Не найдя ответ...

Сергей Николаевич Меркулов 2
Окажите разовую помощь,
Укрепив надеждой грудь мою.
Человек я, иль никчёмный овощ,
Сохнувший у грядки на краю?

Кто-нибудь найдётся ли на свете,
Кто подставит дружески плечо?
Тьму души распутает при свете,
Ласковостью слова своего.

Я верну душевность троекратно,
За добро, резон платить добром.
Отзовитесь, кто-нибудь, ребята,
Не оставьте дело на потом.

Но минует слушателей души,
Хрипом оборвавшийся мой зов,
Я для них, неинтересен, скушен,
Сколь вокруг подобных голосов?

- Не ори, мне выдохнет с упрёком,
Мужичок, без возраста на вид.
- Нас таких просящих, нынче много,
На дающих, кончился лимит.

Сам тяни наброшенную лямку,
А не в силах, падай и умри.
Никому тебя не будет жалко,
Не ори напрасно, не ори.

Грустен век, озлобленное племя,
Добродетель, где искать твой след?
И затих я, сказанному внемля,
Не найдя сквозь тьму дорог, просвет…
 ---26.07.2019 г.---