И смех, и слёзы, и Любовь. Вне зоны доступа

Сергей Весенин
                Испытание Любви.
                Вне зоны доступа.
18 июля

15:43
Алекс- твоё счастье!
Прислал в  подарок шоколадную конфетку:
Ты - словно сладкая конфетка!.
https://st.fotocdn.net/images/gifts/125/12560/100.png
20:31
Желаю лёгкой дороги, Солнышко!
20:31
Прислал стикер Солнышка с воздушным шариком-сердечком.
23:28
Ты уже едешь в поезде. За окном мелькают ночные пейзажи, мерно стучат колёса. Ты уже далеко, Невидимка! Чтобы всё у тебя сложилось хорошо!
23:29
Спокойной ночи, Солнышко!
Целую через годы, через расстояния! 
Прислал смайлик мальчика, целующего в щёчку девочку со смешными косичками.
19 июля

7:37
Алекс- твоё счастье!
Прислал букет белых и алых роз.
Эксклюзивный букет
Я собрал этот превосходный букет исключительно для тебя!
Я собрал этот превосходный букет исключительно для тебя!
7:38
Прислал наливное я...о с капельками дождя:
Потрогаешь-гладко, попробуешь-сладко!
Что это?
https://st.fotocdn.net/images/gifts/125/12574/100.png
7:39
Сегодня День загадок. Ты моя Загадка. Поздравляю!
7:39
С Добрым утром, Солнышко!
7:40
Прислал смайлик мальчика, целующего в щёчку девочку со смешными косичками.
22:26
Твой телефон вне зоны доступа.
22:32
И пояс часовой уже другой.
Наверно полночь у тебя.
Надеюсь, завтра всё наладится.
22:33
Прислал открытку-восхищение.
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
20 июля

9:18
Алекс- твоё счастье!
Прислал розу и открытку с двумя сердечками и надписью: "Ты - моя часть, ты - моя страсть!"
Пылаю огненной страстью к тебе!
https://st.fotocdn.net/images/gifts/125/12579/100.png
9:18
Сегодня День огненных эмоций. Поздравляю тебя!
9:20
Как ты там? Уже третий день в пути. Ты наверно где-то между Челябинском и Курганом. сейчас. Удачного дня и лёгкого пути!
9:20
Прислал смайлик мальчика, целующего в щёчку девочку со смешными косичками.
9:33
Прислал подарок:
Букет роз
Я без ума от тебя!
Я без ума от тебя!
2 дня
Подарок будет отображаться на аватарке ещё:
16:23
Вне зоны доступа!
16:25
Недоступна, как всегда. Ты уже приехала? Два твоих звонка прошли, но ответа на мои звонки не получил. Чем это ты там занимаешься?
19:32
Жду ответа,
Как Соловей лета...
21:34
Опять что-то пошло не так или может быть просто устала?
22:24
Прислал подарок:
Букет роз
Я без ума от тебя!
Я без ума от тебя!
2 дня
Подарок будет отображаться на аватарке ещё:
21 июля

9:09
Алекс- твоё счастье!
Прислал стикер.
Влюблённые на фоне заходящего за горизонт  Солнца-Сердечка:
Мечтаю прикоснуться к тебе!
https://st.fotocdn.net/images/gifts/125/12583/100.png
9:10
Сегодня День Вожделения. Я уже весь на нервах.
9:10
Доброе утро, моё Вожделение! 
Прислал смайлик мальчика, целующего в щёчку девочку со смешными косичками.
9:11
Ты уже на месте? Первая ночь на новом месте? Отзовись, появись, Невидимка!
9:19
Сейчас по радио передают Томские новости. Какая комета у вас там пролетела над городом?
9:21
Сегодня у вас там отмечают День Солнышка. Твой день что ли? Все должны быть в одежде жёлтого цвета. Ты захватила с собой жёлтые шортики и маечку?
19:01
Ну как? Проблемы опять? Ну хоть голос твой услышал сегодня, хотя и не только твой... Немного даже растерялся.
19:01
Специально наверно договорились, чтобы меня проверить?
19:02
Проверка на вшивость?  Ну и какие отзывы?
Прислал смайлик улыбающегося человечка.
20:10
У вас уже наверно ночь, так что сегодня уже желаю спокойной ночи! Жду завтра!
22 июля

8:17
Алекс- твоё счастье!
Прислал стикер.
Сладко спящего в обнимку с Сердечком Котёнка в панамке.
https://st.fotocdn.net/images/gifts/125/12590/100.png
8:17
Сегодня День Верности и Счастья. Поздравляю!
21:02
Прислал смайлик плачущего человечка.
Опять тебя нет? А куда другая страничка делась? Неужели удалила? 
Прислал смайлик испуганного человечка.
24 июля

14:38
Алекс- твоё счастье!
Прислал бутылку шампанского с двумя бокалами:
Желаю Счастья!
https://st.fotocdn.net/images/gifts/125/12597/100.png
25 июля

8:37
Алекс- твоё счастье!
Прислал стикер.
Два Медвежонка: розовый с сердечком и синий Мишка под зонтиком:
В тебе есть что-то бесподобное!
https://st.fotocdn.net/images/gifts/126/12602/100.png
Ольга еще не прочитала ваши сообщения

 Вне зоны доступа...