Фотография

Олег Кириллов
...я смотрю на  фотографию и вспоминаю твою улыбку...
я вспоминаю нагловато- уверенный стук твоих шагов в подземных
переходах метро и сиреневый шарфик,ниспадающий на высокую грудь ...
я вспоминаю твой первый поцелуй на эскалаторе - разве я смогу теперь
его забыть ? Ведь это было впервые в моей жизни...
И эти мгновения навечно врежутся в мою память предчувствиями Любви
,рассыплются колкими искорками по кончикам пальцев,щемяще - нежно
затихнут в груди ...
Ты в моих руках ,устало уронив голову на плечо - мы ведь так долго шли на
эту встречу...
ты ищещь моё тело - ещё неуверенно ,ещё робко ,но так волнующе -
трогательно ...
ты в моих губах - ещё сомневаясь,ещё не веря ,но так чарующе -
женственно ,что далёкие осенние звёзды фейерверком рассыпаются в
холодных осенних лужах ,согревая их вселенским теплом ,от которого
становится трудно дышать и думать и только хочется,чтобы Это никогда
не кончалось ,чтобы Это окутало нас Покрывалом Безвременья и
сохранило нас на Перекрёстках Дорог...
Кто подарил нам эти минуты Счастья ? Кто позволил нам ,не
таясь,смотреть друг другу в глаза и угадывать в них самое желанное,самое
сокровенное ,самое несбыточное ,кто соединил наши судьбы в этом
бесконечном Кольце Времени ,называемом Жизнью ?...
Я не жду ответа ...я просто не сплю в глубокой ночи ,потому что смотрю
на твою фотографию...