Лисичка

Андрей Правдивый
На улице кусачий мороз и слегка метёт снежком. Я зашёл в торговый центр, чтобы не окаченеть. Сам центр откроется лишь через 20 минут, но охранники улыбчиво кивнули, когда я с жалобным лицом вошёл через большие прозрачные двери и принялся топтаться, потирая руки. Достаю телефон, пишу "Я на месте." и отправляю. Почти сразу же приходит ответ "опоздаю на 10 минут". Ну и хорошо успею отогреться и настроюсь.

Не могу думать ни о чём, кроме неё. Вспоминаю как вчера в кафе сначала мило болтали, потом начали прикасаться друг к другу, а чуть позже откровенно и жадно целовались у всех на виду. Её тело.. такое стройное, упругое и податливое. Казалось она была готова на всё. Любую мою инициативу она тут же подхватывала, сверкая шальными огоньками в глазах. Не выдержав накала эмоций, мы наспех расплатились и прыгнули в лифт. Несмотря на то, что он прозрачный и изнутри освещённый, мы продолжили наши ласки, уронив сумки на пол. Выбежав из лифта, я стал судорожно осматриваться и соображать, ни на секунду не переставая тискать сладкую плоть моей спутницы. Пожарная лестница. Да! Поднимаемся на один пролёт и оказываемся в относительно укромном местечке. Напротив светится офисное окно, но людей в нём не видно. Мы цепко хватаем друг друга, давая волю нашим телам. Я быстро понимаю, что она готова на всё. Прикидываю как далеко можно зайти и решаю неспеша продвигаться, внимательно наблюдая за ситуацией. Расстёгиваю пуговицу на её джинсах и проникаю пальцами к низу её спортивного животика. Она томно вздыхает и по-кошачьи изгибается. Немного холодно, но терпимо. Не отрываясь от её губ, расстёгиваю свой ремень и ширинку. Она тут же крепко хватает меня и массирует. В мозгах взрывается фейерверк гормонов и окружающая реальность испаряется. Существую только я, её губы и её рука.
Вот насколько неприятно не выспаться и услышать звук будильника, настолько же неприятно было возбудиться и услышать совсем рядом женские голоса. Приоткрыв один глаз, я заметил двух девушек, направлявшихся к лифту. К тому же в офисном окне мелькнула человеческая фигура. Хоть уже и стемнело, но всё вокруг было залито искусственным освещением. Девушкам достаточно было поднять взгляд, чтобы пронаблюдать парочку с приспущенными штанами. Без резких движений, но довольно быстро я застёгиваю джинсы и прижимаю Лисичку к себе, делая вид, что мы просто обнимаемся. Она жалобно протянула мне на ушко: "Ну почемуууу?". "Сейчас не время" - нехотя выдавил я и мы крепко обнялись, ощущая, как сердца наши успокаиваются и накатившая волна похоти утихает. Через минуту мы поправили одежду, прошлись до метро и договорились утром встретиться здесь же, чтобы сходить в кино на утренний сеанс.

Я как раз успел вспомнить, как наблюдал за её эффектной походкой, которой она покидала меня вчера и тут же увидел её аппетитную фигуру в чёрных сапожках на высоком каблуке. Будто из моих фантазий, она материализовалась по ту сторону прозрачных дверей. Совсем по-девчачьи открыла одну из них и плюхнулась в мои объятия. Улыбается и чмокает мои губы. Живое доказательство того, что всё это мне не привиделось. Укутываемся в капюшоны, она берёт меня под ручку и мы топаем в кино.

Забегаем в кинотеатр и, потирая замёрзшие кулачки, направляемся к кассе. Хмурая тётя не глядя протягивает нам два билета и мы топаем на свои места для поцелуев. Зал почти пустой. Лишь один зритель сидит в самом центре и мама с дочкой недалеко от нас на последнем ряду. Снимаем куртки и усаживаемся поудобнее. Сегодня для нас "поудобнее" - это прижаться друг к другу как можно плотнее. Одной рукой нежно обнимаю её плечико и глажу пальцами шею под волосами, а другая ладонь тут же утопает между её бёдер. Она гостеприимно раздвигает ножки, чтобы я смог засунуть пальцы поглубже и затем сжимает мою ладонь. Греет. Приятно.

Резкая темнота и громкий звук подействовали на нас, как стартовый выстрел на гонщиков. Мы не сговариваясь принялись целоваться. Всю ночь и всё утро мы ждали возможности насладиться контактом наших тел. И вот они вместе. Я трогаю её, глажу и тискаю везде, где только хочется, а она подставляет мне себя. Будто вертится, чтобы мне удобнее было массировать её спортивную плоть. Её кожа шепчет: "Поглааадь меня. Поглааадь.". И я глажу. Едва замечая, что и её пальчики бродят где-то по моим волосам и плечам. И вот первая волна романтической одури спадает и жадные поцелуи перетекают в чувственное шептание. Продолжая слегка касаться губами мы изливаем друг другу свои мысли и эмоции. Я купаю её в своих тёплых словах и вижу, как в свете ярких кинотрейлеров дрожат её реснички. Она утончённая. Женственная. Я люблю её и наблюдаю, как моя любовь поднимается по животу в виде возбуждения, доходит до груди в виде душевных чувств, перетекает в голову в виде мыслей и выливается на неё в виде слов. Как в зеркале я наблюдаю в ней тот же процесс. Её ладони гладят моё лицо. Мы укутались в любовь с головой и нам хорошо.

Несколько романтических волн накатили и улеглись. Сидим мы с расстёгнутыми штанами и думаем что делать. Неподалёку сидит ребёнок и, при всей авантюрности нашей затеи, мы не теряем культурность. Но что же делать? Пока голова думала, рука сама потянулась к куртке и укрыла нас обоих. А что? Нам холодно и мы греемся. Из моих штанов тут же показалось то, что срочно нужно согреть. Улавливаю в глазах Лисички трёхсекундное взвешивание ситуации, а затем вспышку решительности. Блеснув глазками она ныряет под куртку, а я устраиваюсь поудобнее и держу куртку так, чтобы она не выдавала движения моей подружки. Движения. Ох уж эти движения. Прикрываю глаза и концентрируюсь на ощущениях. Это одно из самых ярких сексуальных приключений в жизни. Ситуация так сильно возбуждает, что долго Лисичке двигаться не приходится. Я взрываюсь энергией и вылетаю из этой реальности. Где-то там далеко моё тело трясётся и содрогается в блаженных конвульсиях, а я, на несколько мгновений, просыпаюсь, осознаю себя и снова погружаюсь в переживание моего земного воплощения. Ещё какое-то время витаю расслабленно в кинозале, а затем уплотняюсь обратно в тело. В свою приятную, любимую биомашину. Медленно поднимаю веки. Лисичка пьёт сок и постреливает в меня глазками, полными блаженства и тревоги.
- Там же сидит молодая девочка. А вдруг она всё увидела?
Я осторожно рассматриваю соседей, которые внимательно смотрят фильм.
- За всё это время они не шелохнулись. Это мы знаем что тут творилось, а со стороны - мы лишь тёмное неподвижное пятно.
После этих слов Лисичка умостилась у меня на груди и мы завалились отдыхать от бурных эмоций под киношоу.

Под стук каблучков и снежную вьюгу чешем к метро. Моя спутница улыбается и игриво дёргает за локоть.
- Это ты всё спланировал? Да?
- Ха! Если бы я умел подобные штуки планировать - я бы только этим и занимался.
- У меня это впервые. Не думала, что в моей жизни такое может произойти.
- Понравилось?
Лисичка плавно взглянула на меня глазами, полными глубокой удовлетворённости. Как же выразительно она умеет смотреть. Один взгляд вместо тысячи слов. Я расплываюсь в тёплой улыбке и мы топаем дальше. Сразу же пытаюсь организовать следующую встречу.
- А ты завтра работаешь?
- Да. А что?
- Можно к тебе записаться на приём?
- У тебя что-то с зубами?
- Да. Очень серьёзная проблема. И срочная.
- Ойойой а что у тебя?
- Вот это ещё не решил. Но ради того, чтобы увидеть тебя в коротком белом халатике я обязательно что-нибудь придумаю.
Девушка опять игриво и размашисто дёргает меня за локоть. Снова трёхсекундное взвешивание и блеск в глазах. - Ну приходи. Только не завтра. У меня всё расписано. Можно будет во вторник утром.  А давай тут кофе попьём.
Поднимаю глаза и вижу уютный кофейный ларёк. Проходил мимо него уже раз 300, но ни разу даже мысль не мелькнула обратить на него внимание. Какая зоркая у меня подружка.
- О! Давай.
Растерянный стажёр трижды всё переспрашивает, а ответственная девушка менеджер старательно выведывает всё ли нам понравилось. В результате я оттуда выбегаю раздражённый тем, что с персоналом пришлось общаться больше, чем с любимой девочкой. Даже не помню что мы обсуждали. Кажется договорились в Карпаты съездить. На прощание бросаю последний на сегодня взгляд на её фигурку. Ох уж эти ножки. И будто зная, что я наблюдаю, намеренно виляет попкой. Ох Лисичка. Какая же ты восхитительная. Чуть старше меня. Люблю таких. А какой фильм мы "смотрели"? Не помню. Помню лишь, что начинался он в 10. А ещё.. кажется это был мультик.