Кантата про дедушку Ленина и Гарьку-забулдыгу

Алексей Курганов
Полное название: КАНТАТА ПРО ДЕДУШКУ ЛЕНИНА, ПРИХОДЯЩЕГО КО МНЕ В МОИХ РАСТРЕВОЖЕННЫХ СНАХ, И ПРО МОЕГО ДРУГА, ГАРЬКУ-ЗАБУЛДЫГУ, КОТОРОГО ТОЛЬКО ЗА СМЕРТЬЮ ПОСЫЛАТЬ

Посвящаю моему лучшему другу, трамвайному кондуктору пятого разряда, алкашу несчастному, но зато всегда весёлому, Гарьке Сэ

К мне дедушка Ленин во сне подошёл,
Тряхнул он своею бородкой,
Погладил по лобику, грустно вздохнул,
Потом неожиданно мне подмигнул,
Сказавши:» Ну, здравствуй, герой-распесдяй!
Кого ты пославши за водкой?».

А я растерялся, едало раскрыл,
Ему прошептал: «А кого же?
Гарюху, конечно. Он ж прыткий такой.
Видать по гарюхиной роже.»

Тут дедушка Ленин, услышав ответ,
Сказал, грозно сдвинувши ноги:
«Нашёл же ты, бгатец, кого посылать…
Он водку же выпьет в дороге!».

И тут же исчез. Растворился в пыли.
Открыл я глаза, оглянулся.
Но нет никого. Всё приснилося мне.
Как будто умом й.иб..ну.лся.

Надел я портки и пошёл в гастроном.
Ведь дедушка прав, хоть ты тресни:
ГарькА посылать - он всё выжрет в пути,
Добавив в пивной два по двести.

Уж лучше я сам в гастрономий схожу,
Куплю там поллитру и булку.
И Гарьку в обратном пути чтоб не встречь,
Тенистым пройду переулком.

Нет-нет, мне не  жалко ему наливать!
Но только он парень упрямый.
Ведь я же болею всю жизнь за «Спартак»,
А Гарька всю жизнь – за «Динамо»