту, которую я показал ему/ Я ненавижу его в этот момент, моя душа убита, разрушена, я показал ему атомную бомбу, которая разрывается внутри меня,  все еще разрывается внутри меня, оставляя выжженную пустыню/ Зачем ты так легко расстался с ней? Почему не предложил музеям? Касов просто повесит ее между Шишкиным и Врубелем и будет хвастаться своим шлюхам которые не отличат Дали от Рембрандта, просто финиш, тебе нужны были деньги? Я бы дал тебе сколько нужно, я просто в шоке был, что ты продал ее этому прохвосту Владимирскому для этого ублюдка Касова/
Нет мне не нужны деньги и шлюхи это хорошо, значит, я все сделал правильно, я смеюсь/
Ну да, ну да, он вздыхает, ты что-то еще рисовал?
Нет, - говорю я, хотя это неправда, и мой взгляд в сторону мастерской выдает меня с потрохами, он заметил его, да вот чего он приперся подрочить на мою боль, все жаждут подрочить на мою боль…. Моя боль, ох, если бы ты был здесь, молча сидел бы в том углу на кресле, и слушал как мы бы с Вовой обсуждаем  искусство, ты совсем в нем не разбирался))) просто смешно, твои 3 извилины просто сворачивались в зюзю, показывая все страдания мира на твоем лице, когда ты слушал нас, ты….
-Значит не покажешь, но я же все таки потрудился для тебя, непросто было достать, Касов, Владимирский, шлюхи, только не я, да? И чем же я так провинился позволь спросить
Мне нужно что-то ответить, я понимаю, что не хочу его обидеть, он мой друг,
-Просто говорю я еще не время, ты сам что-то там говорил должно пройти время и все такое и так далее
Ладно, как знаешь, он встает, и я понимаю, что вот сейчас он уйдет и я останусь один/ Но я молчу и смотрю в пол, когда я поднимаю глаза, его уже нет/ И вокруг меня холодное кольцо тишины, одиночество существует для сильных, я же так слаб, Боже, я так слаб….
Я достаю фото и кладу его перед собой/ в тот момент, когда я…. в тот момент когда он….
Моя душа разрывается на части когда я смотрю на него, я вспоминаю тебя, вспоминаю нас Возможно моя любовь - это жаркое объятие борца, удушающее смертельное, но все чего я бы хотел, удержать тебя этим объятием рядом с собой, вырвать, заставить тебя бороться, ну борись же, борись! Я падаю перед тобой распростертым на колени в последний раз прижимаю тебя к себе, в последний раз пытаюсь,,,, остановить нас у пропасти у черной двери, которая разделяет эти миры тайный и безлюдный, и яркий и живой, остановись, я буду сжимать тебя в своих объятиях, я буду тебя душить ими, но ведь это уже не поможет, в той последней схватке ты проиграл, я проиграл схватку с тобой, с ней, со всем миром, не уходи, не оставляй меня одного, я не могу без тебя/ не уходи//// я душу тебя, я живу тобой, забери меня меня с собой, ведь мы одно целое посмотри как сливаются наши тела, как они дышат любовью и болью  в последнем смертельном объятии и я не отпущу тебя////
Я опустошен я стою перед законченными картинами уже темно….. Где-то за дверью меня ждет ночь и это сегодня когда я знаю, что ты умер.