Обещание Власть Имущих

Галина Дуплякина
"Обещание Власть Имущих"


А ты скажи мне, Власть Имущий:
- " Старуха мать,
Я подарю тебе удобства,
Переселю, туда где тишь и благодать.
Ну хватит,Родная Старость,
Крохотки хлеба собирать.
И жить ты будишь с видом на Павлин,   
Где под окном расцвёл бы георгин,
Что посадил твой внук Василь.
И ты прополешь огурцы,
Когда захочешь быть в теплице.   
Ну хватит МАТЬ, тебе в трущобе жить,
Переезжай, а я всем обеспечу!
О чём всю жизнь мечтала  ты.
Ну не грусти по дому,
что строили свои мечты.
А он остался на чужбине.
И дом весь рушится, тебе  уж не поднять".
Но ты же всё ж скажи:
- "Родная МАТЬ! Ты образ нашей Родины великой.
Не дам тебе я больше так страдать
и в нищете ненужной умирать,
Родная МАТЬ! Я позабочусь! Помогу!
И радость в твоих глазках я увижу!"
Не НАДО лишних слов Ни в дни побед,
 ни в дни великих ветеранов!
ТЫ лучше посмотри, в каких трущобах
Старики родные  доживают....
25.07.2019