Тут только глазами в глаза. Музыка Солнца и моря

Сиия Тата
"ВОСХОЖДЕНИЕ" Коллекция Красивой Музыки и Восход Солнца над Морем. "Комната отдыха" /"Relaxing room".
https://www.youtube.com/watch?v=3D3Zb-uw-vE


Возьми меня за руку крепко и просто не отпускай, в печали мельканиях слепну, не вижу где был, как мечтал… И лишь опосля понимаю, что ты на причале стоял, и в сердце храня меня, знаю, душой за моею бежал… Всегда ухожу, словно таю, былинкой, как в прорву лечу, в тумане как дух исчезаю, с надеждой – тебя отыщу… Мы видим друг друга, но ищем пропавшие наши следы – мгновения времени высших, не с этой - с далёкой звезды…
 
Мы знаем иные обличья, и ищем в друг друге мы их, - я тоже волшебная птица, мой лик - не знакомый мне лик… Лишь изредка ты узнаваем, конечно, душою, как я, где лица иные мелькают, мешая постигнуть тебя… Бескрайнее море пред нами, и Солнце, что тянется ввысь… уходит кораблик годами в зеркальный мгновения миг… Ты всё ощущаешь, как прежде, и плачешь, как плакала я, душою становишься чище, но, дальше, в свой свет уходя…
И я, приходящей звездою над морем тебе посвечу, и ты, восходящей звездою ответишь, а я помолчу…

Мы всё понимаем той болью, которую знает любовь, красивой волной за кормою, что в путь и на вечный покой… Но, милый, пока ещё живы, в телах не похожих на нас, любовью, премного обильной, мы встретимся счастьем в глазах… И будут огни подыматься, сверкая из залпов для нас, а мы, на кораблике счастья, где розовый парус, в тот час… Изменим привычны устои, что было подарками нам, мы ровно поделим на доли, не землю, а счастье «Мир – вам!»

Я видела – ангелы были над солнечным, утром, лучом, они всё летели, не плыли, - есть крылья, с них вера ключом… Земные законы мне страшны - всё режут как торт на куски, так перья теряются дважды, свои и за всех вне Земли… Тут крыльями не обниматься, тут только глазами в глаза… подаришь хоть чуточку счастья, и я уж с тобой, навсегда…