Край Света

Сергей Самсонов 2
— Ты пойдёшь со мной на край света ?

— Зачем ?

— Мы будем вдвоём , нам будет хорошо .

— Зачем куда то идти . Зайди в комнату и выключи свет .

— Ты не понимаешь , на край Света – Мира

— Края Света нет . Земля круглая .

— У каждого свой край . Надо только представить . Там у каждого есть своё место . Пришёл и сел на стул .

— Хорошо . А стул один .

— Да .

— И он твой ?

— Да

— Я не собираюсь каждый раз таскать за собой стул , что бы посидеть на твоём краю Света

— Тебе не надо таскать стул . Тебе надо быть только рядом ,  со мной .

— И что мы там поместимся и не сорвёмся ?

— Сорвёмся конечно , но мы же будем вместе .

— А срываться будем долго ?

— Это зависит от того , как сильно ты меня любишь .

— Подожди . Если я тебя не люблю , то мы даже не почувствуем падения .

— Да

— А если я люблю тебя сильно , падение будет долгим .

— Да . На всю жизнь .

— Я могу подумать .

— Нет . На краю думать нельзя . Там только чувства .

—  На всю жизнь .

—   Да .

—  А ты всегда будешь такой красивой как сейчас ?

— Конечно ,  пока ты меня любишь . Поцелуй меня . Ты же знаешь как я люблю .

— Я знаю и хочу тебя .

— Да . Полетели …