Беспроигрышное пари. Глава 1

Аглая Львова
С Вадимом Казанцевым я не была знакома лично, но не знать его не могла. Он был одной из самых популярных личностей в нашей школе. На тот момент, с которого начинается это повествование, я училась в 9-м, а он в 10-м классе.

Вадим пользовался авторитетом среди своих одноклассников и имел большой успех у девушек. Но я в число его поклонниц не входила. Напротив, я удивлялась – и что девчонки в нём находят?
 
Этот темноглазый брюнет с орлиным профилем и несколько надменной складкой тонких губ чисто внешне мне совсем не импонировал, несмотря на его высокий рост и спортивное телосложение. Кроме физической силы, Вадим, несомненно, обладал сильной энергетикой. Иногда на переменах мы встречались глазами, и мне становилось не по себе от его магнетического взгляда. Вероятно, именно так Жозеф Бальзамо смотрел на свою Лоренцу.

Но виделась я с Вадимом довольно редко и много  о нём не думала. (А если говорить честно – не думала вовсе.) Мои мысли занимал совсем иной предмет.

Мне нравился один мальчик – самый симпатичный, на мой взгляд, из всех старшеклассников, но весьма нерешительный. Несмотря на робкие взгляды, которые Серёженька постоянно кидал в мою сторону, он ни разу так и не отважился заговорить со мной. Но в глубине души я надеялась, что когда-нибудь мой герой наберётся храбрости и пригласит меня на медленный танец.

И на предновогоднем вечере, куда я пришла исполненная сих радужных надежд, меня действительно пригласил… но не предмет моих мечтаний. А Вадим Казанцев. К величайшему моему изумлению. Ничего не оставалось, как принять это неожиданное приглашение.

Должно быть, поклонницы Вадика умирали от зависти – ибо до сего момента Казанцев не приглашал никого. Я первая удостоилась такой чести. Но не скажу, что данное обстоятельство меня обрадовало.

К счастью, Вадим не завел со мной беседы:  всё кончилось ничем. Однако, когда я возвращалась домой, в подъезде меня уже поджидало трио из параллельного класса: разгневанные красавицы пообещали слегка подпортить мне физиономию, если я ещё когда-либо посмею танцевать с Казанцевым. Хотя угрозы не слишком меня испугали, но неприятно было сознавать, что из-за Вадима, который не нравится мне и которому – в чём не сомневалась –  не нравлюсь я, могли возникнуть подобные проблемы. К тому же я недоумевала, зачем ему вздумалось приглашать меня? Между тем приглашения от своего застенчивого Серёженьки я так и не дождалась. Вечер по всем параметрам вышел неудачным.



http://www.proza.ru/2019/08/01/1241