Что мы наделали!

Наринэ Владимировна
Ты-хороший,я -плохая...и упреки день за днем,
И любовь-сова глухая,тлеет черным угольком,
Ничего понять не в силах,слово режет,будто нож,
Я-простая,ты-красивый,счастья больше не вернешь.

Мир застрял в противоречьях,бой проигран,снова бой,
Ты-серьезный,я-беспечна,не подружимся с тобой,
Снова выстрел,снова в спину,слезы катятся ручьем...
Я-трусиха,а ты-сильный,дверь открыл одним плечом.

Очень хочется прижаться,как тогда,к его плечу,
Только нужно оправдаться.Я же очень не хочу,
Снова где-то задержался,в гневе яростно глядел,
Я страдала,ты смеялся.И меняться не хотел.

Мне бы крикнуть в неизвестность-"Где же ты,моя любовь?",
Ты-есть личность,я -есть серость.У меня другая кровь.
Собрала я силы в руку,и открыла в радость дверь,
Поищи другую дуру,кто простит тебя теперь.