Вечеринка

Валерьян Акимов
  Валерий Акимов.



                Вечеринка.






      От Витьки Горелова ушла жена…
      Да не то чтобы ушла, Витька её сам выгнал и сразу запил. Пил он не просыхая, недели две! На третью оклемался, продрыхался, как говорится, и в пятницу вечером   вышел во двор.

 Во дворе у доминошного столика собрались мужики, балагурил Толян, школьный приятель Витьки. Он рассказывал очередной анекдот.
 Витька  как раз подошёл в тот момент, когда мужики стали неудержимо ржать, давясь от смеха.  Витька подождал, пока все отсмеются,и потом тихо поздоровался со всей компанией.

- Привет Витёк! – протянул ему  руку Толян. - Тебя не видно и не слышно!  Как ты?

Витька махнул рукой.

- Хреново…..
- Да брось ты! Все бабы одинаковые. Они все приходящие,  а  искусство вечно!
- А причём тут искусство?
- Да это я так, к слову…               
- Поговорить надо… - сказал Витька.
- Ну,  пойдём,  поговорим.

 Друзья вышли через арку дома на улицу и пошли вдоль проспекта.

 Виктор  молчал. Заговорил Толян:
- Ты с Иркой чё... всё?! Окончательно?
- А ты бы  как поступил? ...   


-  Да... А с кем  хоть она снюхалась? - спросил Толян.

- Да был у меня знакомец. Сам дурак, его посоветовал  ей. У них был мужик, на «Газели», шмотки возил, но бухал часто. Права у него отобрали,  вот она и попросила: «Если есть знакомый, найди! Вещи  возить некому!»
Витька  помолчал, потом продолжил.
- А она снюхалась с ним…
- Да ладно, Вить, дело прошлое!
- Прошлое?! Я же любил её, Толь… Я ведь считал, что она почти святая! А она сукой оказалась! Как же это? Я же теперь ни одной бабе не поверю…

У Витьки слёзы навернулись на глазах. Толян  даже отвернулся.

- Ты хоть морду-то ему набил?!
- Нет… Не стал трогать. Да что мне его морда!  Я ему говорю: «Я же тебя, гада, просил вещи возить, а ты, что сделал?!»  Думал,  ударю,  не смогу потом  остановиться…. Убью! Потом в тюряге сидеть!  Нет.  Не стоит она того.  Не хочу я свою жизнь из-за этой Б@ди ломать!
- Ладно, Вить, не переживай ты так. Тебе перебить это дело  надо!  Познакомься с кем-нибудь!
- Да с кем, Толь?
- Ну, я не знаю… Сейчас многие по объявлению знакомятся! Мол, хочешь создать семью…. Слушай! У меня Серёга, друг!  Ну, по армии ещё, тоже слесарем работает. Он  машину купил! Завтра зовёт обмывать! Вечеринка у него. Поедем?! У него квартира просторная от родителей досталась, всегда компания большая собирается! Девчонки там… Поехали? Мне,  правда,  со своим «самоваром» придётся  ехать, он нас обоих, с супругой  пригласил… Тоже мне, друг называется!

Толян вздохнул….

- Ну, ничего… Может, там  кого найдёшь! А? Вить… Ты как? Может,  удачно время проведём!
- Ладно,  Толь….  Давай съездим…

 Друзья обошли дом и зашли во двор с другой стороны.

Толян посмотрел на друга.

- Ты вот что…  Завтра поприличней оденься!  Пиджачок там... Брючки… Галстук обязательно! Побриться не забудь! Хорошо бы конечно в парикмахерскую сходить…
 
Толян поворошил рукой волосы на голове у Витьки…

- Да… Ладно. Сойдёт и так!

Из окна третьего этажа раздался знакомый голос  жены Толяна -  Светки:

- Поляков!!! – громко крикнула она.
- Ну,  чего?!
- Я тебе дам  "ЧЕГО"!!!  Тебе полдня надо, чтобы ты  за хлебом сходил?!
- Да я вот… Человека встретил!
- А я до ночи ждать буду, пока ты с человеком  наговоришься?!
- Да это ж Витька! Ну!
- Здрасьте - тихо поздоровался Горелов.
- Светк!  Я только пару слов скажу и иду…
- Толик, если через пять минут я тебя не увижу! Ты меня знаешь!

Светка ушла в комнату.

- Во как!  Слыхал?! -  Толян показал головой на свои окна.

  Виктор захихикал…

- Ты зря смеёшься, между прочим... Вот подвернётся тебе такая  же…
- Не подвернётся! – ответил Горелов.

Толян положил свою руку на плечо приятеля.

- Да зачем они вообще нужны?! Это я про баб! Нет, конечно, они нужны… Понятное дело! Ну, чтобы страдать вот так вот!!! Извините! Нет, Витя… Не дождутся они от меня этого! Случись у меня такое, я бы и ему рыло начистил,  да и ей тоже досталось бы!
- Нет, Толь, ты не прав… Всё же они бывают  прекрасны!

Виктор задумался. Наверное, вспомнил что-то.
Толян снисходительно покачал головой,  глядя на своего приятеля.

- ПОЛЯКОВ!!! - ещё громче раздался голос Светки.
- Да бегу я… Бегу…

 Толян побежал в сторону булочной.

- Завтра в двенадцать! - крикнул он на бегу… - У моего подъезда! 

         Ровно в двенадцать,  Толян вышел во двор. Возле подъезда на лавочке сидел ссутулившийся Горелов. Он был в слегка  помятом пиджаке и непонятно как завязанном галстуке.

- Ну,  Витя! Ты прям звезда нашего двора!  Все бабы теперь твои  будут! Один галстук чего стоит!
  Хорошо хоть побриться не забыл! А пиджак, он у тебя вроде, как ночная пижама??? Ты чё, спишь, что ль, в нем???
- Да… Ты… Толь. Может,  я не поеду… А? - начал мямлить Витька. -  Мне не до пиджака сейчас… И вообще...

Из подъезда вышла жена Толяна  Светка.

- Ну что, едем?!
- Здравствуй, Свет, – поздоровался Виктор.
- Привет! Как ты? Ничего, Вить, не переживай.  Всё пройдёт… Всё образуется…. Поедем, развеешься, отдохнешь!
- Ладно, пусть всё пройдёт! - ответил Виктор. – Поехали!


  Дверь сталинской квартиры  распахнулась, и весёлый  уже  поддатый Серёга встречал гостей.

- Ой! Мамочки!!! -  крикнул он. -  Какие люди!

 Он бросился обнимать Светку и «брататься» с Толяном.

- Это Виктор, приятель мой… Познакомься. - Толян указал рукой на Витьку.
- Сергей! Трофимов! Приятно!
- Серёга! – сказала Светка. – Ну, мы что, на лестничной клетке будем общаться?!!
- Извини, Свет… Проходите, гости дорогие! Нинок! Встречай гостей!

Нина, жена Сергея, вышла в холл и  увидев Светку, она  развела широко руки и крикнула:

- Светка!!! Ну,  наконец-то! Приехали! Тыщу лет тебя не видела!

Женщины обнялись, чмокнули друг друга в щёчку и пошли в комнату.
В квартире уже было полно гостей, все они были приятели Сергея. Кто сосед по лестнице,  а кто работал с ним вместе в автосервисе. Серёга был классным слесарем, и у него было много знакомых.

- Прошу всех за стол! – раздался голос Нины.

    Гости стали рассаживаться за большой и красиво  накрытый  стол. Народу было человек пятнадцать. Толян уже успел рассмотреть некоторых женщин. Он сразу определил, кто пришёл с мужем, а кто  «налегке».

 Виктор сел рядом с Толиком, справа от Виктора села молодая женщина, а слева от Толяна его жена Светка. Стол был шикарный! Было много всевозможных  закусок и вдоволь выпивки.

Первым заговорил хозяин квартиры:

- Друзья! Я рад…. Нет… - он посмотрел на свою жену и продолжил. – Мы рады, что вы откликнулись на наше приглашение и приняли участие в …. Как там правильно сказать?!!! В обмывании или обмытии! Нет, в обмывании нашего нового автомобиля! За это надо выпить!
- Правильно! – крикнул молодой парень.
- Урааааа!!! - закричали женщины и захлопали в ладоши.. Спиртное стало перитикать  в бокалы. Все дружно выпили.

После первого тоста народ набросился на еду…

Толян пихнул Витьку локтем и сказал ему  на ухо:

- Порядок, Витёк! Контингент нормальный. Есть, конечно, с мужьями, но и есть холостые! Ты к тете, что справа, присмотрись, и не сиди ты как на похоронах, ты за дамой-то поухаживай!

Витька, не решаясь поднять глаза на женщину, которая сидела рядом,и тихим голосом  спросил:

- Вам салата положить?

Женщина посмотрела на Виктора быстрым взглядом. Витька  почувствовал, что его сразу  «оценили».

- Спасибо…- ответила женщина. – Я уже положила…

 Виктор всё  же успел  её тоже  рассмотреть. «Такая не пойдёт, она себе цену знает. Я для неё лох, по глазам вижу,  что она про меня думает. Ну и ладно… Я что, сюда  жену пришел выбирать? Вот напьюсь сейчас! И мне больше ничего не надо будет!»

- Между первой и второй!!! – опять заговорил хозяин. - Промежуток небольшой!

- Прошу наполнить стопки! Друзья! Товарищи мои, дорогие! А теперь я хочу, чтобы вы присоединились к моему тосту!  За хозяйку  этого уютного гнёздышка! За мою жену Нину!

    Все гости закричали дружно « ура»  и стали наполнять рюмки. Выпив ещё  и закусив, мужчины предложили сделать перерыв, и стали выходить из-за стола,  покурить на лестничную клетку. Женщины тоже сходили  «попудрить носик»,  и  Нина,  жена Сергея, хозяина квартиры, включила музыку в другой комнате.   Молодые женщины первыми пошли туда танцевать.

   Покурив и обсудив все последние новости в автомобильной промышленности и в мире, мужчины стали присоединяться к женщинам в той комнате, где танцевали.  Нина приглушила слегка свет и зазвучала музыка медленного танца. Танцевали несколько  пар. Многие ещё не решались, и стояли просто, смотрели на  танцующих.
Виктор, покурив, зашёл в комнату, где танцевали,  посмотрев  на это,  он  пошёл к столу.   Взял свою рюмку и налил в неё  до краёв водки.
Сзади к нему подошел Толян.

- Ты чего один-то?! А?  Погоди….

Толян подставил свою рюмку рядом с Витькиной.

- Наливай!

- Слушай, Вить, тут есть одна…. Вроде в «одинаре»!  Такая… пышечка прям!
- Это где?
- Да вон… вон,  у стенки стоит!
- В розовом?
- Да нет…  В розовом, эта  с мужем! Вон, в синем!  Как тебе экземпляр? – Толян мотнул головой в сторону  женщины.

- Да... чё-то, как-то! - ответил Витька.

Толян  посмотрел на приятеля непонимающим взглядом.

- Ну,  ты даёшь! Во-первых! Она хорошего телостроения! Можно сказать, в самом соку! Ты присмотрись, присмотрись!!  А  во-вторых!  Тебе что, с ней в доме культуры выступать??? Женщина вполне приличная, и вкус  есть! Видал, какое платье себе забубырила!  Иди, давай знакомься!
- Нее…  Я не пойду ! – сказал испуганно Витька.
- Я пойду?!!! Хотя,  я вообще-то,  пошёл бы... Честно. Но всё лучшее, я отдаю друзьям! И к тому же я со Светкой!  Понимать вообще-то надо!
- Слушай, Толь… Я не знаю,  ну,  чего я ей скажу-то?
- А зачем тебе говорить? Ты её на танец пригласи и просто потанцуй, для начала…. А там видно будет. Давай махнем по маленькой, и иди…  Давай!

Друзья  выпили… Толян взял со стола кусок сыра и закусил им…

- А эта, что с тобой сидит, тоже ничего! «Симпампончик»! Ладно, ты давай, спокойно только! – продолжал Толян. - Не трясись! Подойди, поздоровайся,  а потом скажи:

- «Разрешите вас»… и всё.
- Да знаю я!
- Ну, а знаешь, тогда иди.

   Витька зачем-то вытер губы и пошёл приглашать. Но пока он шёл,  медленный танец закончился,  и,  подойдя к женщине, он растерялся.  Зазвучал быстрый танец.

- Не успел… - сказал он.

Женщина улыбнулась и стала смотреть на Виктора.

- «И эта оценивает! Продешевить, видать, боится!» - подумал он.

Витька уже собрался уходить, развернулся, но в этот момент незнакомка схватила его за рукав пиджака.

- А давайте потанцуем?!

Витька  не ожидал такого.

- Да я… такие,  быстрые не очень, –  замялся  он.
- Да я тоже не очень… Давайте попробуем!

  Женщина вышла к танцующим  и повернулась к Виктору лицом. Она стала скромно танцевать. Витьке стало неудобно, и он тоже шагнул в круг, согнул руки в локтях и стал повторять движения,  те же, что и женщина. В полумраке Виктор осмотрелся, он заметил, что на него никто не обращает внимания, что всем безразлично, как он танцует и с кем. Осмелев, Витька  спросил:

- А как вас зовут?
- Меня Катя, а вас?
- Витя... Виктор!
- Вы друг Сергея?
- Да нет…  Мы с ним вот только познакомились… Мой приятель Анатолий, - с ним вместе в Армии служил. Вот он  и пригласил. А вы как сюда попали?
- Да так же, как и вы! Подружка пригласила за компанию.

Музыка закончилась.

  - Прошу всех к столу! - раздался уже знакомый голос хозяйки.

   Гости,  довольные,  стали рассаживаться по свои местам.  Все уже шутили, рассказывали что-то. Кто-то  уже пробовал петь,  но на этого товарища рыкнула супруга, и он замолчал. За столом уже было шумно. Витька поймал взгляд Кати. Она сидела на другом конце стола,  и  изредка бросала в его сторону «косяки»,  как их называл Толян.
- Ну, чё там у тебя? Как? – спросил уже захмелевший Анатолий.  – Познакомился?
- Да вроде нормально… Познакомился, Катей её зовут.
- Ну, давай тогда,  по этому поводу надо выпить! Наливай!

    Друзья выпили. Виктор опять поймал Катин взгляд. Она уже не отводила его и смотрела смело и спокойно…

- Слышь, Вить, а чёй - то она так на тебя смотрит? А? Ты ей чего там наговорил?...
- Да я откуда знаю… Смотрит… Ну,  пусть смотрит. Я ей пока ничего такого не сказал.

Друзья выпили ещё. Пока Витька закусывал, Толян обратился к его соседке через спину:

- Девушка! А вы как вообще… относитесь к танцам?
- Положительно! - заулыбалась незнакомка.
- Тогда может потанцуем?
- Хорошо… - незнакомка мило улыбнулась Толяну. Эту улыбку перехватила Светка, жена Толяна.

- Тогда я вас приглашаю!

 Опять зазвучала музыка, и Толян стал вылезать из-за стола,  мимо своей жены.
- Ты куда? – спросила Светка.
- Пойду, потанцую немного….
- Ну-ну… Поляков, гляди, не затанцуйся!
- Света… Я честный и благородный человек!
- Мы это всегда помним! - Ответила супруга и проводила подозрительным взглядом партнёршу мужа по танцу.

 Незнакомка обошла  стол с другой стороны,  и, улыбаясь, подошла к Толяну. Они скрылись в другой комнате, где звучала музыка…

   Виктор взглянул на Катю, та разговаривала со своей подругой. Внезапно она подняла глаза на Виктора. Он  тоже стал смотреть на неё. Это было даже забавно, вроде как игра. Тут Катя улыбнулась, подмигнула и показала головой на комнату, где танцевали.  Виктор сразу понял, он налил себе ещё  пол рюмки водки, махнул её и стал выбираться.

  Тут, как по заказу, зазвучал медленный танец. Виктор остановился, остановилась и Катя. Она повернулась к нему и сразу же положила свои руки ему на плечи. Витька обнял партнёршу за талию  и слегка  прижал  её к себе. Катя не сопротивлялась, музыка была как раз в тему. Они закружились в медленном фокстроте. Виктор не знал, о чём  говорить. Но говорить что-то надо было.  Он видел,  как Толян  прижимал  к себе незнакомку, рассказывал ей что-то весёлое  на ухо, та звонко  смеялась…

- А вы учитесь или работаете? – нашёлся всё же о чём спросить Виктор.
- Мы работаем… - ответила Катя. – Медсестрой в поликлинике.
- Хорошая работа! Чистая…
- Да, только вот бабули достают, сил нет. Да и платят мало!
- Сейчас везде мало платят!
- А вы кем работаете?  –  помедлив,  спросила Катя.
- Таксую  по-маленьку… - ответил Виктор.
- И как, нравится?
- Да как сказать…. Если честно…  Я эти рожи уже видеть не могу!

  Катя засмеялась. Витька прижал её ещё ближе к себе и прикоснулся  слегка своей щекою  к её щеке. Так они протанцевали до конца  танца.

    Вечеринка подходила  к своему пику. Собравшиеся были в приятном расположении духа. Уже не было никаких стеснений, и все держались  по-свойски, как старые знакомые. Толян здорово начал ухлёстывать за незнакомкой, чем сильно нервировал свою  жену Светку. Та сидела на кухне с хозяйкой,  и они рассказывали  друг другу о тяготах своей непростой и нелёгкой жизни. Виктор уже сидел за столом  вместе с Катей, положив свою руку сзади  ей на талию и слегка прижимая её к себе.  Он  рассказывая ей  новый анекдот,  услышанный от Толяна.

   Раздался звонок в дверь. Сергей – хозяин, сильно  шатаясь, пошёл открывать.
Открыв дверь, он закричал:

- Павел Петрович!!! Не может быть! Нинка! Иди сюда! Павел Петрович пришёл!

  Пришёл Павел Петрович… - Серёгин начальник автосервиса. Он знал, что Сергей купил машину, разрешил загнать её на подъёмник и «протянуть»  в рабочее время. Сергей  ходил у него в любимчиках и  получал хорошо оплачиваемые наряды от него.
Всё внимание переключилось на нового гостя. Павел Петрович был представительный мужчина, на вид ему было что-то около сорока пяти…  Лёгкая седина слегка покрыла ему виски. Внешне было видно, что это здоровый человек,  не обременённый болезнями и нехваткой денег. Вот только слегка нагловатая улыбка лишь портила общее впечатление.

  Павла Петровича посадили во главу стола,  на почётное место. Сергей уже не очень стоял на ногах, но все же сбегал на кухню и принёс из холодильника бутылку дорогой водки, видно специально приготовленную для такого  гостя.

- Штрафную  вам,  Павел Петрович! Штрафную…. - повторял Сергей, наливая водку в хрустальный бокал.

Павел Петрович встал. Поднялись и все гости. Он обвёл компанию взглядом, как бы изучая контингент, улыбнулся своей наглой улыбкой и тихо произнёс:

- Ну, Сергей…. С удачной покупкой тебя! Хорошая машина! Пусть бегает и не ломается! А ты так же хорошо работай, и я думаю, что этот прекрасный автомобиль не будет последним в твоей жизни!

   Павел Петрович чуть приподнял хрустальный бокал и в несколько глотков осушил его. Все гости последовали его примеру… В соседней комнате опять заиграла музыка, и многие пошли туда танцевать. За столом остались Павел Петрович и Сергей, который взахлёб начал  рассказывать своему шефу о  преимуществах своего нового автомобиля.

- Ну, что ты мне рассказываешь…. Я же говорю,  удачно ты выбрал! Молодец!
- Павел Петрович…. Но ведь я вам обязан! Если бы не вы….

Павел Петрович дал взаймы Сергею часть суммы  для уплаты первого взноса.

- Да ладно… Будет тебе, сочтёмся…. Ты лучше наливай!

Сергей налил шефу опять полный фужер,  а  себе плеснул чуть-чуть в рюмку.

- Ты это  что?!!! – сказал недовольный начальник… - Ну-ка,  полную! И не эту, а  вот тот  фужер!
- Павел….Петрович… Мне уже всё…. - сказал пьяный Сергей.
- Ничего не всё! Лей, я тебе говорю! Ты же дома, чего ты боишься?!!!

Сергей налил себе. Они выпили, Павел Петрович не стал закусывать.

- А что, Сергей, ты девочек догадался пригласить?

Серёга мычал уже что-то невнятное:

- Да…. Всё есть, Павел Пет…..рович.. Пойдёмте,  я вас сейчас  познакомлю….

Сергей хотел встать,  но не смог, а завалился на диван.  Тут же  подошла жена Нина со Светой, и они потащили его на кровать в спальню…

- Вы уж извините его, Павел Петрович - стала оправдываться Нина. Он уже  с утра начал!
- Ничего…. Пусть отдыхает.

 Павел Петрович встал, вытер салфеткой губы  и пошёл  в комнату, где танцевали. Уже подогретый, он постоял немного, осмотрелся и присоединился к танцующим. Разглядывая девиц и женщин, Павел Петрович как бы выбирал. Его взгляд остановился на Кате.  Ему всегда нравились женщины в «теле»,  цветущие, пышногрудые.  Худых он  терпеть не мог.

 Музыка закончилась, и Катя с Виктором пошли к столу. Уже приглашений никто не ждал, все садились и вставали,  кто когда хотел. Виктор показал Кате жестом, что пойдёт покурить на лестничную площадку, Катя в ответ кивнула головой. Только она села за стол, как к ней подошел Павел Петрович с бутылкой водки и двумя бокалами.
- Девушка… Вы прекрасны!!! Простите,  не знаю вашего имени…
- Катя…
- Очень приятно… Павел Петрович!

Начальник Серёги уже начал  хмелеть,  и его наглая улыбка становилась ещё неприятней.

- Катенька…. Давайте за знакомство!

Павел Петрович  разлил дорогую водку  по бокалам и протянул один Кате.

- Спасибо, Павел Петрович…. Мне уже хватит…
- Что значит «Хватит»! Я этого не принимаю! Мы же только познакомились! Я желаю с вами выпить! Дорогуша….

Павел Петрович протянул свою руку к коленке Кате. Та мягко отвела её в сторону.

- Не надо, Павел  Петрович… Вам,  наверное,  тоже достаточно…. Вы бы пошли лучше потанцевали.
- С тобой с удовольствием! Пойдём,  Кать, потанцуем!
- Я не хочу, Павел Петрович, там много девушек, пригласите любую….
- Не хочу любую! Хочу тебя!
- А мы уже на «ТЫ» перешли?
- Что за пустяки….. « ТЫ»… « МЫ»…  «ВЫ»…. В чём разница?! Пошли!
 
  Катя не хотела скандала, да ещё в конце вечеринки,  и не хотела обижать любимца хозяев квартиры. Она решила: «Пока Виктора нет, пойти потанцевать с этим приставалой, а потом  придёт Витя, и  она будет с ним, а Павел Петрович отстанет со своими танцами».

- Ну,  хорошо…. Пойдёмте, только один танец!
- Конечно, Катюша! Пусть будет один!

   Заиграла медленная музыка. Павел Петрович обнял весьма вольно Катю и стал прижимать её к себе, та попыталась оттолкнуть Павла Петровича, но у неё это плохо получалось.  Катя заметила, что на них уже  стали обращать внимание, и когда Павел Петрович полез с поцелуями, Катя сильно пихнула его в подбородок. Шеф разжал руки,  Катя освободилась…

- Козел!!! – крикнула она и вышла из комнаты.

Подойдя к столу,  она увидела Виктора сидящим со своим другом Толяном.
Толян уже был совсем пьяный,  он  что-то рассказывал, но Виктор его не слушал. Он увидел взволнованные глаза Кати и подошел  к ней.

- Что случилось?!
- Да ничего… Просто выпил товарищ!

Из комнаты,  где играла музыка, вышел  Павел Петрович, не замечая Виктора, он продолжал разговаривать с Катей.

- Лапа, ну прости ты меня….. Ну виноват…. Поспешил! Пойдём танцевать!

Павел Петрович схватил Катю за руку.

- Ну,  чего ломаешься…. Пошли!
- Уважаемый шеф! – сказал спокойно Виктор. - Этот танец дама обещала мне!

Он сильно сжал запястье Павла Петровича, и тот отпустил руку.

- Вить, я не хочу больше танцевать, пойдём,  посидим.
- Пошли … - ответил Виктор.
- А пойдём на балкон, – предложила  Катя.

 Балкон – лоджия у Серёги был уютным, обшитый хорошей, дорогой вагонкой. Этаж был тринадцатый,  и  вид оттуда открывался на лес  и дальнее озеро. Был уже вечер, и весенний  ветерок приятно обдувал лица, он располагал к милой беседе. Виктор и Катя разговаривали, так – ни о чем… Витька даже удивился, что ему не надо думать, о чём ему говорить. Они перебрали разные темы;  поговорили о фильмах, о звёздах, о мистике, об ужасах…. Да мало ли…

Виктор рассказал, что в молодости он даже работал конюхом  на  московском ипподроме. Катя заинтересовалась:

- Никогда не была!
- Ну,  всё…  решено! В следующее воскресенье идём на «БЕГА»!

Катя засмеялась….

- Проиграемся ведь!!!
- Ничего… Я одну лошадь знаю! Она нам выигрыш привезёт!

 Катя опять засмеялась…

 Но тут на балкон зашёл Павел Петрович.

- Молодой человек… можно вас на пару слов?

Витька повернулся к Кате.

- Я быстро… Сейчас приду.

Они вышли на лестничную клетку. Первым заговорил Павел Петрович:

- Слушай друг! Эта жена твоя?
- Нет, – ответил Виктор,  предчувствуя неприятный разговор с последствиями.
- Ну,  баба твоя?
- Нет, здесь познакомились…
- Ну,  а чего ты тогда лезешь,  родной?!!!
- А ты не видишь разве,что  не хочет женщина! Тебе что, девок мало? Сходи познакомься, может кто и клюнет! Или шлюху вызови на крайняк!
- Да пойми ты!  Запал я на эту бабу! Другая не прокатит! Я её хочу! Ведь не жена она тебе… А?.. А я тебе денег дам! Ты не мешай только!  Деньги то есть! Во... смотри!

Павел Петрович достал из бокового кармана увесистую пачку пятитысячных. Он уже стал пихать её Виктору за пиджак.

- Убери деньги, начальник!
- Да ты что?! Ты такие бабки вообще видел?!  Ты кто вообще?! Кто ты такой?!!! Я  сейчас делаю один звонок,  и тебя просто заберут от сюда! И не найдут!!! Слышь, сморчок?! Бери бабки,  говорю!

Павел Петрович стал медленно надвигаться  на Витьку, пытаясь как бы свободной рукой схватить за его лицо.

Виктор не был атлетически сложён, но, учась в школе,  он занимался боксом, в секции он научился драться. Особенно удачно  у него получался левый снизу в печень. Вот эту,  свою любимую коронку он и продемонстрировал  Павлу Петровичу.
 
Виктор ударил резко и точно, снизу вверх.  Ударив,  он развернулся и пошёл в квартиру…  Даже не обернувшись, не посмотрев  на результат.

Павел Петрович стал медленно оседать на пол, открывая и закрывая при этом  рот, как бы стараясь сделать спасительный глоток воздуха.  Упав на кафельный пол, он стал  корчиться от нестерпимой боли.
Деньги его рассыпались и разлетелись по всей  лестничной клетке…

Виктор зашёл в квартиру, увидев  Катю,  взял её за руку.

- Пошли отсюда!
- Что случилось, Витя?
- Потом….

 Компания продолжала гулять. Все были пьяны и веселы. Кто-то уже склонился над тарелкой за столом и мирно дремал,  кто- то целовался в запертой ванной,  компания мужчин  спорила о чём-то  на кухне… Вечеринка шла к своему завершению…

Когда Виктор с Катей вышли на лестничную клетку, Павел Петрович уже сидел на полу и держался руками за живот.

- Что с вами? Павел….
- Ничего… - оборвал её Виктор. – Скоро оклемается! Пошли!
- Я найду тебя,  гадёныш! - еле слышно произнёс Павел Петрович.

Витька вышел во двор и стал озираться.

- Ты чего? Вить…
- Сейчас машину поймаем и поедем!
- Куда?!
- Ко мне! Ты не волнуйся…. Я один живу! Теперь один.  В нашем распоряжении целая квартира! Однокомнатная, правда, а зачем   нам больше? Ведь правда?
- Правда….

Вдоль двора ехал старый  «жигулёнок». Витька остановил его, махнув рукой.  За рулём сидел пожилой мужчина.

- Ленинский, дом 62.  Подвезёшь, папаша? – спросил улыбаясь Витька.
- Домой я,  в гараж еду…..
- Да пойми ты, Бать, дело такое! - Виктор подмигнул Кате. - Ну,  уважь…..

Старик заулыбался:

- Ну, что с вами делать,  садитесь… молодёжь…

  Они плюхнулись на задние сиденье,  и старенькая машина мирно покатила вдоль дома и затем выехала на шоссе.  Виктор положил левую руку с начало на спинку сиденья, а  потом спустил её на плечи Кати, она посмотрела на него и прижала свою голову к  его плечу. Они стали целоваться…  Старик  взглянул в зеркало, улыбнулся и больше не смотрел на них…

 Виктор попросил остановить на проспекте,  не стал заезжать во двор. Он вылез,  расплатился с водителем, обнял Катю, и они пошли к подъезду.
У Витки была однокомнатная, отдельная квартира на третьем этаже. Он жил там вначале с матерью, потом мать померла. Витька сильно переживал. Прошло время, и  он женился,  привёл сюда свою жену, но не прописывал её, потому как та жила в старом доме,  в центре, и молодые строили планы, что дом их снесут, и  жена Виктора получит квартиру! Ну, теперь это уже было  в прошлом.
Витька открыл дверь,  пропустил вперёд Катю, той сразу бросилось в глаза, что в квартире давно никто не убирал.

- Бельё-то чистое есть? – спросила она.

Виктор сначала растерялся, но  потом вспомнил, что  у жены бельё всегда лежало в гардеробе.
Он открыл его, достал простынь, наволочки  и пододеяльник, потом посмотрел на свою взъерошенную кровать и стал, торопясь, приводить  её в порядок.
Катя рукой остановила его.

- Иди в душ…. Я сама всё сделаю!

Витька заулыбался и побежал в ванную…
Через десять минут он вышел обмотанный полотенцем.

- Иди,  ложись… - сказала Катя. – Я быстро.

Катя пошла в ванную, Виктор достал сигареты, открыл балкон и закурил…

- «Надо же, я эту женщину  вчера ещё совсем не знал, а теперь не могу без неё… Как лихо меняет направление жизнь! И почему это так происходит?  Она на вид совсем обычная, а может и нет. Нет, она необычна, она прекрасна! Почему на неё и запал этот «Козёл»! А  я смотрю на неё,  и хочется ещё смотреть. Во, дела! Спасибо Толяну! Интересно, как он? Ладно, завтра увижу, поблагодарить надо…»

Из ванны раздался голос Кати:

- Витя,  свет выключи…  Ты уже лёг?
- Да, ложусь…

 Виктор выключил свет. Катя подошла к кровати, прикрывшись своим снятым платьем. Витька отодвинулся ближе к стенке, она подняла край одеяла и, отбросив своё платье на стул, легла в постель.
Виктор обнял её и ощутил теплоту её ещё мокрого тела… Они долго целовались, потом долго и нежно любили… У Витьки такого давно не было. С женой у него было совсем по-другому, не так….

Они проспали до десяти  утра! Проснувшись, опять долго целовались, потом лежали молча…. Весенний ветерок качал занавеску на балконе и, проникнув  в комнату, приносил едва уловимый аромат черёмухи.

Катя дотянулась до своего платья, села на кровать, надела его и пошла в ванну. Виктор тоже встал, взял сигареты и вышел на балкон. Внизу на лавочке он увидел Толяна,  у которого под глазом был приклеен пластырь крест накрест и перебинтована рука.

- Привет, Толян! – крикнул Виктор.

Приятель поднял голову, увидел своего друга.

- О! Витюха! А мы тебя вчера потеряли!!!
- А ты чего перевязанный? И под глазом-то что?..
- Да ну её…
- Кого?
- Да Светку. Жену мою! Ну подумаешь, потанцевал я с этой… Во, даже забыл, как и звать-то … И что, за это в морду мне надо бить?!!!

На балкон вышла Катя, Витька обнял и поцеловал её.

- О! Витюха!!! Ну, ты брат даёшь! А?! Всё правильно! Моя школа!

Толян встал с лавочки, подошёл ближе к подъезду.

- Ну, я же говорил, что эта вечеринка будет удачной! Вить! Я рад за тебя!
- Светка!!!!
Толян стал звать жену.

- Светка!!!
 Спит, корова! Ладно, Вить, побегу расскажу новость, может на радостях  и себе прощенье вымолю!

Толян убежал в подъезд. Виктор посмотрел на Катю, обнял её за плечи.

- Слушай, Кать, а ведь вечеринка и вправду оказалась удачной!
- Да, удачной, я не думала, что тебя встречу …
- Ты знаешь, а я идти не хотел, вот спасибо Толяну.

Катя улыбнулась….

- Вить, ты извини меня, есть так сильно  хочется, давай позавтракаем!

 Витька вспомнил, что у него дома нет ничего. После его пьянок остались лишь пустые бутылки и открытые консервные банки. В квартире был страшный «бардак»!

- Кать, я сейчас… Ты только не уходи! Я мигом,я в магазин и назад!

 Витька оделся и выскочил из квартиры,  даже не закрыв её. Во дворе он становился, обернулся на свой балкон. Там стояла Катя,  и махала ему рукой.  Виктор улыбнулся ей и побежал в магазин. Он был счастлив. Он понимал, что у него наступает  новая жизнь…






                2016 г.