Сон 16. Парад планет

Манар Меир
Ну знаете как это бывает, июльское солнце ласкает твою кожу, и раскаляет городской асфальт до такой степени, что ты начинаешь видеть знаменитое миражное дрожание воздуха, но не где-то в дали на горизонте, а совсем рядом, буквально на расстоянии  вытянутой руки. Ты жадно ловишь редкие дуновения горячего ветерка, и щурясь улыбаешься адской погоде, потому что холод ты все таки ненавидишь куда больше. И вот в этой идиллической картине ты вдруг слышишь чей-то вскрик. Почти невольно следуешь глазами за рукой крикуна, направленной прямо в небо, попутно в недоумении отмечая про себя, что лицо человека искажено ужасом. Ну что, скажите на милость, может быть ужасного в июльском небе? Разве что адски палящее солнце, но тогда кричащий явно немного припозднился со своими стенаниями, (как минимум на месяц)..Одним словом  ты смотришь в сизое, будто выжженное кем-то небо и видишь там луну. Обыкновенную, привычную луну.
Часто бывает такое, что в силу каких-то событий луну видно даже днём. Не знаю уж почему именно, честно говоря никогда не утруждал себя необходимостью узнавать подробности. Просто знаю - такое бывает, это нормально, вот и славно.
Находясь будто в тумане, в первые секунды ты готов посмеяться над паникером-крикуном, и охваченный своими мыслями не сразу замечаешь, что сольный возглас этого одного идиота, уже давно превратился в нестройный хор истошно вопящих, и в ужасе падающих на землю людей. А когда ты наконец понимаешь что происходит, и что идиот вовсе не тот бедолага, а ты сам, становится уже слишком поздно, конец уже неотвратим.
По сути, конечно же этот самый конец неотвратим по определению, и не важно кто раньше заметил его приближение, но как все же обидно умирать с мыслью что ты высокомерный идиот.
Невозможно, совершенно невозможно увидеть парад планет, особенно учитывая, что сам находишься на  одной из участвующих в нем. И все таки каким-то немыслимым образом я видел как в молочной белизне неба, в идеальный ряд одна за другой, выстраиваются все 6 планет нашей системы. Они все были в небе над моей головой. Давящие своими исполинскими размерами, попросту не вмещающиеся во внезапно обмельчавших небесах. Это грандиозное шествие продлилось только миг, а потом мы видимо заняли подобающее нам место в строю, и наступила тьма.
Я упал на спину и не мигая пялился в черноту, больше не слыша ужасно кричащих вокруг, до смерти перепуганных людей. Я вглядывался во эту тьму, отчётливо понимая, что возможно именно она - это последнее что я увижу прежде что меня заберёт мать этого, в сущности довольно уютного мрака -  та самая Темнота другой стороны. Вдруг стало светлее, не то чтобы совсем просветлело, нет скорее наступили густые сумерки, будто предчувствуя скорый конец, само время решило устремится вспять.
Открывающаяся мне далее картина была настолько же шокирующей, насколько и невозможной. Глядя в высокое, по летнему безоблачное небо своего мира, я вдруг увидел на его дне другой мир. Выглядело это так, будто две планеты вот вот соприкоснуться. "Нечто похожее я кажется видел наяву, каком-то мультфильме - подумал я вставая, и протягивая руку в надежде коснуться вершины инопланетной горы. Стоп "наяву"? Что может означать это слово? Явь - что-то знакомое, кажется из мифологии. Да, точно, так древние называли мир людей. Получается я сейчас не в нем? Но где тогда?