Онегин. Пародия. Глава 2

Александра Шнеер
Вздох облегчения – вот что почувствовал Евгений, выходя из кабинета управляющего. Наверно все мы испытывали похожее чувство в школе, когда забывали выучить урок, а учитель чисто случайно забывал у нас его проверить. Евгений знал, что его кандидатуру одобрят еще до собеседования, однако все равно боялся, мало ли что пойдет ни так. Собеседование длилось двух часов, в кабинете присутствовали трое – он, управляющий и Арсений Петрович, дядюшка нашего героя.
-Ну чего затрясся как мальчишка? Вот честное слово, четвертый десяток идет, а ты как первоклассник у директора, – хохотнул дядюшка. Мужчины шли по длинному коридору в сторону лифта. – А теперь серьезно. Ты же понимаешь, что ты теперь по гроб жизни должен нашему Лягушову? У него таких как ты тысяча человек на место.
-Понимаю, постараюсь не подвести.
-Я тебе постараюсь. Ты должен быть безупречен, идеален, чтобы меня не подвести. Ты должен быть так же хорош, как раньше, даже еще лучше. Я возложил на тебя большие надежды, промахов быть просто не должно. Кстати, на работу выходишь завтра.
-Завтра? А как же…
-С твоим руководством я уже договорился.
-К чему такая спешка? – удивился Евгений.
-Так, я не понял, ты вообще хочешь здесь работать или нет? Дела у меня срочные, хочу тебя в курс дела ввести быстрее и уехать. Не могу долго здесь находиться, месяц от силы.
-За месяц я должен освоить ускоренный курс: «как из главы отдела стать второй рукой босса»? Вы издеваетесь?
-Не бойся, у тебя все получится, опыт на руководящей должности есть. Да и потом, ты за десять лет без чужой помощи своими руками карьеру построил, насколько я знаю, такое тоже не всем дано. Все, езжай домой, отдыхай, а завтра буду знакомить тебя с коллективом. Сочувствую, кстати.
-Почему?
-А ты как думаешь? Ты будешь командовать людьми, которые в большинстве своем более старше тебя. Они дольше работали в компании, у многих даже опыт работы бошьше, чем тебе лет. Все поймут, что ты блатник, они уже тебя ненавидят. Впрочем...уверен, тебе не впервой использовать подобные методы для своего блага, - с хохотом сказал Арсений Петрович, уходя в свой кабинет давая понять, что разговор окончен.
Слегка удрученный Онегин направился к выходу думая о том, во что же он ввязался. Было не уютно от мысли, что в своем банке он всего добился своим трудом, его ценили и уважали, а здесь он блатник и мажор на крутой тачке, пристроенный дядюшкой за деньги. Евгений нажал на кнопку вызова лифта, собираясь покинуть здание.
Когда дверь лифта открылась, оттуда выскочила заплаканная девчушка лет двадцати и тут же врезалась в Евгения. «Извините», - пропищала она и тут же скрылась за ближайшей дверью. Онегин посмотрел ей вслед, хотел было сказать что-то утешительное, но в последнюю секунду махнул рукой и зашел в лифт, решив, что он еще вдоволь насмотрится на подобные спектакли местного театра. Потом, но не сейчас. Евгений был уже в холле, когда его окликнул знакомый голос.Обладателем солидного голоса была, разумеется, до жути знакомая фигура в довольно в неплохом костюме, смутно напоминающая беззаботную юность.
-Ленский, ты ли это? – окликнул Евгений. Приятели обнялись. Онегин поймал себя на мысли, что чертовски рад видеть человека из прошлого, который в последствии, к тому же, может рказаться еще и не дурным союзником. Улыбался и Ленский.
-Онегин? Вот так встреча! Ты какими к нам судьбами?
-Поздравь меня, завтра мой первый рабочий день в вашем банке.
-Какой отдел? Случаем не мой? Давно просил у Лягушова поставить мне нормального зама...
-Бери выше. С завтрашнего дня я его правая рука.
-Нечего себе! Это как так вышло?
-Дядя давно на свое место звал, да мне все некогда было, - пошутил Онегин.
-Дядя? Неужто наш Арсений Петрович? Хм, а ведь он тоже Онегин...никогда бы не подумал, что между вами прямое родство...
-Ладно, был рад встрече, но я спешу, в свой банк еще нужно успеть.
-Бывай, увидимся! - сказал ему вслед озадаченый Ленский.