Россия Украина Всё видим, всё знаем, всё чувствуем

Сергей Самсонов 2
Декабрь 2, 2016

Мы не пугаемся крови и практически смирились с мыслью о войне. Мы можем даже на нейтральной полосе встретится и предъявить друг другу, одинаковые претензии и требования. Показывать списки убитых и обменивать пленных. Потрясать друг перед другом отчётами ОБСЕ. Которые одинаково доказывают нарушения обеих сторон. Каждый принимает законы, подтверждающие собственную правоту. Международное право мы превратили в дышло… Мы готовы биться в кровь, чтобы доказать на каком языке говорил князь две тысячи лет тому назад… Но при этом спокойно и обыденно смотрим в глаза ребёнка, раненного осколком мины, которая выпущена не «у славну козацьку давнину», а сегодня, сейчас.

Обе стороны призывают в судьи Европу и Америку, хотя сами не верят ни тем ни другим. Детские песочные обиды постепенно переросли в дворовые драки. Совместное проживание стало напоминать общую кухню в коммуналке, с воровством борщей и керосина у соседа…

Как же так получается, что нас пытаются судить те, кто на протяжении веков хотел уничтожить? Многовековая история совместного проживания, одна вера, одни подвиги и горечь поражений — всё это было попрано и оказалось ничего не значащим, по сравнению с гордыней и желанием пристроится потеплей и посытнее.

Что получается? Что нам нужна война. Разрушенные города с умирающими людьми. Голод и холод. Подвиги и нечеловеческие усилия в преодолении наших же ошибок. Нам нужно пепелище, чтобы на нём и его памяти, построить храм и прийти в него для покаяния. Нам надо голодать, чтобы понять, что хлеб надо растить самим. Нам надо хоронить детей, чтобы понять что мы без них — пустое место.

Мы всё ещё уверенны что ударив побольней, мы будем обязательно правы. А ПРАВДА нужна им, а мы и так проживём.