Съёмочная группа. Кино

Владимир Комогорцев
   Сон был самый заурядный, набор эпизодов, почему-то с участием французов, но в "нашем" пейзаже. Какие-то бытовые сценки нанизывались на общее действие, герои общались темпераментно, как и положено французам, а я присутствовал и зачем-то снимал всё на видео-камеру.
   Под самый конец сна открываю монитор камеры с картинками эпизодов, их великое множество, и в голову приходит мысль - если все это объединить и смонтировать, получится симпатичный и правдивый фильм, что-то наподобие "Адели", с поправкой на местность.
   Как часто перед просыпанием, мысли полу-реальны, убеждаюсь в памяти - я их действительно "прожил", вспоминаю детали, уже подумываю - то ли титры делать, то ли перевод, холодея от грандиозности задумки и... просыпаюсь.
   Столкновение с явью после сна - это такая "авария", в момент которой и происходит самое интересное - сомнения приобретают плоть откровений.
   Неизвестная съемочная группа своей концовкой очень даже "подставилась", не успев "замести" следы. Рассвет застыл в окончательных формах, стало очевидно - над моим сном трудилась целая команда.
   Вот же оно - написание мизансцен, костюмер наряжающий героев, диалоги с национальной спецификой. Всё это не хаотичное мелькание, а именно нечто цельное, из чего мне - зрителю, дан некий посыл.

   Для чего проделана столь колоссальная работа?
   Кто эта съёмочная группа?
   Что им от меня надо?

   Сейчас, спросонья, ответов нет, но есть то радостное возбуждение исследователя, наткнувшегося на таинственные грандиозные сооружения в сельве.
   Предстоят интересные раскопки.