To Be Or Not to Be

Сэмюел Криг
TO BE OR NOT TO BE                Samuel Krig



Литература для простонародья…
Повисла пауза, и, что ещё сказать.
Я видел помещения, где жуткие отродия,
И помню комнату, где умерла в мучениях мать.

Здесь извратили всё, что только можно.
Как в преисподнюю спускался я в метро.
Держать других на расстоянии несложно,
Когда их годы словно с мусором ведро.

В полночном небе надо мною Вечность,
Она – на всё ответ, что ей какой-то там народ.
Путь жизненный, увы, не бесконечен,
И каждого в конце могила ждёт.

Подумай о душе, - мне скажет друг алтарник.
Но, не хочу я жить, считая тупо дни,
Когда вокруг беснуется бездарность,
Швыряя судьбы в мертвые огни.

Вот Лорен Скотт повесилась в Нью-Йорке,
Она подругой Джаггера была.*
Счета, машины, сплетни, козни, свёртки…
За суетой дрожит немая мгла.

Нет, мне теперь спускаться вниз не нужно.
Остатки хлама выбросив легко,
Я замечаю, что чужим сном не загружен,
И наливаю в кофе молоко.

Всё, что хочу я, чтобы хамов меньше стало,
Чтоб не просили денег у меня.
Я сыт по горло прагматизмом маргиналов,
Тот образ жизни полная  ***ня.

В России зло как бумеранг, но мне нет дела
До возмущенных властью толп людей.
Я сделал всё, что мог, и в частности, и в целом.
Итог порадовал меня в сырые дни дождей.

Стряхну со скатерти людской морали крошки.
Не нужен больше мне тех nimble writers гон,
Домохозяек пафос, одиноких дам дорожки…
Весь этот сумасшедший марафон.

Легко давать советы может каждый.
А я вообще советов не даю.
Я с того света возвратился дважды,
Поэтому иначе говорю.

Куда идут озлобленные массы?
Туда, где тонкий мост над пропастью висит.
Возле того моста есть очередь и касса,
Выходит прав я, жизнь их – fucking shit.

Россию под Европу сложно переделать.
И под Америку её не изменить.
Хватает в «новом» поколении пробелов,
Вопрос извечен: Быть или не быть?

Теперь Пеленягрэ у них икона,
Детей он учит шлягеры писать.
Лекарство он него стакана три «Burbon’a»,
А утром «Dry Gin», чтобы легче встать.

Keith Richards и Пеленягре – вот, несравнимость!*
И так во всём – свободный мир иной.
Уж лучше быть с The Rolling Stones там, где одержимость,
Чем плакать под кремлёвскою стеной!







                26 июля 2019
                12:56












Note:   *Джаггер - Mick Jagger фронтмен The Rolling Stones.
             * Keith Richards - Кит Ричардс, лидер гитарист The Rolling Stones.

               На фото - Keith Richards.