Лгу себе

Алина Ермолаева 8
Я лгу себе. Усиленно пытаюсь навязать себе мысль о том, что больше тебя не люблю. Мне кажется, что если день изо дня так думать, то, в конце-концов, сердце тоже это примет. Я лгу  каждый божий день, внушая себе и всем вокруг, что мне нет до тебя совершенно никакого дела. Я выгляжу очень счастливой и довольной жизнью, мне хорошо снаружи. Но, Боже правый, как одиноко внутри! Одиночество никогда не пугало меня, будучи вполне естественной для меня средой. Но это... Это какая-то космическая безнадёжность. Безжалостное знание - внутри меня никогда больше не зацветут сады. Я смотрю в отражение своих глаз в зеркале и не узнаю их. Какие-то безжизненные стёкла. Я сама себе напоминаю яркую витражную картинку - красивую, но холодную. Я есть, но меня не существует. Плотно сомкнув ресницы снова вижу твоё лицо. Ты улыбаешься мне той самой улыбкой, которую подарил мне при первой встрече, и от которой я сошла с ума. Как молитву, повторяю слова: «Я больше не люблю его». Эта установка помогает  продержаться ещё один день. Просыпаюсь с твоим именем и засыпаю с ним же, пошептав: «Я больше не люблю тебя».
Я знаю, что ты делаешь тоже самое.

«21 грамм меня»