Я думаю о Вас...

Верона Шумилова
                (романс)

Вся ночь - без Вас... И сердцу не прикажешь:
Оно спешит туда, где ваш покой...
Бессонница узлы тревожно вяжет,-
И звон в ответ печальный... Звон шальной!

Откуда он? За окнами - прохлада,
Сияют звёзды... Мне зачем они?
Мне рассказать сейчас Вам сказку надо,
А, может, правду об одной Любви...

Но с Вами - Муза... Права не имею...
Я права не имею ей сказать...
А что сказать? Пред истиной бледнею,-
И лишь рояль - ночная благодать...

Я рядом с ним... Такое наслажденье!
И вальс мой перекрыл сердечный звон...
Вальс Штрауса - опять моё спасенье,-
И мне уже не нужен сладкий сон...

Горит камин... Огонь такой безумный,
А для меня звучит за вальсом вальс...
За окнами простор роскошный, лунный...
И что мне вальс? Я думаю о Вас...
                _____