сказка про ощущение

Эм Хем
Ты рождаешься и это страшно. Это уже никак не остановить. Я надеялась, что этого не произойдет, я до последнего верила, что ты мираж. Но, господи, ты воплощаешься.

Буду ли я проклинать тот день, когда я решилась? Я не знаю. Хочется, конечно, в честь этого знаменательного события писать что-нибудь торжественное, радостное. Но мне просто страшно. Это такой страх – когда точно знаешь, что узнаешь. Поэтому это как бы и не страх вовсе, это любопытство. Любопытство-страх, с примесью предвкушения.

Я там писала про пьяняще раньше. Мне кажется, на днях были похороны. Я скорблю, конечно. Скорблю и все чаще думаю – что вместо пьяняще? Есть слово, но оно непричесанное. Звучит скомкано, но правдиво. Мне кажется, подходит. Укладывается. Занимает свое место, вмещается. Попадает в цель.

Так вот. На сцену выходит «наэлектризовано». И из-за этой суматохи я немного зла, издергана и в целом – просто хочу отдохнуть.

Моя сладкая роза. Ты пахнешь наэлектризовано, по-настоящему. Ты меня пугаешь. Нет, со шкафом ничего не стало, шкаф на месте. Но оказалось, что шкаф – это всего лишь прикрытие. Это уловка. Чтобы я полезла и начала искать. Потому что меня сводит с ума запах и мне хочется понять.  Я хочу осознать свои чувства.
Мне так хочется от всего этого отделаться, мне настолько непривычно и странно, что я даже готова в это погрузиться, только бы.. Только бы не слышать этого (чего?). Голоса? Запаха?

Ощущение, что я лежу на берегу после кораблекрушения, сил нет вообще, критический момент «жизни-смерти» пережит, бояться просто не осталось психических запасов – и я в полубессознательном состоянии валяюсь на песке. Шикарное ощущение. Все силы ушли на борьбу за жизнь, но теперь, когда она сохранена, наступило полнейшее расслабление, и я как будто в руках судьбы, произойти может все что угодно, так как я абсолютно обезоружена. Или обезоружен?

Миранда, мне нравятся твои рыжие волосы. Ты прекрасна. Стоит ли ради этого сделать волевое усилие, проснуться и замутить с тобой?

Ну вот, пришлось встать. Эта земная любовь – такая жизнестойкая, жизнеспособная и жизнеутверждающая, чтоб ее.

Не получилось умереть, но я не теряю надежды.