Сон 34. Двойник

Манар Меир
"..так, аккуратно веди балда, неужели ты хочешь забрызгать его кровью все стены?! То-то же, вот здесь у входа лезвия прижми рукой, дай крови немного стечь, а дальше уже режь спокойно, брызг не будет. Ты давай тут начинай, а я сейчас вернусь."

-Что за новости?!.. опять эти видения.. плохо дело, и таблетки как назло закончились. Ладно, справлюсь, не в первой. А в понедельник к доктору, и делайте со мной что хотите, но голоса этого я больше слышать не хочу.

"Не хочешь значит, да?!" О боже, только не снова.." да если бы не я, где бы ты был сейчас Мун? Сказать?! Сказать?! В земле, вот где!"

- Это не так, ты просто опять путаешь мои мысли. Доктор Берри говорила мне, что ты просто болезнь, просто голос, я не хочу тебя слышать, уходи,уходи!

" Ты совсем спятил от своих таблеток Мун? Какой я тебе голос дружище? Ты прекрасно знаешь расстановку сил. Неужели ты забыл как я подобрал тебя на Эндисе, куда устремилась твоя суть после ее изгнания из оболочки? Вспомни, ведь тебя изгнали твои же родственники, только кровные могут проделать такое. Неужто ты забыл как как я прятал тебя в своей собственной оболочке долгих 10 циклов, до своего развоплощения, гадая как бы по шустрее вернуть тебя домой?" Нет, это все сон, сон.

- Очнись Мун, ты просто опять спишь, Берри все исправит. Доктор Берри починит тебя.

" Мун, послушай, мне это надоело, я долго терпел, но хватит. Подойди к зеркалу"

- Нееет.

" Послушай, не ломай комедию, у нас куча дел, просто подойди к нему."

-Нет я не буду этого делать. Заткнись, заткнись...о боже прошу тебя...

"Ок. Поступим следующим образом: ты подходишь к зеркалу, смотришь в него, и я обещаю тебе, что в твоей голове больше не прозвучит мой голос. Идёт ?"

-Обещаешь?

 " Разумеется, разве я тебя когда-то обманывал"

Торопливые шаги по лестнице, мужчина средних лет, в футболке с веселой, а учитывая ситуацию, и вовсе издевательской надписью - " это не я" пробегает по длинному коридору, и врываясь в просторную спальню усаживается напротив зеркала, очень  пристально начинает в него вглядываться. Довольно долго ничего не происходит, но вот, в какой-то миг отражающая поверхность подергивается мелкой рябью, а потом резко, как по волшебству, заливается густой чернотой. Мун неотрывно смотрит в отражение, и что-то неуловимое будто уходит из его глаз. Тело постепенно расслабляется, с лица пропадает страдальческая гримаса. Человек медленно заваливается набок, погружаясь в крепкий, глубокий сон. Однако, в последний момент, не давая телу мужчины рухнуть навзничь, прямо из зеркала резко протягивается клубящаяся мраком рука, и крепкими пальцами удерживает его в ровном положении, давая завершится начатому. Мрак из зеркала втягивается будто в воронку, в отражение спящего Муна, делает его плотным и осязаемым. Наростает странный гул, потом с тихим звоном зеркало лопается, а в комнате друг на против друга сидят уже двое мужчин, абсолютно одинаковой наружности..

Я проснулся в своём кресле, у окна. Видимо опять заснул читая книгу. На улице уже смеркалось, сегодня ночью точно будет гроза. Я опять видел тот же жуткий сон. В нем, меня почему-то было двое. Один я расхаживал по предусмотрительно застеленному клеенкой полу, вычерчивая в воздухе руками замысловатые фигуры, и все твердил что только эманации боли, обиды и абсурда удачно скомпонованные вместе смогут вернуть его домой. Именно поэтому все нужно было сделать  таким образом, а ещё нужно было много крови. Второй я стоял у стола, внимая первому. Стоял с окровавленными руками, обтянутыми хирургическими перчатками, в подобии мясницкого фартука, старательно зажимая рот своего лучшего друга одной рукой, а второй аккуратно засовывая в прямо в разрезанный живот жертвы полные горсти его любимых конфет, ведь у него сегодня был день рождения.

Брррр, что за бред? С каждым разом все хуже и хуже. Нужно записать этот сон, думаю доктору Берри будет интересно прочесть новое бредовое видение своего пациента. Свет было включать лень, и поэтому я ощупью двинулся в сторону письменного стола, угадывая предметы в неровном лунном свете. Почти сразу я добрался до него, потянулся было за карандашом и бумагой, но тут резкая вспышка молнии озарила на миг кабинет и я обессиленно рухнул на пол прямо там где стоял, тупо уставившись на свои окровавленные руки, и влажный ещё фартук.

За столом в непринуждённой позе, закинув ногу на ногу, и сомкнув перед собой руки, сидел улыбаясь мой двойник.