Скопидом

Яночка Лапочка
Вам попадались жадные люди? Мне к сожалению да. Это когда за 9 лет отношений тебе могут подарить шоколадку по скидке. Крутой подарок, правда? Сам одет отлично, я бы даже сказала дорого и с претензией. Может снять хату на сутки без проблем, но вот чтобы подарок купить или в ресторан сводить- шиш.
Так и приклеилась к нему кличка- скопидом. Ибо все экономит пацан, даже за работу денег не дает.
Все надо вышибать, требовать, не удивительно, что его не любят.
Мне как-то все это дико, ибо даже при небольшом финансовом доходе меня учили быть хлебосольной и радушной хозяйкой. Гости пришли- неси на стол, даже если последняя еда в доме. Тут максимум что тебе купят, это предложат кусочек селедки или чебурек пополам.
Нет, не отберу, кушай сам, ибо даже чебурек для мужика это мало, но вот такое отношение к женщине убивает всю любовь напрочь. Не знаю, что пацан ищет, халявного секса или каких-то более высоких отношений, но что-то в последнее время общаться мне с ним противно. Себе для своих он накупит полную тележку в магазине, мы же ходим с парой бананов в руках.
Скажите мне, что портит человека? Большая зарплата, вредность, или он просто скопидом?