Новый дом. глава 1

Виктория Данн
ГЛАВА 1


2320 год.

Мне снился сон, я точно знаю, что мне снился сон, но открыв глаза я поняла, что не помню и частички этого сна, спустя несколько секунд я с ужасом осознаю, что не помню абсолютно ничего. Я не помню даже своего имени, как будто в голове сплошная черная дыра. Вокруг ничего не слышно, абсолютная, пугающая тишина. Я лежала и ощущала, что мои руки и ноги связаны, меня охватывает страх, я начинаю кричать, пытаюсь освободиться, встать, но тщетно. Вдруг я вижу лицо женщины которая подошла ко мне, у нее были темные волосы, смуглая кожа и миндалевидные карие глаза, смотрящие на меня с добротой и беспокойством, на ней были брюки и пиджак, светло-серого цвета, из под которого виднелась белая рубашка. Она что-то говорит мне, но я ее не слышу, я вообще ничего не слышу. Спустя несколько минут после раздражающего звона в ушах, я наконец-то  услышала ее голос, приятный голос с хрипотцой, которая отнюдь не лишала его той нежности, которая присуща женскому голосу. Она повторяла:

   - Ты меня слышишь? ты меня слышишь?

   - Что? где я? кто вы? почему я привязана? отпустите меня!

   - Пожалуйста успокойся, послушай меня. Ты в ужасе, я понимаю, сейчас ты ничего не помнишь, ни своего имени, ни фамилии, ни даже меня, но я обещаю тебе, ты все вспомнишь спустя несколько часов, только успокойся и не кричи. Сейчас я тебя развяжу, но пожалуйста, не выкидывай ничего. – несмотря на то, что я впервые видела эту женщину, я почему-то поверила ее словам.

Она развязала меня, я присела и осмотрелась. Я находилась в какой-то непонятной для меня, на половину прозрачной, капсуле, в огромном помещении, которого не узнаю, где находилось довольно большое количество таких же капсул, в некоторых открытых были тоже люди, точно как и я не понимающих, что происходит.

   - Меня зовут Сара Ричфилд - продолжила она, я врач и твой друг, хоть ты меня и не помнишь. Твоя амнезия и недолгая глухота была вызвана побочным эффектом от криосна. Не буду объяснять тебе все в подробностях, это займет кучу времени, которого у меня нет, ты сама все вспомнишь через 3-4 часа, а сейчас мне нужно идти. Можешь пока осмотреться тут, только не уходи далеко, ты можешь потеряться, а мне не хочется потом тебя искать по всему кораблю. - она улыбнулась.


   - Скажи мне хотя бы мое имя - крикнула я ей вдогонку, она повернулась и ответила - Фрэнки Рен.