27. 07. 2019. - Внепланово-5. Мнимые противоречия

Алла Тангейзер 23
Сам текст - «27.07.2019. - Внепланово-5. Мнимые противоречия» -
http://stihi.ru/2019/07/27/5586
http://proza.ru/2019/07/27/1177
(«Моменты» У МЕНЯ сейчас не публикуются, -
http://twitter.com/tann333111all/status/1143865895544119299
Предыдущий закреплённый твит –
http://twitter.com/tann333111all/status/1122078247372640256
Последний МОЙ созданный «Момент», 22 апреля 2019 г, «Потомки, короче» -
http://twitter.com/i/moments/1120366188708675585 )

Скрины - «27.07.2019. - Внепланово-5. Мнимые противоречия» (по два файла) -
http://stihi.ru/2019/07/27/5563
http://stihi.ru/2019/07/27/5558   

http://proza.ru/2019/07/27/1161
http://proza.ru/2019/07/27/1160

http://twitter.com/tann333111all/status/1155119267349762049
http://twitter.com/tann333111all/status/1155119605817454592

Скрин ссылок на - «27.07.2019. - Внепланово-5. Мнимые противоречия» -
http://stihi.ru/2019/07/27/5802
http://proza.ru/2019/07/27/1214
http://twitter.com/tann333111all/status/1155124152384311299


Надпись на картинке:
ИЗ МОИХ СТАРЫХ КОММЕНТАРИЕВ В ГУГЛ.
Альбом: «Ангелика с Ульрихом, Олаф и я (на этой фото нет)
в гостях у папиных родственников». Ленинград, 1987.
1) Папа и его «родственники». (А почему меня, интересно,
потихонечку «уговаривают» их вообще стереть? «Вампиры
боятся света», или – людоед, которого я закрыла, на фиг,
ручкой ножа, уже из самих всех «сожрал»?
2) И, как я где-то здесь уже писала, на посещении этих
«родственников» настоял папа. Я бы туда Ангелику с Ульрихом
не повела бы вообще. И, кстати, в ближайшие же каникулы
в Германии они попытались отговорить Олафа жениться…


27.07.2019.
Запись от 26.07.2019.
Пишу накануне – на завтра.
ЗАГОТОВКА НА СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ.
       У меня тут обнаружилось мнимое противоречие в моих утверждениях: с одной стороны, настаиваю, что люди должны быть ЖИВЫЕ, и нынешних называю «биодевайсы», а с другой стороны, я – абсолютно ЗА сердце, напечатанное, например, на 3d-принтере.
       На самом деле, никакого противоречия нет. Просто надо точно НАЗВАТЬ понятия, чего с этой точки зрения я ещё не делала. С одной стороны, я – за ДУШУ ЖИВУЮ, с другой, я – самая настоящая материалистка, атеистка, и периоды трансцендентных поисков остались позади – с возвратом к естественному для меня и изначальному материалистическому мировоззрению.
       Я просто ДРУГОЙ смысл вкладываю в понятия – ЖИВАЯ ДУША, ЖИВОЙ человек, ЖИВОЕ сознание, мышление. Они близки к СОВЕТСКОМУ материализму. (Хотя из той же компании – и Докинз, и много кто ещё. Тот же Маяковский – ЖИВЕЙШИЙ поэт, горячий до переборов – при всём своём искреннем и абсолютном материализме.)
       Я себе не противоречу НИ В ЧЁМ. Я просто подумаю о конкретных формулировках. В конце концов, я же всегда подчёркиваю, что, когда в Советском Союзе (при патриотах или диссидентах, а мне пришлось с детства воспринимать ВСЕХ в нашем академическом тогда микрорайоне), – когда в Советском Союзе «НЕ БЫЛО НИКАКОГО БОГА» (и никакого воинствующего атеизма, и пр., – ЭТОГО ВСЕГО ПРОСТО КАК БЫ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО, этому не уделяли внимания), насколько человечнее и теплее, ЖИВЕЕ были люди!..  А «появился бог» – и они осатанели. И, кстати, фашизм и начался.
      Но я эту тему мнимого противоречия – взяла на заметку, и я подумаю над определениями.
      Всё, библиотека закрывается, и пора уходить. /19:11/

Сегодняшняя запись от 27.07.2019.
       /09:33/ Ничего особенно нового я не придумала. И, как и вчера, для меня всё остаётся совершенно по-прежнему. Просто буду оговариваться с точки зрения вот этого «противоречия».
       Интересно то, что те, кого я воспринимаю ныне «биодевайсами» – как раз, из плоти и крови, ни одного искусственного органа у них, как правило, нет и не предвидится, но живыми людьми я их не чувствую наотрез. А вчера сама же, увидев, что на принтере распечатали 3d-копию человеческого сердца, искренне обрадовалась, и, ничего ещё не формулируя, сразу решила (и остаюсь при этом мнении), что ХОРОШАЯ искусственная копия сердца, правильно функционирующая – это ЗНАЧИТЕЛЬНО ЧЕЛОВЕЧНЕЕ того, чтобы уживаться с ЧУЖИМ живым сердцем – кого-то, УЖЕ УМЕРШЕГО. (А был ли он «хороший» или «плохой» – не тебе решать, и ты этого можешь никогда не узнать, тем более, что тебе могут НАВРАТЬ ВООБЩЕ ВСЁ.) Хорошее искусственное сердце я куда скорее была бы готова ПОЧУВСТВОВАТЬ и признать СВОИМ, нежели ЧУЖОЕ.
       Да, вроде как, в традиции – считать сердце средоточием человеческой души. Но это повелось ещё с тех пор, когда ничего не знали толком о мозге. Такие «традиционные» ошибки издревле случались, во многом – по причине элементарного недостатка знаний о природе. Например, «традиционно обозначенное» мужское «семя» не является таковым по сути, но, при ботанических сравнениях, оно является, как бы, ПЫЛЬЦОЙ, которая должна оплодотворить другие клетки, чтобы, УЖЕ оплодотворённые, они и стали собственно семенем. Если строго (в этой системе образов), то человеческое семя – это уже оплодотворённый ЭМБРИОН, который уже содержит женскую и мужскую клетки. Но когда-то, не обладая достаточными знаниями, люди считали, что мужское «семя» – это и есть готовый, полноценный человеческий зачаток, «семя», а женская утроба – ПРОСТО как ЗЕМЛЯ, в которую падает это уже готовое «семя», чтобы только ПРОРАСТИ. Таких древних ошибок – очень много. И, думаю, то же – «сердце, как средоточие души». Но дело, даже, скорее всего, не в этом.
       Эти нынешние душевно грязные хунвейбины, работающие В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ – на элитные финансовые и властные структуры, заинтересованные в том, чтобы привести общественное мнение к максимально лёгкой и самой широкой возможности трансплантации любых органов – для себя самих (а понять это хунвейбины с искусственно нарушенной мыслительной способностью не в состоянии), – они то ли игнорируют то, что я УЖЕ ПИСАЛА, то ли сами же радостно и убеждённо (в правоте такого «подхода») предпочитают заведомое враньё троллей от моего имени, но они забыли (или «забыли», или сами же их уже стёрли) мои слова о том, что МОЙ ПАПА – ЭТО НЕ КУСОК МЯСА, и даже не тот кусок, который – сердце.
       Это – ЦЕЛОКУПНЫЙ ЧЕЛОВЕК, с характером, памятью, чувствами (любовью-ненавистью среди прочих), предпочтениями, приязнью и отвращением, с ЕГО мыслями, убеждениями, желаниями, ЗНАНИЯМИ, и много чем ещё. Сейчас этот ЧЕЛОВЕК – мёртв. (УБИТ.) И сводить его к куску мяса, «продолжающему существование» в теле ГРЯЗНОГО И СМРАДНОГО УБИЙЦЫ, которым является его подлый и недоделанный, чмошный и ПРЕСТУПНЫЙ по самой своей сути братец, это само по себе – преступно до степени СОУЧАСТИЯ В ПРЕСТУПЛЕНИИ.
       Нет и не может идти никакой речи о «продолжении жизни» моего папы в виде куска мяса – в мерзейшем теле одного из его сознательных убийц. Тем более что – да, ближайшие родственники при отсутствии заявленного при жизни несогласия, имеют право на органы умерших (а об этом многие не знали и не знают поныне, – папа бы обязательно оформил запрет на трансплантацию его органов, если бы знал о такой необходимости, правда, ТАМ всё было настолько схвачено ПЕТЕРБУРГСКОЙ МАФИЕЙ, что жизнь это бы ему вряд ли уже спасло, но хотя бы его сердце не билось бы в теле подонка, или можно было бы аргументированно привлекать последнего к ответственности), но РЕЧЬ ИДЁТ ИМЕННО ОБ УБИЙСТВЕ В ЦЕЛЯХ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ТРАНСПЛАНТАЦИИ папиного здорового сердца, – хотя и о «не явном» убийстве, а о хитроумном, подлом, издевательском и СЛЕГКА завуалированном.
       Не знаю, остались ли эти мои тексты в числе опубликованных, но я писала, что впору было кричать папиному сердцу: «Остановись!!! Папы больше нет, а ты качаешь кровь его убийцы!!!» – но никакое сердце, к сожалению, само по себе ничего не слышит и не слушает.
       Тогда же примерно – или мне самой это пришло в голову, или «предложили», но я «решила» мысленно, в воображении поговорить с его братом-людоедом, представив себе, что я – это мой папа. И… моя рука немедленно потянулась к кухонному ножу, и всадила этот большой нож – в «людоеда», в папино сердце. (Именно представив себе, что я – это мой папа и есть…) Это я тоже тогда рассказывала. И ничего другого я не скажу и сейчас.
       А что касается сердца искусственного, то я, честно говоря, просто не знаю, отличается ли человек с подобным сердцем от себя – до пересадки, как человек до клинической смерти – от себя после неё, с большим количеством погибших нейронов мозга, или нет. Я думаю, что в данном случае принципиального отличия никакого бы не было. Качественное искусственное сердце, полный аналог настоящего, скорее всего, например, отреагирует на выброс адреналина в организм точно так же, как сердце настоящее, – забьётся быстрее, или т.п., и точно так же создаст иллюзию «средоточия души»…
       Кстати, о трансплантации я подумала относительно поздно (хотя жена папиного брата говорила потом, что она профессионально занимается именно этим, – но кто же мог подумать о трансплантации в связи с 80-летним человеком, хотя и из рода долгожителей!), а связи с этим «братцем» меня колотило крупной дрожью ещё до всяких мыслей от трансплантации и независимо от них.
       В первой части своей фантастической «Вспышки», в части, практически полностью автобиографичной, которую я писала ещё в 2011 году, и которая толком «не написана», потому что тогда я ещё очень боялась петербургской карательно психиатрии, и «автоцензура» у меня зашкаливала, я, тем не мене описала, хоть и убого, как «людоед» пришёл «поздравить» очень больного, уже лежачего папу с восьмидесятилетием.
       Этот придурок на само восьмидесятилетие не появился, а пришёл на две недели раньше, притащил шампанское, копчёную курицу и какую-то денежную подачку (при папиной очень приличной пенсии), изо всех сил демонстрируя, что папа умирает, и никаких юбилейных подарков ему уже не понадобится. И все 20 минут, которые он «поздравлял», он говорил о том, что «жизнь основана на взаимном пожирании». Всё это было дико и мерзко, но тогда мне настолько заострили тему квартиры, что ничего другого по поводу «взаимного пожирания» и в голову не приходило, – только было не очень понятно, куда – столько всяких «родственников» – на ОДНУ эту небольшую квартиру, хоть и сто раз в престижном районе… Просто в голову не могло прийти, что «взаимное пожирание» он имеет в виду В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ. И кроме того, я уж не знаю, что им там наврали ВСЕМ и поныне, но причины происходящего никто из нас не понимал и тогда, и я не понимаю теперь, хотя ТЕПЕРЬ УЖЕ я и открыто декларировала ненависть к России. Но такое впечатление, что и на это меня СПРОВОЦИРВАЛИ, чтобы стала заметна ХОТЬ КАКАЯ-ТО ПРИЧИНА всего этого массового психоза…
       Само то «восьмидесятилетие» с полоумными (а петербургская мафия тогда ОБРАБОТАЛА уже, кажется, вообще всех, кто был вокруг, – ни одного ПРОСТО НОРМАЛЬНОГО человека там больше не попадалось совсем), – само то «восьмидесятилетие» с полоумными его дочками от первого брака вообще вспоминать не хочется. Как и всю эту мерзкую Россию, и всю эту ПОГАНУЮ «жизнь», которую она мне устроила. Вообще, наверное, эта страна, действительно, ПРОСТО уничтожается (и ещё не факт, что известно, кем именно: так ненавидеть русских, как сами русские, вряд ли кто-нибудь может…), и действительно, здесь целенаправленно нарушается массовое сознание – к каким-то грядущим «делишкам».
       Что было потом – я описывала, но если здесь «массы» этого не читали, предпочитая то, что от моего имени городят тролли, то мне с ними бороться уже не интересно. Им НРАВИТСЯ быть идиотами.

       Но – по поводу «мнимого противоречия». Вообще-то, говорить об этом я не готова. Если окажусь готова когда-нибудь вообще. Я считаю, что те, кто меня понимает (а я уже знаю, что такие есть, хотя очень мало) – понимает и так. А с теми, кто не понимает, и разговаривать ни о чём не охота.
       Но если коротко и «по верхам», то – разумеется, «душа» (понятие, которое всем известно, которым я пользуюсь и продолжу пользоваться впредь) – это, конечно, мозг и ещё раз мозг, и – его совокупность со всеми остальными доступными «системами». А мозг, это – конечно, своего рода – природный, спонтанный биокомпьютер, но только функционирующий не по логическому принципу, как все те компьютеры, за которыми мы сегодня работаем, о которых имеем представление, а по АССОЦИАТИВНОМУ принципу, для которого требуется такая гигантская ассоциативная база, создать которую искусственно для полноценной и ПРОДУКТИВНОЙ работ этого «компьютера» – невозможно почти в принципе. (Примерно поэтому я и говорю, что «кто меня понимает – понимает и так», без формулировок: хватает «ассоциативной базы».)
       То же, что делается в мире сегодня, похоже (причём, видимо, в тех или иных скрытых ЦЕЛЯХ) – презрело то уникально ментальное богатство, которым в мире обладает только человек – ради манипуляции понятием «лёгкости бытия». И, может быть, естественный и спонтанный «ассоциативный компьютер» теперь целенаправленно УРОДУЕТСЯ для «естественной» адаптации к принципам «логического», отметая массу ненужных ЕМУ «чувств»…
       На этом пока и завершу. /16:01/
...