Иллюзия счастья глава 7

Лазарева Ольга
ГЛАВА 7

Будильник прозвенел ровно в восемь. Я быстро встала, и побежала в душ. Также быстро позавтракав, я обнаружила, что у меня еще куча времени и немного сбавила темп.
Когда пришло время выходить, я еще раз проверила содержимое сумочки. Так телефон, фото, ключи, водительские права, зажим и кошелек. Все на месте.
Я приехала вовремя. Как и сказал Дин, я поднялась на третий этаж. Я думала, что когда все начнется, то буду очень нервничать, но была спокойна. В последнее время, что я чувствовала это лишь, боль, злость, тоску, и еще какое-то не приятное чувство давящее грудь. Исключением были лишь те моменты, когда Дин находился в запрещенной близости от меня. Лишь тогда, я чувствовала, что-то еще. Желание?
Дверь лифта открылись, и увидела спину красивого мужчины. Это был Дин. Он повернулся ко мне и посмотрел на часы.
- Ровно в десять, молодец, - сказал он, без тени улыбки.
- Привет. Ты же сказал не опаздывать.
Мы пошли по длинному коридору.
- А где мой специалист?  Ты же говорил, что меня встретит он.
- Он и встретил.
Я остановилась, и широко открыв глаза в изумлении, смотрела на него. Дин тоже остановился, и слегка повернувшись, смотрел на меня.
- Ты? Но, …почему ты? Это… не твоя работа, - запинаясь, сказала я.
- Скажем так, я доброволец.
- Но зачем, - сказала я почти шепотом.
- Ты же просила о моей помощи. Вот я и помогаю. Если я решил тебе помогать, то доведу все до конца. – На последнем слове его голос дрогнул.
Я молчала. Вроде хотелось, что-то сказать, но все слова вылетели из головы. Дин увидел мое замешательство и прервал наше молчание.
- Пойдем, - очень мягко произнес он.
Я механически поплелась за ним. Мы вошли в достаточно большой кабинет. Здесь было четыре компьютера и еще куча другой аппаратуры. За одним из мониторов сидел взрослый мужчина. Мы поздоровались. Дин сел за стол, рядом с этим мужчиной и жестом указал мне сесть на против него.
- Я буду задавать тебе стандартные вопросы, а Роберт будет фиксировать твои ответы, так мы получим базу на которой построим твой мир, - начал объяснять мне Дин, -  ты взяла фото?
- Да, -  я достала аккуратно сложенную стопку фотографий, - вот.
Дин взял их и передал Роберту.
- Мы заберем их на время.
- Конечно.
- Ну что, у нас все готово. Так, что поехали. Из твоей анкеты мы поняли, что основой твоего мира будет твой муж.
Я кивнула. Да Пит основа моего мира, настоящего и будущего.
- Опиши его, - попросил Дин.
Было бы куда легче, если б я осталась только с Робертом. Говорить о Пите с Дином, мне казалось неправильно. Я чуть помедлила, подбирая слова.
- Пит он, высокий, умный, с хорошим чувством юмора. Он может, - я запнулась, - то есть мог посмеяться над собой. У него большие зеленые глаза, и невероятно длинные и пушистые ресницы.
Я вспомнила лицо любимого человека. Думая о Пите, я перестала чувствовать, ту неловкость, которая была у меня в начале. Я достала из сумки зажим и сжала в руке. Благодаря этому маленькому предмету, я почувствовала, будто сам Пит держит меня за руку. Этот момент не ускользнул от Дина. Вначале я подбирала слова, описывая мужа, но чем больше я говорила, тем легче было рассказывать о нем. Перечислив все особенности его внешности и характера, мы перешли к другому вопросу.
- Как вы познакомились? – без единой эмоции спросил Дин.
- Эту случилось на свадьбе моей подруге Джули. Пит был другом Алекса. Джули долгое время рассказывала, что у Алекса есть очень симпатичный друг, и что нужно нас познакомить. Как только я его увидела, то сразу влюбилась. Уже ближе к середине, когда закончился один танец, я разговаривала с Джули, и Пит подошел к нам. Началась новая песня и Джули просто взяла нас за руки и притянула друг к другу. Мы танцевали вместе весь вечер, а после праздника так и не смогли расстаться.
Роберт молчал, что-то делал на компьютере, а Дин встал и поднес мне упаковку салфеток. С начала я не поняла зачем, но потом сообразила, что эти проклятые слезы опять текли по щекам. Поблагодарив его, я постаралась быстрее стереть их.
- Расскажи о его привычках, особенностях, вкусах.
- Он всегда будил меня фразой «Доброе утро медвежонок», так он называл меня, потому что я люблю поспать. Я тоже пыталась придумать, что-нибудь для него. Перепробовала всех животных, но ему все не нравилось. Однажды мы завтракали блинчиками с малиновым сиропом, и когда поцеловались на прощание, у него остался сироп на губах, и они были очень сладкие, - я закрыла глаза, вспоминая этот момент, - из-за этого я начала называть его сладким. Пит был не против.
- Продолжай, - тихо сказал Дин.
- Он обожает пиццу с ананасами, - я рассказала о том, как он напевал, когда готовил, как всегда забирал меня после работы. Не любил ездить без музыки. – Я сильнее сжала зажим в руке. - Не любит суши, любит баскетбол и гольф, обожает животных.
О Пите я могла разговаривать часами. Наверно еще минут десять я рассказывала, все что знаю о нем. Осталась последняя деталь.
 - Да еще Пит очень ревнив, - с губ Дина сорвался смешок, но он тут же опять стал серьезным.
- Очень, это мягко сказано.
- Я знаю. Мы с ним часто разговаривали на эту тему. Когда в нем последний раз взыграла ревность, то он поехал к парню, который ко мне приставал и накинулся на него с кулаками.
- И тебе это нравилось?
- Нет, хотя тот парень и заслужил.
- Серьезно? Я уверен, что если б ты не флиртовала с ним, то тот парень не стал бы тебя целовать.
- Я не флиртовала, а тот парень просто хотел поразвлечься.
- Ты уверена? Сейчас ты все равно в этом уверена?
- Думаю, что тогда не могло быть по-другому, - сказала я почти шепотом.
- Ты опять ошибаешься, - тихо сказал Дин, опустив свои глаза на перечень вопросов.
Наступило молчание. Мы посмотрели друг на друга и только легкий кашель Роберта, напомнил нам что мы здесь не одни.
Следующий вопрос был на счет его работы.
Я не очень много знала про его работу. Да он был риелтором, ему это нравилось. Это почти и все, что я знала. Но мне не хотелось показаться, будто меня не интересовала жизнь Пита вне дома. Я стала рассказывать про его коллег, про их подарок (который был у меня в руке), про его клиентов. Затем начала рассказывать про свою. Перечислила своих коллег, показывая каждого на фото. Рассказ занял еще минут сорок.
Закончив с работой, мы перешли к друзьям. Это вопрос затянулся. Я рассказывала про всех, кого могла вспомнить и показывая их на фото. Дин задавал сопутствующие вопросы, интересуясь всем. Когда с этим было покончено. На часах было уже три.
- На сегодня хватит, - сказал Роберт.
- Да, думаю, ты прав. Нашу следующую встречу назначим послезавтра, в тоже время. Вас устроит?
- Да. Прекрасно.
- Я провожу вас, - сказал Дин.
Я попрощалась Робертом. Мы вышли в коридор.
- А на этих встречах всегда должно быть два человека?
- Да. Один вроде психолога, задает вопросы и прояснят нужные моменты, а второй больше программист, чем врач.
- Ясно.
- Кстати хотел сказать, ты выглядишь намного лучше.
- Спасибо, наверное.
- Придерживаешься здорового образа жизни? – спросил Дин, нажимая кнопку вызова лифта.
- Да. Я же не хочу, чтобы врачи увидели мою ломку, - повторив его слова, ответила я.
- Правильно, - сухо сказал он.
Лифт открыл свои двери, и я вошла.
 - До встречи, - сказала я.
- До свидания.
Дверь закрылась.
Весь следующий день я придерживалась своего режима, добавив только один пункт. Оплатить все счета.
Когда с ними было покончено, я заехала в магазин и купила продукты. Тяжело было устоять и пройти мимо секции с алкоголем, но я опять подумала о Пите и что каждый глоток отдаляет его от меня.
К середине дня все было сделано. Я поднималась к себе и встретила на коридоре свою соседку. Милую старушку, которую мы всегда просили приглядывать за домом, когда уезжали куда-нибудь.
- Привет милая, - сказала она.
- Здравствуйте. Как поживаете?
- Прекрасно, спасибо. Рада видеть тебя в прежнем состоянии. Время лечит. Ведь так?
- Ага.
- Я уже думала, ты не выберешься. Но постепенно все приходит в норму.
- Да. Вы правы, - нет, не правы.
- Ладно, я побегу. Я рада, что ты вернулась.
Она нажала кнопку лифта, и тот сразу открыл свои двери. Старушка ушла, а я не могла двинуться с места.
Вернулась, как же. Если б она только знала, почему я вернулась. Интересно что бы она тогда сказала?
Я зашла в этот пустой и холодный дом. «Я не люблю возвращаться домой, когда тебя там нет», раздался в голове голос Пита.  А как быть мне? Почему я должна это делать?
Я почувствовала, как слезы опять появились на глазах.
- Нет, хватит, - сказала я, вытирая слезы, - я не буду больше реветь. Мы скоро увидимся.
Хоть есть совершенно не хотелось, я приготовила себе обед и ужин. С большим усилием я впихнула в себя нужное количество еды, взяла телефон и пошла к телевизору.
Я включила комедию, но не смотрела ее. Мне хотелось позвонить Дину. Хотелось поговорить с ним. Я знала, что если позвоню и попрошу поговорить со мной какое-то время, он согласиться, но это не правильно. Как же хочется выпить. Нужно сделать себе крепкого кофе.
Весь вечер я пыталась занять себя, пыталась не думать о завтрашнем дне. Какие еще будут вопросы? Сколько еще мне предстоит рассказать?
Ближе к одиннадцати я пошла спать. Этой ночью снов не было.
Ровно в десять я вновь была на месте. Я немного нервничала. Мне хотелось увидеть Дина, но разговаривать с ним про Пита, мне не нравилось. Воспоминания были болезненными. Я не забывала про Пита ни на секунду, но вспоминать все подробности очень тяжело.
Интересно, если бы я осталось с Дином, мне было бы легче? Нет, это бред. Или нет? Я не должна об этом думать. Держа в руке свой талисман, я вошла в здание.
Двери лифта открылись, и как всегда меня уже ждал Дин. Синяя рубашка отлично шла его большим голубым глазам. Черные волосы чуть касались лба.
- Доброе утро. Готова, ко второму сеансу?
- Да.
Дальше мы шли молча. Я хотела у него спросить, как он вчера провел день, или что угодно, но он был очень серьезен. Мы подошли к кабинету, он открыл дверь и пропустил меня вперед. На своем месте уже сидел Роберт. Я поздоровалась с ним и села на стул напротив их стола. Дин сел на свое место, и как тогда оказался напротив меня. Взяв папку с вопросами, он сжал челюсть. Он злиться?
- Итак, продолжим. Ваши любимые места? Где вы отдыхали? Куда ездили?
Это был легкий вопрос. Я подробно рассказала про все наши поездки. О том, что Пит полюбил Венецию, о том, как мы гуляли в Париже. Роберт, все время стучал по клавиатуре, а Дин внимательно слушал и смотрел на меня.
Следующий вопрос был о важных воспоминаниях, которые Пит должен знать.
Это было эмоционально сложнее. Рассказывать о нашей первой встрече, первом поцелуе, о том, как Пит сделал мне предложение. Я часто останавливалась, когда чувствовала, что слезы наворачиваются на глаза. Мне не хотелось плакать при Роберте и тем более при Дине. На все ушло около двух часов, к концу моего ответа у меня запершило в горле. Дин услышал, как я начинала хрипеть, и принес мне воды. На его мелкие вопросы, что бы уточнить некоторые детали ушло еще полчаса.
Потом мы плавно перешли к вопросу о важных датах. Дни рождения, наши и всех знакомых. Также дата свадьбы, нашей и Джули с Алексом. И еще много-много цифр.
Посмотрев на следующий вопрос, Дин слегка улыбнулся.
- Расскажите о минусах вашего мужа, - сказал он и сощурил глаза.
- У Пита их почти не было, -  ответила я.
- Идеальных людей не бывает, у всех есть недостатки.
- Он идеален. Вернее, был. Пит не разбрасывал носки, не оставлял грязную посуду за собой.  Внимателен к мелочам, которые дороги мне…
- Прости, но вопрос был о другом, - перебил меня Дин, - нам нужны недостатки.
У Пита был один недостаток, но мне не хотелось о нем говорить. Я посмотрела на Дина и увидела в его глазах интерес. Ладно, пусть слушает если хочет, мне все равно. Я должна это рассказать ради Пита. Ведь там он мне нужен таким, какой был, и все его недостатки тоже должны быть. Помню, как я хотела исправить в нем это, но сейчас мне нужен он, таким, каким был. Я ничего не хочу в нем менять.
-  Хорошо. У него есть одна не очень приятная особенность.
- Какая? – не успокаивался Дин.
- Я уже говорила, что Пит очень ревнив, но минус был не в этом. Многие ревнуют и иногда мне это нравилось. Ревнует, значит любит.
- И это его минус? – ехидно спросил мой специалист.
- Нет. Минус в другом, - ответила я в таком же тоне. - Я не знаю, почему Пит так делал, может он был не уверен в себе или очень сильно боялся потерять меня, поэтому так поступал.
- Как?
- Почти каждый раз, когда ко мне приставал какой-нибудь парень или просто пьяный мужчина цеплялся, Пит психовал. На людях, мог врезать парню, но это было не важно. Когда мы возвращались домой, он почему-то набрасывался на меня.
- Он избивал тебя? -  с ужасом спросил Дин.
- Нет! Ни в коем случае. Я не знаю, как объяснить. Набрасывался в сексуальном плане. Знаете, мне всегда казалось, что он пытался, как бы напомнить мне, что только с ним мне может быть так хорошо.
- И тебе это нравилось?
- Нет. Он всегда был груб в такие моменты. Мне всегда казалось, что так он делал больше для себя, для своего эго. Мы разговаривали на эту тему, но ничего не менялось. Все повторялось, он злился, грубо занимался со мной любовью, на утро извинялся, даря мне огромные букеты или покупая другую ерунду.
Дин немного помолчал, он что-то пытался вспомнить.
- Значит тот раз, когда он встречал тебя возле машины с букетом цветов, он можно сказать изнасиловал тебя ночью?
Черт! Я и забыло про то, что Дин видел нас тогда.
- Он меня никогда не насиловал. Всегда это происходило с моего согласия.
- Ты не ответила.
- Нет. Тогда он просто купил мне букет.
- Врешь. Не важно. Зачем ты ему тогда разрешала так с собой поступать?
- Это было нужно ему. Я знала, что ревность мучает его, но это было потому что он любит меня. Таким образом он понимал, что я принадлежу только ему. И если от этого Питу становилось лучше, пусть.
- Пусть? Да он использовал тебя…
- Тебя это не касается, может уже закончим с этим вопросом.
- Как хочешь. Что бы твой мир был максимально реален нам нужно знать все, ты это понимаешь?
Я кивнула.
- Так вот следующий вопрос. Расскажи нам о вашем интиме. Опиши какой-нибудь один раз, - голос его становился еще суровее, но при этом, он чуть улыбнулся левым уголком губ.
Не приятный момент. Вообще рассказывать об этом кому-нибудь не приятно, а тем более Дину. Неужели он хочет это слушать? Мне бы не хотелось знать, что и как делает он, оставаясь с какой-нибудь девушкой наедине. Как мне рассказать? Дин же как всегда будет вставлять свои комментарии. Так хорошо. Он прав, мне нужен Пит такой, каким был, поэтому поехали.
- Предварительные ласки опустить?
- Да, - строго сказал он.
- Ну. Обычно Пит все брал в свои руки, прямом и переносном смысле. Если он хотел, то мог за минуту возбудить меня. Начинал он с поцелуя в шею, - я провела пальцами по левой стороне шеи, вспоминая его прикосновения, - затем он переключался на ключицы.
Я видела, как Дин крепко сжал в руке карандаш и направил взгляд в стол.
- Затем он начинал меня раздевать и переходил к груди. Он всегда сначала начинал с правой, и спустя минуту переходил к левой. Я же начинала расстегивать пуговицы на его рубашке и переходила к ремню. Пит плавно…
Я не смогла продолжить так как в одну секунду Дин надавил большим пальцем на карандаш и тем самым сломал его.
- Хватит! – сказал он, вставая, - все я не могу это слушать, дальше без меня.
Он направился к выходу.
- Дин, а кто продолжит опрос? – спросил Роберт.
- Вот сам и продолжай, а с меня хватит.
Он вышел и громко хлопнул дверью, так что я вздрогнула. Мы сидели в полной тишине, все еще переваривая происходящее.
- Ладно попробуем, продолжайте.
 Я попыталась собрать мысли в кучу. Это было не так легко. Хотя без Дина рассказывать о Пите куда проще. Я продолжила рассказ. Роберт продолжал стучать по клавиатуре, но теперь он отвлекался и пытался выполнять работу Дина. Процесс начал не много затягиваться. Не знаю, в чем именно заключалась его работа, но было видно, что ему было тяжело совмещать.
Покончив с этим вопросом, мы сделали перерыв. Роберт вышел из кабинета. Я воспользовалась моментом, и решила глянуть какие еще они подготовили вопросы. Ждет ли меня еще какие-нибудь неловкие моменты. Прочитав перечень, оказалось, что все самое страшное уже позади.
Интересно куда пошел Дин? Не ожидала такого от него. Я бы так могла отреагировать, только если бы Пит так рассказывал о себе и какой-нибудь девушке. Но это совсем другое, Пита то я люблю. Вот черт! Нет, это не так.
Я не заметила, как прошло полчаса и вернулся Роберт, а вместе с ним в кабинет вошел Дин. Я внимательно посмотрела на него, но решила ничего не говорить. Они заняли свои места. Дин взял новый карандаш и посмотрел на меня.
- Извините мое поведение, это было не профессионально, - так как он сидел в полуметре от меня, я отчетлива уловила запах виски.
Неужели он пил? Не стоило мне просить его об этом одолжении.  Но иначе я бы не смогла вновь увидеть Пита, а если бы постаралась попасть, сюда не встретившись с ним, то он все равно бы узнал, и мы бы опять оказались втроем в этом кабинете.
- Все в порядке, - сказала я, слегка улыбнувшись.
- На чем вы остановились? – обратился он к Роберту.
- На одиннадцатом вопросе, - кратко ответил тот.
- Прекрасно. Расскажите теперь о ваших особенностях. Привычки, вкусы, хобби, недостатки. Все, что мы, - он запнулся, - все, что Пит знал о вас.
Все обо мне. Я уже и не помню кто я. Последние несколько месяцев, я это просто пьющая и рыдающая биомасса. Почему-то этот вопрос поставил меня в тупик. Черт, когда я прочитала вопросы не подумала, о том что бы подготовить ответ. Молчание затянулось, и Дин увидев мою растерянность, решил мне помочь.
- Расскажите про вашу работу, - сказал он мне.
- Я журналистка, и мне очень нравится то, чем я занимаюсь.
- Как вы думаете вы хороший журналист?
Я подумала это его очередная шутка, чтобы как всегда задеть меня. Посмотрев ему в глаза, я не увидела в них этого озорного огонька, который всегда появлялся в таких ситуациях. Напротив, от смотрел на меня очень серьезно. Я медлила с ответом, не могла найти слова для ответа. Ответить сарказмом было бы куда легче, но сейчас это было бы не уместно. Нужно ответить спокойно и нейтрально.
- Да. До того происшествия, я была хорошим журналистом. Иногда опаздывала, но это не сказывалась на моей работе. Мой босс был, мной всегда доволен. Он знал, что если я нашла интересную идею для статьи, то не успокоюсь, пока она не будет идеальна.
- Серьезно? Ладно, не важно. Продолжим.
С помощью Дина, который задавал тысячу вопросов, я смогла рассказать о себе. Про ту себя которую знал Пит, мне не хотелось, чтобы он видел в кого я превратилась. На это вопрос наверно ушло больше всего времени.
- Так с этим покончено. Теперь нужно составить список людей, которые должны присутствовать.
Я начала перечислять. Когда я закончила список, Дин молча посмотрел на меня, затем глянул на список и его губ коснулась грустная ухмылка. Он записывал имена и помечал тех, чьи фото я принесла. Потом отдельно выписал тех, кого они не знаю в лицо. Мы несколько раз пробежались по всем, еще раз помечая, недостающую информацию о каждом. У кого-то не хватало информации о дне рождении, кому-то работы и семьи. Это занятие уже начинало надоедать.
- Больше никого не хочешь добавить?
- Да вроде все.
Дин помолчал и пристально смотрел на меня. Через минуту он задал последний вопрос.
- Есть ли у вас какие-нибудь особые пожелания?
- В каком смысле?
- Может, вы хотите, что-то изменить. Например, свою внешность или страну, кого-нибудь изменить или забыть, - он посмотрел на меня, слегка прищурив глаза.
Происходит что-то, чего я не понимаю.
- Наверно нет, меня все устраивает, - осторожно ответила я.
- Отлично тогда мы закончили.
Я попрощалась с Робертом. Дин вызвался меня проводить. Он был зол, но я не могла понять почему. Причин, конечно хватало, меня интересует сейчас, что я сделала не так.
Мы вышли на коридор.
- Что мне делать дальше? – решила, спросит я.
- Мы позвоним, - кратко ответил он.
- Еще будут вопросы?
- Может быть.
Все попытки диалога увенчались крахом. Он нажал на кнопку вызова лифта. Зачем было идти меня провожать и психовать рядом? Мог остаться в кабинете. Дорогу я знала и вообще, что это за детский сад. Какое право он имеет психовать на клиента, даже если и знаком с ним.
Пока ехал лифт, я все больше накручивала себя и все больше злилась на Дина. Раздался легкий звон означающий, что лифт приехал, и с этим звоном сорвалась и я.
- Дин, какого хрена происходит? Что я опять сделала не так, - кричала я, заходя одна в лифт, - меня достала, что ты злишься из-за всякой ерунды. Что на этот раз произошло, что так разозлило тебя?
На мое удивление Дин очень мягко ответил.
- Ты не включила меня в свой список.
Сказав это, он развернулся и пошел обратно.
Я смотрела ему в след, пока он не скрылся за дверью. Нажала на кнопку первого этажа.
В смысле я не включила его в свой список? Вот черт! Я поняла теперь его вопрос, когда он спросил, хочу ли я еще кого-нибудь добавить в мою новую жизнь. Я не назвала его. Вот из-за чего он расстроился. Даже в другой жизни у него нет шанса быть со мной. Но ведь он знал, что все это ради Пита. Не было смысла называть его имя. Как я могу забрать его туда?
Я села в машину и на автопилоте поехала домой. Все мои мысли были о последних словах Дина. Было в них что-то, что очень сильно задело меня. Возможно, только сейчас я поняла, что когда я обрету Пита, то потеряю Дина навсегда.
К горлу подступил ком. Мне нельзя об этом думать. Иначе я просто сойду с ума.
 Я зашла в дом кинула сумку и села на пол возле дивана. Сжимая зажим в руке, я поднесла его к губам.
- Еще чуть-чуть Пит, скоро мы будем вместе. Помоги мне это пережить, пожалуйста, помоги мне. Потому что это становиться все тяжелее. Пит, пожалуйста, будь рядом со мной.
После такого «прощание» с Дином, я чувствовала себя просто отвратительно. Что бы успокоиться я повторяла, что скоро это закончится, скоро я буду с человеком, которого люблю, и перестану думать о том, к кому меня просто влечет. Стоп, что за мысли. Нужно думать о другом, о чем угодно только не о Дине и его красивых глазах, и мягких губах.
- Хватит! – сказала я себе.
Думать о чем-то кроме Дина помогает телевизор, я включила его. Там шел сериал, когда-то я его смотрела. Смесь фантастики и ужасов, иногда с хорошей долей юмора, но главное там играют красивые актеры. Отлично подходит, буду смотреть на них.
Нужно было сделать себе ужин, но не было никакого желания, а вот выпить чуть-чуть вина я бы не отказалась. Нужно отвлечься. Я приготовила себе большую чашку чая с лимоном, взяла пару конфет и устроилась перед экраном. Ближе к одиннадцати я заставила себя пойти спать, ну или правильнее сказать лежать в кровати и ждать пока усталость не заставит меня выключиться.
Я надела майку Пита. Из-за того, что я часто ее нашу его запах был, почти не ощутим. Но мне нравилось, как его вещи касались меня. Лежа в кровати, я обнимала его подушку. Слез не было, наверно из-за того, что близилась наша встреча. Погрузившись в свои мысли, я не сразу поняла, что кто-то стучит мне в дверь.
Встав, я глянула на часы. Было почти двенадцать. Я накинула халат мужа и осторожно подошла к двери. Глянув в глазок, я не сразу поняла кто за дверью, так как видела только опущенную голову. Когда человек за дверью поднял её, я увидела голубые глаза, и сразу открыла дверь.
- Привет, - сказал Дин, и улыбнулся своей белоснежной улыбкой.
- Что ты здесь делаешь?
- Очень гостеприимно, - ответил он, прислонившись к дверному косяку.
Он был пьян. Рубашка торчала из брюк, в руке была еще не допитая бутылка, волосы растрепаны, что придавало ему еще больше шарма.
- Можно войти?
- Да конечно, - я отступила в сторону.
Дин прошел. Он был в таком состоянии, когда уже немного шатался при ходьбе, и его речь была чуть замедленной, но язык не заплетался.
- Почему ты здесь в таком состоянии? – спросила я, закрывая дверь.
- А почему бы и нет.
Он плюхнулся на диван и сделал глоток. Я села, с другой стороны, чтобы меньше чувствовать запах алкоголя. Без малейшего понятия, зачем он здесь и как себя вести. Весь вечер провела, отгоняя мысли о нем, и вроде даже получилось, но он пришел и все испортил. Я смотрела, как он опять потянулся к бутылке, и чувство вины вернулось с удвоенной силой. Он пьет, потому что я причинила ему боль.
Молчание затянулось, и мне нужно было, что-то сделать.
- Дин, зачем ты пришел? – мягко спросила я.
- Я хотел навестить друга, - и опять это ухмылка.
- Друга можно было навестить и днем, а сейчас ночь.
- Ну … днем я был занят, - он поднял бутылку вверх, как бы показывая, чем был занят, - а времени у нас мало. Ведь так?
- Знаешь уже поздно, для разговоров. Хочешь я вызову тебе такси?
- Я никуда не поеду, - спокойно сказал он и в подтверждении своих слов облокотился на спинку дивана и закинул ноги на столик.
- Хорошо. Тогда спи здесь. Хочешь, иди в кровать, а я…
- Нет! – резко отрезал он, - Спать там, где спал он. В кровати где вы…
- Дин, не начинай, - перебила я его.
- Ты знаешь, а я помню, как пришел к тебе после похорон, и ты была просто в отвратительном состоянии. Да и выглядела так же.
- Дин, прошу тебя не нужно, - но он как будто не слышал меня.
- Мы с Джули привели тебя в порядок, а когда она ушла ты начала на меня кричать, что я мерзкий, и хочу лишь переспать с тобой.
Этот период моей жизни я помню очень плохо, но тот как я специально пыталась оскорбить его, я помню прекрасно. Сейчас особенно больно вспоминать это. Мои приступы прекратились, но после его слов, воспоминая о том дне вернулись, и я почувствовала, как эта боль возвращается. Я со всей силы сжала кулаки, и как можно мягче ответила.
- Я хотела тебя оттолкнуть.
- У тебя получилось, - сказал он, и сделал еще один глоток.
- Дин прости меня за то, что я говорила. Я была не права.
- Ого ты признала свои ошибки, прогресс. Неужели я в чем-то оказался прав? Ты знаешь, а я часто вспоминаю то, как ты стояла передо мной в одном нижнем белье, и так близко ко мне.
Он кинул пустую бутылку на пол и начал приближаться ко мне.
- Я помню твою коротенькую маячку, которая обтягивала твою грудь.
Он приближался ко мне, от его слов и запаха алкоголя, который густо повис в комнате, я начала тяжело дышать. Быть так близко к нему – просто пытка.
Когда он уже почти касался моих губ, я вскочила с дивана.
- Дин, пожалуйста, прекрати.
- Почему? Не доверяешь себе. Помнишь, тогда ты мне сказала, что в честной схватке с Питом я проиграю.
- Я уже извинилась за те слова.
- Зря, ты права. Куда мне до него.
- Дин, я не хочу сейчас это обсуждать.
- Знаешь, что я думаю. Если бы я чуть поднажал, то ты была бы моей. Но я просто не успел. Опоздал тогда, когда Пит был жив, и опоздал сейчас.
Я не знала, что на это ответить, поэтому просто отвернулась от него, обняв себя за плечи.
Возможно он прав, если бы он был более напорист, то я скорее всего… Нет! Я бы ничего! О чем я думаю? Скоро я встречусь с Питом. Я поставила на это все. Сейчас я просто не могу думать о другом.
Я понимала, что этот разговор ни к чему хорошему не приведет. Тяжело сохранять ясную голову находиться рядом с ним, ночью, да еще один на один.
 Дин прав я не доверяю себе. Если я сейчас допущу ошибку, я не смогу вернуться к Питу. Пусть даже и не настоящему Питу. Нужно как-то его уложить спать, и чем быстрее, тем лучше. Пока я думала, Дин начал действовать.
Тихо подойдя ко мне со спины, он крепко обнял меня, и мои руки оказались крепко прижаты к телу, так что я не могла пошевелиться.
- Что ты делаешь? – спросила я.
- Я подумал, а вдруг я ошибаюсь и еще не все кончено. Может сейчас как раз время, чтобы поднажать.
- Нет, Дин сейчас точно не время. Ты пьян.
- И что? Мне это не мешает.
- А мне мешает.
Дин развернул меня к себе, но не выпускал. Держа меня за плечи, Дин слегка приблизился ко мне. Меня это начинает пугать. Пугает то, что может сейчас сделать он, но больше пугает то, что могу не остановить я.
- А если бы я был трезв? Если бы пришел к тебе с цветами. С твоими любимыми хризантемами.  Как бы ты поступила?
- О чем ты?
- Неужели ли ты бы устояла, и не поцеловала меня сейчас.
- Нет, не поцеловала - очень неуверенно сказала я, - конечно нет.
- Я тебе не верю, - ответил он, почти касаясь моих губ. - Я вижу, как ты смотришь на меня, и знаю, что тебе очень хочется опять повторить наш поцелуй.
- Нет, - только и смогла сказать я.
- Врешь.
Дин медленно наклонился к моему уху, я чувствовала его дыхание. Оно просто обжигало.
- Если бы ты знала, как ты мне нравишься. Я не могу спокойно спать из-за тебя.
Я молчала. Мне нечего было ответить на это. Я не могла сказать того, что он хотел услышать. Не могла сказать, что из-за него я тоже не могу спать. Дин еще ближе прижал меня к себе. Мы просто стояли, обнявшись, посреди комнаты минут пять. Мне было так уютно в его объятьях. Чувствовалась защита и спокойствие. Я чувствовала, как быстро бьется его сердце, и как бы это не было ужасно, но мне нравилось чувствовать рядом тепло его тела. Слышать, как бьется его сердце, ощущать его дыхание. Я очень сильно соскучилась поэтому. На несколько секунд я позволила себе насладиться его близостью.
  Объятья затянулись, и я должна была это прервать, пока еще могла ясно мыслить.
- Дин я хочу спать.
- Я тебя не держу, - сказал он, отойдя от меня на шаг, тем самым выпуская из своих теплых рук.
- Ты останешься здесь?
- Да, если ты не против, - сказал он, проведя рукой по густым волосам.
Против! Очень против!
- Нет, конечно. Я постелю тебе на диване.
- Не стоит. Я сейчас только лягу и сразу усну.
- Тогда спокойной ночи.
- И тебе.
Сейчас я как никогда пожалела, что у нас нет дверей. Кровать стояла напротив арки, и получалось, что я видела весь диван. Не включая свет в комнате, я скинула халат и быстро залезла под одеяло. Дин выключил свет, но я видела, как он сидел в темноте, закрыв ладонями лицо. Минут через двадцать он лег на диван, а через пять, я услышала легкое сопение. Он был прав, уснул он быстро, а вот я могла попрощаться со сном. Как можно уснуть, когда я слышу спокойное дыхание мужчины, о котором старалась не думать весь вечер. Луна высоко поднялась на ночном небе, и она хорошо освещала гостиную.
 Я лежала и пыталась не думать о нем. Но это было нелегко. Его слова, и его руки, просто сводят меня с ума. Что же я делаю? Он был прав, на счет поцелуя. Сейчас как никогда, мне хотелось повторить его. Прикоснуться к его губам, почувствовать их мягкость. Сегодня он был очень красив, хотя и пьян. Но он всегда шикарно выглядит. Интересно, какой он у себя дома. Мне бы хотелось увидеть его за пределами клиники и моей квартиры. Интересно, чем он занимается в свободное время, какие фильмы смотрит, какой его любимый цвет, и как он выглядит спящим. Я ведь ничего о нем не знаю. Хотя сейчас один пункт я могу вычеркнуть. Подумав об этом, я резко открыла глаза, а что мне мешает сделать это сейчас.
 Встав с кровати, я тихо пошла к нему. Свет луны точно подал через окно на его лицо. Можно было даже не включать свет. Дин лежал на спине, свесив одну ногу на пол. Спящим он был еще красивее. Черты лица были мягкие, ресницы чуть подрагивали во сне. Прядь его черных волос касалась глаз. Я аккуратно убрала ее наверх. Если бы он сейчас проснулся, я бы никак не смогла оправдать свое поведение. Но алкоголь знает свое дело, его сейчас тяжело разбудить.
Я решила устроить его немного по удобнее. Очень осторожно я сняла с него ботинки и закинула его ноги на диван. Достав из шкафа плед, я укрыла им своего гостя. Присев рядом с ним, я еще чуть-чуть хотела полюбоваться. Это максимум, который я могу себе позволить, не коря себя после. Посмотреть на него и при этом не быть замеченной. Впервые я могла спокойно любоваться им. Хотелось прикоснуться к нему. Аккуратно провести кончиком пальца вдоль скул, но так я могла его разбудить. Лучше не рисковать.
Зачем я тебе понравилась? Дин прости меня. Я бы очень хотела это изменить. Я, едва касаясь, провела пальцем по его губам. Эти невероятно чувственные и мягкие губы. Надеюсь, ты найдешь достойную девушку, которая будет любить тебя сильнее чем ты ее. Она будет ценить эти губы, и смотреть в твои красивые голубые глаза. При мысли о том, как он целует другую, так же как целовал меня, во мне просыпается странное чувство. Ревность? Я не должна ревновать.
Скоро я его потеряю навсегда. Эта мысль больно кольнула. Да я потеряю тебя, но сейчас ты здесь. Я задержала дыхание и наклонившись легонько поцеловала его. Пусть это не тот жаркий поцелуй, которого я хотела, но я буду помнить это легкое касание губ. Сейчас мне и этого было достаточно.
Я развернулась и пошла в спальню. Этой ночью сон избегал меня. Два сильных чувства съедали меня. С одной стороны, мне хотелось прилечь рядом с Дином, быть с ним. Но с другой чувство вины перед Питом. Я не могу потерять его, променять мужа на другого. Он бы так не поступил. Пит если каким-то образом ты все это видишь, прошу, прости меня. Это минута слабости. Больше такого не повториться. Я хочу быть только с тобой.
Все эти мысли кружили у меня в голове отгоняя сон. За эту ночь я поспала часа два. Проснувшись в десять, я увидела, что Дин все еще спит. Надев домашние штаны и майку, я пошла в ванну. Нужно умыться и причесаться. Мне не хочется больше представать перед ним в плохом виде.
Приведя себя в порядок, я решила пойти приготовить завтрак. Я прошла вдоль дивана. Дин спал на животе, уронив руку на пол.
Когда почти все было готово, я увидела движение на диване. Дин сел, и потер глаза руками. Когда он окончательно проснулся, я видела, что сначала он посмотрел на плед, а затем переключил свое внимание на свои ноги. Потом он учуял запах и повернулся ко мне лицом.
- Доброе утро, - наиграно сказала я.
- Я бы так не сказал, - прохрипел он.
- Садись, будем завтракать.
  Он встал, размял шею, и выгнув спину слегка сморщился от боли. Диван не самый лучший вариант для сна.
- Можно мне сначала воды? – сказал он, подойдя к столу.
- Возьми лучше сок.
Я протянула ему стакан с соком. Дин выпил его почти одним глотком.
- Так-то лучше. Спасибо.
- Не за что. Будешь завтракать?
- А что ты приготовила.
- Жареный бекон, омлет и кофе.
- Просто великолепно.
Положив его порцию на тарелку, я поставила ее на стол. Дин сел на место Пита. Я не много покосилась на стул.
- Что-то не так? – спросил Дин.
- Нет, все хорошо, - ответила я, и отвернулась, накладывая свою порцию завтрака.
- Это его место? Ведь так?
- Да. – Тихо ответила я.
- Мне пересесть?
- Нет, не нужно. Завтракай спокойно.
Ели мы молча. Ситуация была странная. Мне хотелось поговорить о вчерашнем, но я знала, что нельзя трогать эту тему. Все равно ничего хорошего не будет. Я украдкой смотрела на него, Дин же всячески старался не смотреть в мою сторону. Когда с едой было покончено, он сказал.
- Слушай, извини за вчерашнее. Не нужно было приходить.
- Ничего страшного, ты не доставил мне никаких неудобств.
Я отвернулась к раковине помыть посуду и еще, что б Дин не видел моего лица.
- И все же, я был не прав.
- Я принимаю твои извинения, если тебе от этого будет легче.
- Спасибо. Знаешь, от чего мне будет легче, так это от твоего ответа. Почему меня не было в твоем списке?
- В каком списке? – вот черт.
- В том, где спрашивали, кто должен быть с тобой там.
- А разве это не ясно? – немного помолчав, ответила я.
- Нет. И может, повернешься ко мне лицом.
Я повернулась к нему и посмотрела ему в глаза. Он так и сидел за столом.
- Ну? – сказал он, подняв бровь - Ты назвала коллег по работе, подруг, даже соседку, напротив. Но не меня. Ты же сама говорила, что я не безразличен тебе. Но при этом тебе важнее твоя соседка, а не я.
Его голос начал повышаться.
- Это не так? – тихо сказала я.
- Так почему?
- Ты знаешь ответ, - крикнула я.
Слова повисли в воздухе. Слеза скатилась по моей щеке.
- Я хочу, чтобы ты сказала это.
Лучше б он не приходил вчера. Так сложно опять говорить это, но если он просит.
- Я не назвала твое имя, - медленно говорила я, - потому что ты мне нравишься, а там я не хочу разрываться между вами. Теперь ты доволен?
- Не совсем. Я тебя не понимаю, почему тогда ты все равно бросаешь меня?
- Потому, что я люблю Пита и только мысль, что я скоро его увижу помогает мне держаться. Если я добавлю тебя в список, то не смогу быть целиком и полностью с ним, и вся эта затея потеряет смысл.
- Так и не нужно. Оставайся здесь со мной.
- Дин прекрати. Пита я люблю около семи лет, а что ты. Мы может наскучить друг другу через месяц и, что потом.
- А если нет, что, если мы будем счастливы.
- Я хочу быть счастлива только с ним.
 Дин вскочил из-за стола с такой силы, что стул, на котором он сидел, с грохотом упал на пол. Я машинально прижала руки ко рту.
Дин быстро подошел ко мне и взял в свои руки мои запястья.
- Лиза еще не поздно, все изменить. Попробуй жить дальше, я помогу тебе в этом.
- Дин прошу тебя, не мучай меня.
Я вырвала свои руки и отошла он него.
 - Зачем ты меня мучаешь? Ты же видишь, что я и так еле держусь. И если ты будешь там, я так и буду разрываться между вами, в скором времени превращусь в одну из тех женщин, которые заводят любовника. Я не такая. Я не изменяю своему мужу. Когда я познакомилась с Питом, то больше ни разу даже не думала о другом мужчине. Пока не появился ты. Ты заставляешь меня ненавидеть себя за мысли о тебе. В последнее время, я думаю о тебе больше чем это позволительно. Пит этого не заслужил.
Слезы естественно уже во всю, текли по моим щекам. Дин просто молча, слушал меня. Я уже не могла контролировать свой поток слов.
- Именно поэтому, я не назвала твоего имени. Я не могу видеть, как мучаю тебя. Мне хватает этого здесь. Когда я первый раз шла в клинику, не думала, что все так получится. Я не хотела этого, но я ничего не могу сделать. Прости, но не ставь меня перед выбором. Я выберу его. Я всегда буду выбирать Пита.
Слезы переросли в рыдание. Я держала себя за плечи, стараясь успокоиться. Боль, которая на время оставила меня, вернулась. Я опять чувствовала её внутри. Эту разрывающую на двое силу. Еще крепче сжав свои руки на плечах, я пыталась сдержаться и не закричать.
  Дин медленно подошел ко мне и обнял. Я прижалась к его груди, но рыдания только усилились. Видеть, как мучается человек, который тебе дорог, и ты ничего не можешь с этим поделать, просто убивает.
 - Дин прости меня, я не хотела этого, - говорила я сквозь слезы, - ты не заслужил такого отношения.
- Тише. Успокойся. Все хорошо. Я все понимаю.
Он держал меня в объятьях, пока я не успокоилась. В его крепких руках, было легче сдерживать, то чувство, что хотело вырваться наружу. Когда я пришла в норму, он дал мне стакан воды, и усадил на диван.
- Дин я хочу, что б ты знал. Я не эгоистка и я вижу твое отношение ко мне, но я не могу дать тебе того что ты хочешь.
- Понимаю. Я больше не буду поднимать эту тему, и может еще не поздно. Вдруг ты передумаешь.
- Поздно, я не отступлюсь.
- Посмотрим. Всякое может случиться, - он странно улыбнулся, -  знаешь мне уже пора на работу. Увидимся позже.
 Он надел свои ботинки и пошел к двери.
- Кстати спасибо за плед и поцелуй ночью. Я так и знал, что ты хотела этого, - сказал он и вышел.
Он не спал. Вот дура. Захотелось врезать самой себе. Целовать его спящим и потом говорить, что люблю другого и всегда буду с ним. Какая же ты сволочь Лиза. Ненависть к себе росла с огромной силой. Я сжала руки в кулаки и со всей силы начала бить по столу.
Боль в руке, которую я разбила в кровь, придавала облегчение. Мне хотелось наказать себя. В фильмах я никогда не понимала девушек, которые пользовались, влюбленными в них парнями. Теперь я стала одной из них. Вот сейчас мне точно не помешало бы выпить.
Что делать дальше?
Позвонить и извиниться? В который раз. А за что? Если уже начать извиняться, то нужно начать с того момента, когда позволила ему поцеловать себя еще тогда, в его кабинете. Нет, лучше не звонить. Я сделаю только хуже. Самое лучшее, что я сейчас могу делать, это притвориться, что ничего не было. Я знаю, как это плохо, нет, это просто ужасно. Но я и так делаю эгоистичные вещи, это поступок будет всего лишь плюс один.
Ближе к обеду мне позвонили с клиники и пригласили завтра к двум часам. Интересно зачем? Будет ли там Дин? 
Даже мысль о том, что я могу его завтра увидеть, вызывает огромное чувство стыда. Лучше нам пока не встречаться. Весь оставшийся день я пыталась следовать своему распорядку, но выходило не очень. Выпив кофе, я включила телевизор и просто лежала на диване. Так и прошел весь день. Я поужинала и опять легла на диван.
Хотелось позвонить Джули. Рассказать ей все, попросить ее совета, но сейчас я не могла этого сделать. Она против всего этого. Скорее всего она звонит Дину, и он вводит ее в курс дела. Лично я поступила бы именно так.
 На часах было одиннадцать вечера, но идти спать в свою комнату мне не хотелось, я удобно устроилась на диване, и накрылась пледом. Не могу объяснить логику своих действий, но сегодня я хотела спать здесь.
Потому что вчера здесь спал Дин? Возможно. Скорее бы это все закончилось, и я вернулась к Питу. Потому что, чем больше времени я провожу с Дином, тем больше мучаю его и себя. Может он говорил правду, остаться с ним. Через месяц, год, два я бы смирилась и была счастлива с ним. От одной мысли, что я могу быть с другим мужчиной, мне стало плохо. Мне стало очень душно. Я скинула плед и вышла на балкон. Стоя на балконе, и дыша ночным воздухом, я поняла, что не могу снова потерять Пита. Все останется без изменений, и чтобы я не чувствовала к Дину, это не повлияет на мое решение. Из них двоих я выбираю Пита. Я вернулась в гостиную, и укрылась пледом. К счастью сны сегодня мне не снились.
Утором я открыла глаза и увидела, что уже далеко не утро. Было двенадцать часов дня. Подскочив, я побежала в душ. Дальше все делала как обычно, но перешла на пятую передачу. Кинув пару вещей в сумочку, я выбежала из дома.
Я приехала вовремя. Поднялась на третий этаж, но возле лифта меня никто не встретил. Ну и чего я расстроилась? Я же не хотела его видеть. Но себя не обманешь. Я хотела его увидеть. Может он просто задержался? Я подождала его минут пять, но он так и не пришел.
Ладно пойду без него, дорогу я знаю. Может он уже ждет меня вместе с Робертом. Пока я пыталась думать о чем-нибудь, что не связано с Дином, то уже дошла до кабинета. Открыла дверь и опять разочаровалась. Дина не было и здесь.
- Доброе утро, - сказала я.
- Доброе, - ответил напарник Дина.
- А где Дин? – наверно мой вопрос прозвучал не так непринужденно, как мне хотелось.
Роберт с интересом поднял на меня глаза, и ответил.
- На данный момент его присутствие здесь не нужно. Так, что он вернулся к своим основным обязанностям.
Его ответ меня задел. Я не думала о том, что, лично занявшись мной, Дин может навредить своей работе. Он же здесь вроде как один из главных, и то, что он стал куратором одной клиентки, наверно вызвало кучу вопросов и слухов.
Только сейчас я поняла, как это выглядит со стороны. Меня видели, как журналистку, которая часто брала у него интервью. Потом мой муж устроил здесь драку. И через какое-то время пришла за их услугами, но со мной не стали обращаться как с обычной клиенткой. Дин лично занялся моим делом. Я уверена, такое здесь еще не происходило. Такой мужчина как Дин, и до этого привлекал внимание, а после такой истории его имя наверно фигурирует при каждом разговоре. Сплетни в таких организациях дело обычное, я это знаю. У меня в офисе ничего не могло пройти не замеченным. Все всё всем рассказывают.
Интересно, а мой «программист» держит язык за зубами? Я надеюсь, что он не рассказал о том, как Дин выскочил из кабинета, когда я начала рассказывать о ком как я, с Питом.
- Можно вопрос? – спросила я.
- Да конечно, - не отрывая глаз от экрана, ответил тот.
 - Всё что происходит здесь, я надеюсь, идет под грифом секретно?
- Я профессионал и все, что я здесь слышу и вижу, - он специально сделал паузу, - строго конфиденциально.
- Это хорошо. Спасибо, - я ему верю.
- Можно теперь, я задам один вопрос? – сказал он, глядя мне в глаза.
- Да, - не нравится мне это.
- Зачем вы попросили Дина вести вас. Неужели вы не видите, что ему тяжело это дается. Не говоря о том, что это вызвало проблемы на работе, - он все еще внимательно смотрел на меня.
- Я … я не просила его лично заниматься мной, - все, что смогла я ответить.
- Тогда почему, не попросили другого специалиста?
- Дин сказал, что он хочет лично заниматься моим делом.
- Ну вы же не маленькая девочка. Зачем мучать человека, который был к вам всегда добр?
Он отчитывал меня как школьницу. Мне хотелось, встать и сказать ему, какое он имеет право так разговаривать с клиентом, но не смогла. Впервые после смерти Пита, со мной разговаривали, не испытывая жалость. Роберт не подыскивал слова, как делали другие. Он говорил прямо. Я думала, что ненавидеть себя еще больше просто не способна, но сейчас ненависть возросла еще больше. Я ничего не могла ответить, поэтому начала оправдываться.
- Я не думала, что это так повлияет на него, и его работу, - сказала я, опустив глаза.
- Ладно, в начале вы не думали. У вас было горе. Но потом вы же могли это изменить.
- Нет.
- Почему? – Спросил Роберт, все также не отводя от меня глаза.
- Он нужен мне. Сейчас он очень нужен мне. Можете не говорить, что так поступают только эгоисты, я это знаю. И все что вы обо мне думаете, я знаю. Я знаю, что я ужасный человек, но сейчас я не могу по-другому.
- Хорошо, что вы это знаете.
Слезы покатились по моим щекам. Роберт отвел взгляд, и принялся опять стучать по клавиатуре. Только сейчас я поняла, что не понравилась ему с первой встречи. Конечно, с чего вдруг мне ему нравится. Они с Дином наверняка уже давно знакомы, а сейчас пришла стерва, которая портит ему жизнь.
После не долгого молчания мы приступили к делу. Роберт задавал некоторые вопросы для уточнения. Как мы покупали обручальные кольца. Как Пит ведет себя, когда болеет, его предпочтения в выпивке, его поведение на вечеринках, и другие мелочи.
Я отвечала на эти вопросы, не поднимая глаз. Отвечала я кратко. Если я даже что-то упущу, это не повлияет на сознание Пита.
В этом кабинете я увидела, какая я. Какой стала после смерти Пита. Мне не понравилось. Мои отношения с Дином оказались куда глубже, чем я думала.
Закончив, я поблагодарила Роберта, он лишь кивнул в ответ. Хотелось опять врезать себе.
Я вышла на улицу и медленно пошла к машине. Подойдя к ней, я почувствовала его взгляд и обернулась. Совсем забыла, что окна в его кабинете выходили сюда, на парковку. Дин стоял возле окна, сложив руки на груди. Я видела, что он смотрит на меня.
Повернувшись спиной к машине, я достала телефон и набрала его номер.
-  Могла просто помахать, не обязательно звонить, что б поздороваться.
- Дин я звоню извиниться.
- Тебе не кажется, что ты часто извиняешься? За что на этот раз?
- Пообещай, что не будешь меня перебивать?
- А твоя речь надолго? Просто через десять минут у меня клиент.
- Я успею.
- Тогда обещаю
Мне так много хотелось ему сказать. Хорошо, что его не было рядом. Я смотрела на его силуэт в окне.
- Дин прости меня, за то, что порчу тебе жизнь. Сегодня я в полной мере поняла, как много ты для меня делаешь. Никто не делал для меня больше чем ты. Ты знаешь, то что ты именно сейчас рядом со мной, мне очень помогает. Не знаю, как бы я жила сейчас без тебя. Я хочу, что б ты знал, я ценю это, - слезы уже были на месте, мой голос начал немного дрожать, - если б я могла что-то сделать для тебя. Я знаю, ты бы попросил отказаться от этой процедуры, но я не могу. Мне очень-очень жаль, что я втянула тебя в это. Прости меня, я не хотела. Я ненавижу себя за это. Ты знаешь, я поняла, главная причина, того что я не внесла твое имя в список, это то что, каждый раз, когда я буду видеть тебя там, я буду помнить, как подвела прекрасного человека и все, что будет происходить там, потеряет смысл. Прости. Я надеюсь, что ты будешь счастлив. Я надеюсь, что ты встретишь замечательную девушку, которая будет так сильно любить тебя, что ты сможешь простить меня, и забыть. Я очень этого хочу. Ты заслуживаешь счастья, больше чем кто-либо другой. Прости.
Я повесила трубку и быстро села в машину, и глянула на Дина. Он стоял возле окна, опустив руку с телефоном вниз.
 Ехать, когда глаза застилают слезы очень тяжело. Я не хотела попасть в аварию, поэтому отъехав от клиники, я остановилась на обочине. Сейчас можно было спокойно пореветь. Чем я и занялась. Во рту был привкус горечи, наверно именно такая на вкус моя душа. Не уберегла одного мужчину и подпортила жизнь другому. Молодец. Просто пять баллов.
Лучше бы я погибла. Почему не я была в той машине? Пит, почему ты не забрал меня с собой?
Я немного испугалась, когда телефон, лежащий на сидении, зазвонил. Это был Дин. Так, что мне делать? Зачем он звонит?
- Да, - тихо сказала я.
- Ты плачешь?
- Нет, я … я просто за рулем. У меня всегда такой голос, когда я еду.
- Ты же помнишь, что я не идиот? Ладно, не важно. Звоню сказать, что принимаю твои извинения. Ты должна знать, что я сам на все это подписался, и твоей вины здесь нет. Я больше не хочу касаться этой темы. Так, что давай просто доведем дело до конца как профессионалы. Никаких эмоций. Согласна?
- Согласна. Спасибо.
- Веди осторожно.
- Хорошо.
После этого разговора легче не стало. Но хоть плакать я перестала.
Спустя не которое время я была дома. Заставив себя поужинать, я опять легла на диван и уснула.
Наступило утро. Планов пока не было. Никто мне не звонил и не приглашал в клинику. Поэтому я даже не вставала со своего места. Скоро я должна пройти медосмотр, надеюсь все будет в порядке. На данный момент я вижу, что стала лучше выглядеть. Психологический анализ они вроде не должны делать. Его бы я точно провалила.
Я давно не разговаривала с Джули. Да и она видно также не горит желанием увидеться. Это и понятно, на ее месте я бы вела себя точно также. Все же я должна сделать первый шаг. Интересно Дин давно ей звонил?
Я взяла телефон и по памяти набрала номер. Она долго не брала трубку и когда я уже решила отключиться, услышала голос.
- Да, - очень сдержана, ответила подруга.
- Привет. Как у тебя дела? – глупое начало, но ничего другого в голову не пришло.
- Все прекрасно. Ты я вижу все еще с нами.
- Пока да. Джул мы можем встретиться и поговорить?
-  Да, конечно. Только меня сейчас нет в городе.
- А где ты?
- Мы с Алексом решили, отдохнуть пару деньков, - ушла она от ответа.
- Ясно, а когда вы вернетесь?
- Дня через два.
- Отлично. Тогда созвонимся еще, ты не против.
- Нет, не против. Ты же знаешь Лиза я всегда за.
- Спасибо. Пока.
Я повесила трубку и опять заревела. Дин сказал никаких эмоций, но моя нервная система была так расшатана, что я начинала плакать из-за любой ерунды.
Дальше я заставила себя действовать по расписанию. Осталось не много. Я должна и дальше придерживаться графика. Ближе к вечеру мне позвонили и пригласили завтра пройти медицинский осмотр. Вот теперь можно начинать нервничать.
Этой ночью я долго не могла уснуть. Завтра многое решиться. А что если я не подхожу? Может, я так убила свой организм алкоголем, что мне откажут. Что делать дальше? Меня охватил ужас. Что делать дальше? Я не могу опять его потерять. Может они просто перенесут процедуру. Это при условии, что ущерб будет поправим, а вдруг я буду безнадежна. После всего, что я уже пережила, я не могу вернуться в точку ноль.
Что делать дальше?
Скорее всего, тогда вернусь к начальному плану. Если они мне откажут раз и навсегда, то мой путь домой будет лежать через ближайший винный магазин. Нет, не хочу об этом думать. Мне нужно успокоиться и спать.
Из-за стресса я почти не сомкнула глаз. Проснувшись в семь утра, я долго просто лежала под одеялом. За ночь паника не прошла, а еще больше усилилась. Нужно брать себя в руки. Точно руки! Я подняла свою руку перед лицом, чтобы посмотреть не трясется ли она, как тогда при заполнении анкеты. К счастью, все было в порядке. Я с облегчением выдохнула. Нужно идти в душ.
Выпив зеленого чая и слегка позавтракав, я начала собираться. Из одежды выбрала джинсы и рубашку. Волосы собрала в конский хвост и начала краситься. Давно я этого не делала. Косметикой не обманешь врачей, но хоть на первый взгляд буду казаться здоровой. Я взяла свою медицинскую карту, может она и не пригодится, но пускай будет. Схватив свою сумочку, вышла. 
Ровно в двенадцать, я была на месте. Я стояла у входа, но боялась зайти внутрь. Закрыв глаза, я досчитала до десяти, сильнее сжала зажим потной ладошкой, и открыла дверь.
Осмотр проходил на четвертом этаже. В лифте я нажала кнопку четыре, и еще больше начала нервничать. Когда двери лифта открылись меня уже ждал Дин.
- Добрый день. Что-то не так?
Наверно страх, был отчетливо виден на моем лице.
- Я, боюсь, - тихо сказала я.
- Чего? Врачей? – шутливо спросил Дин, ведя меня по коридору.
- Нет, я боюсь, что они откажут мне. Ты же помнишь, что я делала все это время.
- Наконец-то ты поняла, что занималась ерундой, которая повлекла за собой серьезные последствия.
- А что будет, если мне откажут? – спросила я, боясь услышать ответ.
- Ничего. Твое дело прикроют и все, - Дин был очень спокоен.
Наверно где-то в глубине души он надеялся на это. Ну конечно, для него это было бы просто прекрасно. Мне откажут, и вина в этом будет моя, а не его. А что если он уже давно подговорил врачей? На его месте я бы так и сделала. Может поэтому, он сейчас так спокоен?
- Дин, - остановила я его, когда он потянулся к дверной ручке, - ты же не договаривался с врачами?
- В каком смысле? – он явно был удивлен, моему вопросу.
- Я просто подумала…
- Ого, - сказал он улыбнувшись.
- Мое здоровье не на самом лучшем уровне. Ты же мог подговорить врачей, что бы они сказали, что я не пригодна, и тогда все бы отменилось. И ты бы выиграл, и я бы… я бы опять вернулась… то есть осталась…
Мне было стыдно за свои слова, поэтому я опустила глаза в пол.
- Лиз, если бы я хотел тебя остановить, то сделал бы это в самом начале. Я бы просто не допустил тебя и все. Конечно, я хочу, чтобы ты передумала, но что бы это было твое решение.
- Спасибо.
После его слов, я не много, успокоилась. Мы вошли в кабинет, там нас ждали три врача.
Спустя пять минут они приступили к осмотру. Взяли кровь на анализы, давление, температура, кардиограмма сердца, и многое другое. Ненавижу врачей. Меня обследовали на нескольких разных приборах. Наверно такое же обследование проходят космонавты перед полетом.
Самое страшное, что они ничего не говорили. Между собой они конечно переговаривались, и иногда давали мне указания. Куда лечь, встать, сесть, поднять руки. Но ничего, ни слова о том, как все проходит. Подхожу я или нет. Когда они закончили, я спросила, как у меня дела, но ответом было «Ждите, вам позвонят».
Прекрасно, еще один день сидеть и гадать, как сложится моя дальнейшая жизнь. Я вышла из кабинета, Дина не было. Может зайти в его кабинет? Нет, лучше не стоит, вдруг он занят.
После разговора с Робертом, мне не нравилось здесь находиться. Не нравилось встречаться с персоналом. Мне казалось, что все ненавидят меня за то, что я мучаю их красавчика начальника.
Выбежав из этого места, я направилась к машине. Обернувшись, я хотела увидеть Дина в окне, но и там его не было. Очень жаль.
Весь оставшийся день я просидела возле телефона. Все должно быть хорошо, просто обязано все быть хорошо. Повторяла я про себя как мантру.
Ближе к десяти я услышала долгожданный звонок. Ледяными руками я взяла телефон.
- Привет. Чем занимаешься? – спросил Дин.
- Привет. Ничем интересным. Дин давай сразу к делу.
- Хорошо, у меня в руках конверт с заключением.
- И что в нем написано? – я закрыла глаза.
- Не знаю, я не открывал.
- Так открой!
- Подожди.
Я слышала, как он положил трубку на стол и начал открывать конверт. Время как будто замедлилось. Ноги стали ватными из-за напряжения, и я просто опустилась на пол.
- И так. После проведенного осмотра клиентки Лизы Дианы Ханнигер обнаружено, легкое поражение печени, центральной нервной системы, - это и без них было понятно, - сердечно-сосудистая система, почки, иммунная и эндокринная система в норме, желудок в норме. В крови нехватка кальция, и обнаружены первые признаки артрита…
- Дин, прочти пожалуйста заключение, - не выдержала я.
- Так, заключение. Данный клиент является пригодным к процедуре.
Наступило молчание. Я не могу поверить. У меня получилось?
- Меня допустили?
- Да, - глухо ответил Дин, - поздравляю.
- Спасибо, - так же ответила я.
- Значит теперь осталось решить проблему с оплатой, и ты в игре.
- Когда займемся этим вопросом?
- Приезжай завтра ко мне, в три часа. Я позову нотариуса, и мы решим проблему.
 - Хорошо, я буду. Спасибо еще раз.
- Не благодари это моя работа.
Он повесил трубку.
Ну вот и все. Даже не верится. Я допущена, скоро я увижу Пита. Смогу обнять и поцеловать его. Только бы там было, все реалистично. Наверно если бы там было плохо, то та девушка Дана, не приходила бы несколько раз.
Помню, как тогда разозлилась на эту клинику, когда поговорила с парнем. Тогда мне казалось, что они зло. Но сейчас все изменилось. Наверно если бы это не касалась меня, я бы опять была против их услуг.
Если бы Пит не погиб, статья была бы закончена, и кто знает, как это бы повлияло на работу клиники. Может их прикрыли, или наоборот у них увеличился поток желающих.