Свободная исповедь

Анастасия Лисица
Сонные, поникшие лица смешались с духотой и дешевыми сигаретами. Уставшие глаза еле - еле бегали, совершенно в ином ритме, но по той же концепции. Полные дети, с лицами взрослых лупасили друг друга, задирали и оскорбляли, следуя поведению безразличных родителей во взрослом мире.
На столах у каждого стояли огромные тарелки с пищей, с жирной пищей, которую они, как можно было заметить, уже не могли в себя впихнуть.
Кока - кола смягчала запоры и нагло обманывала мозг обилием сахара, который из последних сил выдавливал эндорфины радости.
Хотелось выбежать в центр событий с криком:
«ОЧНИТЕСЬ!»
Но, кажется и меня поглотила аура.
Я подняла глаза в надежде увидеть хотяб одно сознательное лицо, но вместо этого в мои глаза бросились набитые, жадно жующие рты.
Я набралась с последними силами, чтобы успокоить мой внутренний мир замкнутого социофоба.
Наушники, мантры и тёплая вода, лишь смягчали мое состояние, но не успокаивали окончательно.
Я отлично понимала, что мне нужна помощь.

Прошлой ночью, я проснулась от того, что моим телом овладел панический бес.
Он приковал меня к кровати, заставил дышать, как в последний раз.
Признаться, я думала это будет мой последний рассказ, моя последняя ночь.
Ночь окутанная туманом и скрытым смыслом.

Именно в такие моменты человеческая единица начинает чувствовать забытый вкус реальной, бесценной жизни.

В периоды искажения, ненависть и страх, становятся безликими.
Но, ещё больше ты осознаёшь, что все твои лайки и анонимные комментарии для статуса, счёт в банке, лишь бутафория. Такая безликая.
 
Глупый, громкий смех неосознанного сбили мои рассуждения.
Горячая похлебка бросила тело в жар.
На мгновенье, я почувствовала своё тело и его здоровый дух, который я затопила тонной алкоголя и паническим состояние собственной неудовлетворенностью.
 
Пауза... я закрываю глаза и в голове происходит сжатие.

Глупые смешки, притупленные глаза и безнадежность стираются.
Организм вводит мое нутро в состояние самосохранения.
Не знаю проснусь я завтра, увижу я то, что описала выше или это будет другая вселенная, окутанная молчанием и стерильностью.