Агент любви и верности. 27

Алена Батчаева
                Агент любви и верности.№27

   Сергей сел в машину и не смотря на такую рань позвонил Оксане.Он ни о чем сейчас не думал,ему просто хотелось поделиться новостью о своих переменах в жизни.Его переполняло всего.Он чувствовал сейчас себя семнадцати летнем подростком и ему даже нравилось это ощущение.В трубке послышались гудки и долгое ожидание на линии поднимало в нем волнение еще больше. Оксана еле еле разлепила глаза и потянулась к телефону.
Максим мирно спал на раскладном кресле.
На дисплее она увидела Сергея номер и ее затрясло от волнения,ведь он даже не знает,что она уже не в Москве.
"-Алло."-волнительно произнесла Оксана.
"-Алло,Оксана я только,что был у Ани!Мы расстались с ней,я ей все рассказал...
"-Что!!!-Оксана уже ничего больше не слышала ее пальцы задрожали и она выронила телефон.В груди все похолодело и  замерло.Она даже представить себе не могла,что сейчас чувствует ее лучшая,бывшая подруга.Оксана сорвалась с дивана и не тратя времени на сборы,схватила ключи от машины и выбежала из квартиры.Она должна была,нет обязана была просить прощения у Ани,даже если для этого прийдется стать на колени.
Максим проснулся от трезвонящего телефона.Он протер глаза,огляделся по сторонам,Оксаны нигде не было,а телефон разрывался на полу.Он поднял телефон и глянув на дисплей болезненно поморщился,увидев,что это звонит Сергей.Макс выдохнул и снял трубку,но ни успел даже и звука произнести как в трубке послышалось:
"-Алло,Оксана!-возбужденно проговорил Сергей.-Я ничего про нас с тобой не рассказывал,она сама так решила!Аня сама решила расстаться и мне не пришлось рассказывать про нас!Ты слышишь меня!?Оксана!"
Несколько секунд Максим переваривал информацию,даже не зная,что и сказать.Эта новость порядком обрадовала и его. Он вдохнул побольше воздуха и улыбнувшись ответил:
"-Это...не Оксана у телефона..."
"-Макс!?!

Оксана стояла у двери и все не решалась позвонить в звонок.Как только она поднимала руку,внутри все холодело и замирало.Не хватало смелости свидится с подругой.Вот уже минут пять она топталась на одном месте и вдруг щелкнул замок и дверь медленно начала открываться.Оксана засуетилась,заметалась ища место где можно было бы спрятаться,но так и не нашла,да и бежать было уже поздно.Она выпрямилась и замерла в тяжком ожидание.
 Аня выносила мусор и на секунду замешкалась с пакетами,после чего открыла все таки дверь и вскрикнула в испуге,и от неожиданности.Оксана стояла как мраморное изваяние.
"-О Господи!"-выдохнула Аня схватившись за бешеное сердце.
"-Прости я не хотела тебя напугать.Мне надо поговорить с тобой." -быстро протараторила Оксана боясь,что не хватит духу.
"-Поговорить?!"-Аня подозрительно посмотрела на подругу,что -то недоброе слышалось в ее голосе. "-Ну,проходи."
На ватных ногах Оксана последовала за подругой в кухню и как только вошли,Оксана села на стул,боясь упасть.Аня повернулась к подруге и та машинально встала,нервно теребя в руках ключи от машины.Ане тоже не хватало,чего -то в руках и поэтому она взяла со стола телефон и не понятно для себя самой посмотрела зачем-то на дисплей.
Оксана не знала с чего начать и с замиранием сердца ждала когда начнет она.Но и Аня не знала,что говорить на ум как назло ничего не приходило,даже чего то повседневного..
"-Он мне только что позвонил...-с осторожной расстановкой проговорила Оксана и на секунду замерла.Аня не заметила как напряглась.-И обо всем рассказал...
"-Рассказал!!!-в ту же секунду выпалила Аня перебив подругу.Она не верила собственным ушам и от услышанного факта обида заколола внутри.Она резко отвернулась к окну,чтоб скрыть подступившие слезы.
"-Прости!-слезно вымолвила Оксана.Ей хотелось кинуться сейчас перед ней на колени.-Прости Аня,я не знала,что он так поступит...Я уеду...Я не буду вам мешать...Только прости меня,пожалуйста...-Слезы безудержно потекли с ее глаз.
"-Перестань!-строго проговорила хозяйка и стиснула зубы,пока не прошла волна слез.-Это я не буду вам мешать.Я уже вещи собрала,чтоб уехать."
"-О Господи!Ты видимо сильно его любишь."
"-Какая же он сволочь.-злостно выдохнула Аня.-Передай Максу,что ему удалось нам сделать больно и пусть подавиться собственным ядом."
Оксана открыла рот,о мольбе и тут же застыла.                "
 "-я... Не про Макса говорила."-тихо   сказала она и недоумение отразилось на ее лице,а в глубине души закралась далекая догадка.
Аня обернулась кинув на подругу непонимающий взгляд,но и ей начало потехоньку закрадываться мысль.В эту же секунду на ее телефон пришло смс от Максима.Аня опустила взгляд на дисплей и увидела лишь два слова:"Они вместе."ОНа посмотрела на подругу из под лобья и издевательская улыбка расплылась на ее лице.Оксана одарила ее такой же улыбкой и ничего не сказав сделала шаг назад и секунду помедлев быстро пошла из квартиры.Им обеим было стыдно за себя,да и не надо было слов,чтоб понять,что сейчас произошло. Она рассмеялась сама над собой,покраснев до корней волос.Хорошо никого больше рядом не было,ибо так глупо она еще никогда себя не чувствовала.

Оксана вернулась домой,Максима там уже не было,собрала вещи телефон и уехала.Сергей с Максом ждали ее  на выезде из города.Как только Оксана подъехала,не сдержавшись Сергей побежал к ней на встречу.Макс медленно пошел к своей машине,еще на секунду он задержал взгляд на влюбленных после чего сел и уехал.

Весь день Аня просидела на чемоданах в ожидании Максима,но он все не появлялся,тогда она с грустью для себя решила завтра же с утра уехать.Но долгожданный дверной звонок все таки раздался и Аня не замедлительно пошла открывать.
Это был Максим.
"-Привет."-взволновано произнесла хозяйка.
"-Привет."-ответил он с еле слышимым безразличием и прошел в квартиру. Со смиренным спокойствием он окинул взглядом собранные вещи.
"-Собралась уезжать?"
"-Да."-Аня была сражена его холодностью,но старалась не показывать виду.
"-А я зашел тебе сказать,что звонил Валерий Дмитриевич."
"-и,что говорил?-она попыталась изобразить на лице участие.
"-Звонил...извинялся,сказал,что я не являюсь родственником того графа...
"-Лорда."-быстро поправила Аня.
"-Ну,какая разница.-отмахнулся Максим.-А так же он обещал нам троим компенсацию по одному миллиону рублей и полное онулирование брака и опеки над Кириллом."
"-И Кирилл вернется обратно в детский дом?"
"-Скорей всего."-бесчувственно выдохнул он.
От его слов у Ани сильно защемило в груди.Она совсем не ожидала,что он способен быть таким.Потупив взор она пыталась справляться со своими эмоциями.
"-Когда уезжаешь?"
"-Завтра."-не своим голосом ответила Аня.
"-Ну,тогда пока!"-он протянул ей руку.
Аня опустила взгляд на протянутую им конечность,с трудом соображая,что он с ней сейчас прощается.Не таким она представляла себе встречу с ним,и никак не могла поверить,что эта встреча будет последняя.Она вложила свою руку в его и он тут же притянул ее к себе и обнял засмеявшись.
"-Ты думала я тебя так просто отпущу."
"-Шутки у тебя плоские!"-сердито проговорила Аня и высвободилась из его объятий.
"-Прости,мне просто дико захотелось посмотреть как ты отреагируешь на наше расставание."-он снова притянул ее к себе и обнял.Аня раслабилась в его объятьях не в силах больше сдерживать.
"-А на счет Кирилла у меня хорошее предложение к тебе:-начал Максим на полном серьезе.-На компенсированные деньги мы отправим Евгению лечиться,а за это время сами присмотрим за ним.Как ты на это смотришь?"
"-Прексрано."-ответила Аня пораженная услышаным.Она признавала,что даже сама до этого не додумалась бы.
Максим вдруг довольно улыбнулся.
"-Хоть это было и несвоевременно,но пришлось с начала съездить к твоему отцу."
"-Что!"
"-Я уже знаю,что он человек старой закалки и мне пришлось сначала просить руки его дочери."-
 Аня с замиранием ждала продолжения и Максим не выдержав расмеялся.
"-Перестань так смотреть на меня!Твои родители без ума от меня и ждут нас сегодня на ужин."
 Она расслабленно выдохнула и улыбка снова начала расплываться на ее лице.
"-Тогда мы с начала заедем за твоими родителями."
"-О нет!Отец снова начнет командовать мной."
"-Так тебе и надо.И Александру захватим,они с моей сестрой найдут общие темы."
Максим вдруг посерьезнел вглядываясь в лицо возлюбленой.
"-Вот ты и согласилась на замужество со мной."
"-У меня был выбор?"
"-Нет."-тихо прохрипел он и склонившись поцеловал ее. Она ответно поцеловала его и открыв глаза улыбнулась.Стены огромного зала бракосочитания заполнились одновременными опладисментами собравшихся гостей.Аня одарила всех присутствующих улыбкой.Заиграл марш Мендельсона,Максим подхватил невесту на руки и понес на выход.
Огромные двери зала захлопнулись и регистраторша,в черном платье, со смоленисто черными волосами собранными в пучок,устало плюхнулась на кресло и выдохнула.
"-Валерий Дмитриевич!-зычным голосом позвала она.
Из ни откуда появился старичок с черной папкой в руках.Смущенно улыбаясь он подошел к столу.
"-Вам понравилась моя работа?"-спросил он.
"-Вы как всегда работаете безошибочно!-засмеялась женщина.-Агент,вы наш,любви и верности!"
"-Я извиняюсь,ни агент,а ангел.-смущенно поправил Валерий.
"-Не берите в голову.-отмахнулась женщина.-Мы ведь пока еще на земле,а значит должны выражаться как люди.Так,кто у нас там следующий заблудший?"
"-У нас еще две пары.-ответил Валерий и раскрыв папку начал зачитывать историю не нашедших еще свою любовь.
               
                КОНЕЦ.