Великая и Могучая

Кимма
Я – русская.  У меня друг –еврей, подруга – лезгинка. Вместе мы – творческий союз. Я – стихи, друг-музыка, подруга – удивительный голос.  Её голос идёт словно бы из глубины рода, вибрирует  хмелем нектарных полей,  свободой полёта орла, чистотой хрустальных родников.
Что нас объединяет кроме творчества? Вера в красоту этого  мира. Космосом называли древние греки  красоту и порядок мироздания.
Сейчас в эпоху всемирного шквалистого постмодернового потопа, когда смешались в кучу люди и животные, сбились все нравственные космические ориентиры, мы творим красоту.

Я много думаю о красоте., о её содержании, о её сути, о развитии. 
Так уж случилось, что я могу сравнить два  пути развития. Я жила при СССР и живу теперь  В капиталистической России…
 
Что мне нравилось в СССР?
1. Всё лучшее – детям. Бесплатные секции, кружки, пионерские лагеря.  У ребенка были прекраснейшие возможности получить самое сильное образование даже в глубинке посредством сети заочных школ от Академии наук.
2. Жизненно важные ресурсы – вода, свет, тепло – практически бесплатные
3. Культура на сцене высочайшего уровня. Артисты как личности незабываемы.
4. Космос… Это наши мечты и фильмы Большое космическое путешествие, Москав-Кассиопея.
5. Труд . Да, да… Труд не за прибыль, а за ни с чем несравнимое ощущение сопричастности к строительству общечеловеческого светлого будущего.
6. Безопасность на улице. Полное отсутствие нищих и бомжей.
7. Любовь вместо секса.

Что мне не нравилось в СССР?
1. Отсутствие кафешек.
2. Отсутствие красивой одежды  , колготок, косметики.
3. Неразвитость сферы косметических услуг.
4. Труднодобываемость красивой мебели.
5. Напрягаюсь… Что ещё… Не могу вспомнить…
Неужели только за такие мелочи мы позволили развалить  свою страну?

Теперь  я живу при капитализме.
Что мне нравится в этом «изме» ?
1. Присутствие кафешек.
2. Много одежды всякой и косметики.
3. Услуг косметических много.
4. Могу менять мебель раз в 5 лет.
5. Машин много, езжу , куда хочу.
6. Еды тоже много, правда, неизвестно из чего сделанной.
7. Что ещё? Сразу ничего на ум не приходит…

А что мне не нравится при капитализме?
1. Дети – дорогое удовольствие.
2. Жизненные потребности – свет, тепло, вода – безумно дорогие.
3. Реклама выбешивает
4. Пошлость и мерзость на сцене  с выставлением гениталий.
5. Нищие и бомжи на улицах. Их не так много, как в Америке, но они есть.
6. Профанация образования, перевод его на коммерческую основу.
7. Но , самое главное, у меня забрали смысл коллективной жизни , мечту человечества  о космических  свершениях на небе и на земле.  Теперь я живу не в матрице «мы», а в матрице «много всяких эго».

Пытаясь из цифирек собрать понятный образ, я рисую Древо Жизни. И вижу, что социализм соответствует мощному стволу, а капитализм зелёным лоснящимся листикам.
В социализме главным было устремление в светлое будущее (ствол) , а в капитализме –многочисленные  желания и потребности настоящего (листики).
Дерево без листиков зачахнет, листики без дерева  не проживут долго… Человеку нужны удобства.
Думаю, что Природа ,идя по пути эволюции сознания , идеально скомпонует ствол и листья.  Я верю в это, потому что Родину свою вижу Великой и Могучей. Она для меня словно Древо жизни. В ней уже проглядывает  образ будущей красоты сквозь красоту настоящую.

Недавно вернулась из маленького путешествия между городами. Ставрополь-Ростов-Азов и обратно.  Считайте, что проехала всю Германию… Такие вот у нас масштабы.
Ехала сама за рулём своей красивой машины , по красивым , чистым дорогам, мимо золотых полей, в сказочном ощущении некоей  фантастической действительности, в которой слиты духовная мощь  и красота СССР с западным комфортом.  Словно бы одно вплетается в другое… Не вплетается даже, а совмещается в живом единении времён.
На рынке продавец отдает мне за символические сто рублей большой ящик помидор и в подарок дарит шесть дынь и ещё ящик огурцов …  Он же не капиталист, ему домой ехать надо, он товар не будет  уничтожать…

На подъезде в город вижу огороженные и аккуратно размеченные квадратики земли. При строительстве проспекта Российский  были найдены скифские захоронения. Сейчас  капиталисты –строители  остановили свою работу, за дело взялись учёные.
Жизнь она ведь нам дана не только ради прибыли… Мы же не животные. Мы – созидатели красоты, космоса , если говорить словами древних греков.  И Родина наша Великая и Могучая. Хартлендом называют её англичане.
И нам надо помнить, что Хартленду (стволу) негоже слепо копировать страны-листья. Иначе не вырастет Древо Жизни, а только в лучшем случае жадная лиана. Так что колбасным иностранцам со своей идеей фикс «жить исключительно ради комфорта» лучше в Россию не соваться.

Комфорт нам нужен. Без листьев древо Жизни зачахнет.  Но если жить только ради комфорта, Жизни тоже не будет. Будет проедание жизни.  Это тоже надо помнить.
И кстати, ранее западные мыслители нравственность ставили превыше всего плотского. Это не в России придумано.  Это  суть самой Природы, что создала человеческое сознание…  Все западные Великие мыслители Кант, Лейбниц, Гегель, Спиноза и другие  жили осознанием и ощущением Космоса в душе. Мысль человеческая о красоте никуда не исчезла. Она есть и небесный ориентир и земельный  корень для Древа Жизни.

Я – русская.  В моей крови есть и украинцы и подозреваю, что даже и китайцы, так как ветвь моих предков жила на Дальнем Востоке.  В Испании я ощущала себя испанкой, в Сербии меня принимали за местную, я с детства вхожа в трудолюбивые корейские семьи…  У меня много  знакомых в разных частях света… Красиво звучит – части света. Мы все словно  краски большого и могучего Древа Жизни. Мы все… Все те, кто главной целью ставит Космос – Красоту Созидания.