Уходя, - уходи!..

Ольга Серебрянская
   Ты уезжаешь в командировку? Что, прости? Я что-то пропустила? Ты разлюбил и теперь уходишь от меня? Просишь развод... Боже мой! Что я слышу из этих уст, которые так часто шептали мне о любви и целовали. Бесконечно целовали, словно дождём, покрывая моё обнажённое и податливое тело!.. Ты серьёзно? Когда же ты успел разлюбить меня? Давно не любишь и наши отношения себя изжили, а любовь угасла безвозвратно?.. Господи, ты ли мне сейчас всё это говоришь? И как только твой язык поворачивается произносить такие слова мне в лицо, которым ты ещё недавно восхищался!..
   Позволь спросить, куда собрался, к кому уходишь? Молчишь. А помнишь, как мы жили все эти годы, - "в богатстве и бедности, в болезни и здравии?.." Помнишь, как нам было хорошо вместе?.. Мы смотрели друг другу в глаза, не отрываясь и я чувствовала себя самой счастливой женщиной на свете. Ты гладил мои волосы, целовал в голову, держал за руку, а я просто "улетала" от счастья, что рядом с тобой и навсегда! Ты всегда был для меня опорой и защитой, самым лучшим и родным, любимым и необходимым человеком, мужем, любовником! А когда родилась наша доченька Алиса, ты стал ещё и самым лучшим папочкой!
   Так куда же всё это делось? О какие скалы наше счастье разбилось? Почему и когда именно умерла наша любовь, в твоём сердце?.. Что случилось, ответь мне, что произошло? Я имею право хотя бы, узнать правду! Когда я перестала интересовать тебя, когда опостылела тебе наша семейная жизнь, как ты мог охладеть душой к нам с дочкой?.. Я жду объяснений, я наконец требую! Никогда не поверила бы, что ты способен когда-нибудь плюнуть мне в душу, сделать так больно!..
   Что же ты молчишь, что лицо своё отводишь? У тебя кто-то появился? Нет? Тогда я ничего не понимаю. Не спеши отстраняться от меня, я не трону тебя, просто хочу заглянуть тебе в глаза, которые смотрели на меня всегда с таким теплом, лаской, любовью!.. Где их прежний блеск и доброта? Теперь в них только холод, пустота и безразличие...
Скажи, я не смогу тебя удержать, остановить, уговорить? Я могу тебя хотя бы поцеловать или обнять, как раньше? Отворачиваешься?.. А как же Алиса, - твоя любимая девочка, ты и её бросаешь? Ах нет, ты собираешься её навещать и очень часто?.. Развод ты берёшь только со мной?  А причин мне не объясняешь, почему-то...
   Ну что же, как говорится,"уходя, - уходи!" Долгие проводы, лишние слёзы.  Все вещи собрал, ничего не забыл? Нет, забирай сразу и всё, и руби концы! Имей ввиду, назад дороги не будет. Развод я тебе дам, только после того, как узнаю истинную причину твоей перемены ко мне. А теперь, убирайся прочь! Алиса спит и я не позволю тебе будить её, не тронь ребёнка. Она совсем ещё мала и вряд ли что то поймёт. Позвонишь и я устрою вам встречу, надеюсь ты найдёшь нужные слова для дочери. Ты похоронил нашу любовь? Ну что же, светлая ей память. Помянуть не забудь! А теперь, если тебе больше нечего мне сообщить, то уходи. Скатертью дорога, чемодан не забудь! Не оборачивайся назад, уходя, - уходи!..