Вода стояла много лет...

Цуканов Андрей Юрьевич
Эпиграф "Вода стояла много лет, и вот в ней завелись марксисты!"

Сегодня я был в протестном настроении. Я оделся и вышел на улицу. Протестовать. На углу Каховской и Ставропольской, кроме меня, протестующих не было. Это меня не смутило. Стоит одному показать пример, как другие «вольются» из солидарности. В руке у меня был символ оппозиции - желтая резиновая уточка. При нажатии на неё с боков, уточка издавала пронзительный и, исключительно протестующий, рык. Бегущие с работы люди мало обращали на меня внимание. Тогда я залез на крепкую урну сетевого магазина и поднял над собой уточку. Чтобы всем было видно. При появлении рядом со мной пешехода, я сдавливал уточку – она пищала, и я произносил тезисы: «Да здравствует свобода!» или «Хунту - долой!». Граждане осаживались, но проходили мимо. Через десять минут около меня села собака. Я понял, что смогу ей помочь! Я купил в магазине мисочку, нарвал в нее сосисок и поставил около собаки. Выдели бы вы её глаза! Начинать надо с малого! Сделай шаг в революцию – помоги голодным! Собака поела и ушла счастливая. Я продолжал свой протест. Некоторое время спустя, чрезмерно пузатый гражданин остановился напротив, и я, специально для него, повторил тезисы. А так же, вспомнил ещё один, из далёкого интернационального прошлого: «Но пасаран!» Гражданин ухмыльнулся и бросил в собачью миску мятую сторублёвку. Робеспьер умер! Я достал носовой платок и помахал провокатору вслед. К девяти вечера революционная деятельность принесло мне сумму достаточную для покупки приличного торта и большой бутыли буржуазного напитка. Пойду, перекушу – революцию можно отложить на завтра, если сегодня тебе подали на большой и сладкий торт!

2019©А.Цуканов