Мужская низость

Натаха Недострахова
Я и раньше -то не обольщалась по поводу мужиков ибо встречались по жизни всякие разные экземпляры, и почему -то больше везло на отъявленных врунов, приспособленцев, откровенных альфонсов...
Нет, были и порядочные, ответственные, умные, но меньше.., гораздо меньше. А может они просто при личном общении стеснялись высказать всё, что на душе, так сказать.., сдерживались, чтоб по морде не получить в случае чего или быть тотчас отвергнутым, ведь надо было ещё попользоваться? Да, Бог с ними! Кого уж нет, а кто далече...
С приходом в жизнь интернета, ситуация поменялась.., ухудшившись.
И теперь моё разочарование в мужиках начало постепенно оформляться в мужененавистничество, увы!
Мужская низость просто поражает... Какие на хрен рыцари? Какие защитники женского достоинства?
Такое впечатление, что мужчина, попадая в интернет, вмиг теряет вменяемость, деликатность, культуру поведения, воспитанность и начинает хамить, причём делает это сознательно - с целью, как можно глубже ранить женское самолюбие, ударить по больному.
А что для женщины наиболее болезненно и, ударив по чему, ты - подонок, будешь уверен, что нанёс - таки ей моральный урон?
Всем известно, что любая женщина , даже самая несимпатичная, считает себя совсем даже ничего в душе и, не зависимо от возраста , мечтает быть обаятельной, и привлекательной.
Так вот мужская низость современного интернетского подонка состоит в том, чтоб по этому и проехаться, а именно : по внешности, и возрасту. А причиной к проявлению этой низости служит что -то, что никак не соответствует воззрениям оппонента.
Казалось бы, а при чём тут мои взгляды, суждения, моя гражданская позиция или просто мнение? Как это соотносится с моей внешностью и возрастом? У нормальных людей никак.
Но у тех недоразвитых, которые "аргументируют" свою правоту идиотскими наездами - это норма.
Сказав типа: " Ты такая страшная, что во сне увидишь, так не проснёшься, а если проснёшься, то побежишь пить валерьянку..." - или что -то в этом духе, проявить благородство по вашему?
Назвать при этом женщину, которая ничего не сделала тебе лично плохого, а только написала то, что хотела написать, "бабкой", "тёткой" , ещё как-то - это тоже считается порядочностью?
Человек по - видимому испытывает чувство глубокого удовлетворения от подобного, что не может не натолкнуть на мысль: а не извращенец ли он? Не испытывает ли он ещё и оргазм? Не удивлюсь...
Что тут скажешь? Мне жалко, что этим людям с детства не привили уважение к старшим, женщинам, к чужому мнению, наконец.
Мне жалко и их детей, поскольку от осинки не родятся апельсинки, а это значит, что подонки с низменными проявлениями их сущности не переведутся никогда, а о рыцарях мы - женщины так и будем только мечтать.
Моральным уродом быть стыдно, мужики!
Вы думаете, что унижаете подобными выпадами нас и меня лично? Ошибаетесь очень. Вы унижаете себя, опустившись так низко, что превращаетесь в тряпку, о которую хочется вытереть ноги или даже высморкаться...
В отличии от вас - трусливое быдло, я своего лица не скрываю и мне плевать хотелось нравлюсь я вам или нет. Я, как писала , так и буду писать, вам назло, так что идите, накапайте себе валерьянки...

@ Наталья Анищенко июль 2019