Ностальгия. Философия Костантина Михеева

Дмитрий Епифанцев
Константин Михеев сидел в однокомнатной квартире на окраине города и смотрел на мир, который он так ненавидит. Он ненавидит эту бесконечную продажность и предательство себя, он терпеть не мог становиться «взрослым» по мнению сверстников — то есть предать все свои идеалы и жить шаблонной жизнью. Он помнил, как он ходил в рок-клуб в центре города, который уже давно закрыли.

«Я так хочу снова быть молодым. Я так хочу снова пойти в рок-клуб с моей девушкой или подругой( какая разница?)хочу быть здоровым и сильным. Мы были бы там счастливыми. Хорошая музыка, в меру алкоголь и приятели. Это кайф. Несмотря на то, что я уже не совсем молод (по крайней мере, я не студент), я снова хочу гулять и веселится в меру. Я бы там отвлёкся. Конечно же, не нужно забывать о работе и призвании, но иногда нужно просто хорошо расслабляться. Все проблема в этом. Но друзей уже нет. Того клуба для меня уже нет. Все стало другим. Мне негде просто расслабиться, выпустить пар, отвлечься. Иногда это так нужно! Быть может, тогда я бы более адекватно воспринимал жизненные проблемы...»

Именно такие мысли часто посещали Костю Михеева, когда он сидел один на балконе и смотрел на далёкий центр далёкого города.

Такого родного и чужого одновременно.

Всегда.