Эмоции

Майя Моргун
   Вам я не понравился сразу и меня невзлюбили, как начали совместную жизнь. Я был скромным человеком, но почему-то пришёлся не по душе. Вы меня всячески обзывали, оскорбляли и было обидно от этого - ничего не понимал, почему так со мной ведёте, ведь я ничего плохого вам не сделал. Наоборот, был вежливым, культурным, соблюдал рамки приличия.

   Но вы, как тот ураган, были до того мерзки и несправедливы по отношению ко мне, что приходилось вас успокаивать. И никак не могли остановиться в своих проклятьях в мой адрес, были взвинченным человеком, неуравновешенным, да и к тому же нелицеприятным - смотрелись, как та ведьма в сказке.
Но я был снисходительным к вам, прощал все ваши выходки по отношению ко мне, а вы были неугомонны.

   Вам нужно было такое состояние, как будто заряжались этой отрицательной энергией и не могли без неё жить. Всё время нервничали, всё было не так и не этак, находили причины, чтобы покричать на меня, оскорбить и вам это приносило удовольствие. Вы до того становились злым человеком, что не было уже сил смотреть на вас такую - заводились с каждой минутой сильней и сильней, и не могли остановиться. Уже несло, как тот танк, напролом и не останавливаясь. У вас не было тормозов.

   В эти мгновения были не похожи сами на себя, в вас словно вселился бес  и руководил вами как хотел. И мне от этого очень больно осознавать, что встретился с  таким неуравновешенным человеком, который не умеет сдерживать себя, управлять своими эмоциями. Это вас не украшало, а, наоборот, отталкивало от себя и были до того ужасны в таком состоянии, что уже становились противны и ненавистны.

   Временами я вас ненавидел, но приходилось терпеть и продолжать жить дальше.
Но вы были и нормальным человеком, с которым приятно общаться.
А ваша несдержанность перечёркивает всё, уничтожает всё хорошее отношение к вам.
Вы будто питаетесь моей энергией и это вам придаёт силы, становится легче и успокаиваетесь, но заблуждаетесь, что я железный человек и на меня это не действует.

   Есть грань между хорошим и плохим, и за эту грань вам не нужно переходить.
Этим вы уничтожите себя, как человека, вызовите ответные реакции и для вас всё может закончиться плачевно.

                *             *             *

   Нужно управлять своими эмоциями, не идти у них на поводу, не провоцировать скандалы. Они превращают вашу жизнь в ад. От этого больно не только вам, но и окружающим - они всё терпят и это не проходит бесследно, наносите ущерб не только себе, но и им. Надо задумываться о своём поведении, вовремя останавливаться, не давать распаляться своему негативу, который вредит всем.
Быть доброжелательным, уравновешенным, сдержанным в своих отношениях, от этого будет только польза.

   Такое чрезмерно эмоциональное поведение людей нарушает баланс в природе отношений между людьми, создаёт некоторые неудобства в восприятии таких эмоций.
Люди зашкаливаются на этом и становятся невыносимыми, такое их состояние тяжело переносить. Они, как огонь, воспламеняются из-за ничего и до того резки в своих суждениях, обвинениях своих близких и окружающих, что не идёт им во благо, а разрушает их психику.

   Становятся неуправляемыми, ничего не воспринимают, что им говорят. Делаются, как те ослы, упёртыми и ничего с ними нельзя сделать - только они правы и больше никто. Такое их состояние приводит в замешательство тех, с которыми связали свою судьбу. Этим поведением портят не только себе жизнь, но и тем, с кем живут, общаются.

   Их проявляющийся деспотизм нарушает все правила общения между людьми, они зациклены только на себе и не воспринимают мнения других.
Это ведёт к разладу отношений, оставляет отпечаток на всю жизнь и такого состояния нужно избегать, вовремя останавливаться, успокаиваться и настраивать себя на правильную волну отношений, не делая себе и другим плохо.

   Умение руководить собой, своими эмоциями - залог счастливой дальнейшей жизни во благо же себе, в первую очередь.
От неконтролируемости своего поведения возникают всякие болезни, которые потом нужно преодолевать.
Ведь своим зашкаленным поведением человек вредит себе и надо стараться это устранять своими силами.

19.07.2019