Общение с Природой. Пчёлка

Лариса Болотова
        Интересно, способен человек общаться с другими царствами Природы: микробами, растениями, насекомыми и животными? Некоторые люди и между собою не могут общаться, а тут с Природой. И всё же.
    
        От сильного ветра с яблони каждый год падают яблоки. Если их не убрать, то они гниют. Раньше я их собирала и выбрасывала. Но в этом году решила использовать. Варить с них компот не возможно, очень кислые, да и живот может расстроиться. Поэтому я их порезала на дольки и поставила сушиться на солнце. Для этого использовала  дощечку, чтобы легче было их переносить. Самое удивительное то, что только что порезанные яблоки не пахли, но стоило им побыть на солнце, как появился запах спелых яблок. Думаю, что энергия Солнца дала возможность им созреть. Так если вы поставите в воду сломанную ветку, например, малины, и поместите её в солнечное место, то зелёные ягоды на ней покраснеют. 
       
         Днём я ставила яблоки туда, где было солнечно, а на ночь убирала в дом. В один из вечеров я подошла к ним, чтобы убрать и увидела маленькую пчёлку, лежащую между долек яблок. Пчёлка меня заметила, она подняла передние лапки вверх, словно просила меня о помощи. «Чем же тебе помочь?» - спросила я. Наверно она ослабла и её нужно чем-то пополнить свои силы. Посадив пчёлку  (для этого я использовала веточку, за которую та ухватилась) на разрезанную дольку яблока, я поняла, что ей нужен нектар, а яблоки очень кислые. Тогда, перенеся аккуратно пчёлку с яблока, я посадила её на цветок, рядом растущего клевера. Пчёлка ожила, она стала сосать нектар. Потом подняла одну переднюю лапку, словно благодарила меня. Я продолжила заниматься своими делами и когда  взглянула на клевер, то пчёлки на нём уже не было. Надеюсь, что она обрела силы и улетела.  Хотелось бы закончить рассказ радостно, но поздно вечером, когда я стала поливать огурцы, беря воду из бассейна, то заметила в нём плавающую пчёлку. Я вытащила её из воды, но она была уже мертва. Передние её лапки были протянуты вперед, словно она просила о помощи. Была ли это та же пчёлка или другая, не знаю.
      
        Так может ли человек общаться с Природой? Может. А как? Через доброту  и любовь к ней. Не красота спасёт мир, а доброта и любовь.