Капитализм не пройдёт!

Валерий Мухачев
Какой к чёрту капитализм? Мы же все расползлись на летний период по своим садо-огородам! Покажите хотя бы одну капиталистическую страну, в которой так дружно разделили землю на шесть или четыре сотки, и забыли поставить заборы?

Я уже не знаю, где пристроиться на этой кучке земли, чтобы соседи не видели, что я  тут делаю! Я же весь на виду! В доме и в бане есть, куда, а на участке - некуда!
Мы все, в общем-то, раздеты догола. У нас нет тайн! Вот, сосед привёз песок, целую машину.
-Бери, сколько надо!
Это он мне. Я не беру. Я бедней его, мне нечем отблагодарить. Но у нас нет ни подхалимажа, ни выражения спеси. Мы равны, хотя я - на велосипеде, а сосед - на машине. И ещё на какой машине! А я на велосипеде, какого нет во всём городе.
Что делать, если горный велосипед слепили в Германии бездарно, и я на нём не могу ездить. Когда я ехал на горном велосипеде, мне все машины уступали дорогу.

На этом, единственном в городе, еду и тоже уступают. Но на лицах водителей автомобилей я вижу изумление. Да, велосипеду - пол-века, и он слеплен из пяти велосипедов. На нём вообще нет гармонии соединений. Передняя вилка не вписывается в резьбу рамы, и просто вставлена. Колёса от разных велосипедов, и это очень заметно. Седло я поставил от горного велосипеда, потому что, всё-равно, не езжу.
Руль от "Туриста". Руль вообще вылазит из гармоничной картины. Но именно руль позволяет мне не уставать за пятнадцать километров пути. Рама велосипеда, по моим подсчётам, имеет срок жизни лет шестьдесят. Это самая старая деталь моего "детища".
Вот такой рамы, точно, в городе Ижевске уже ни у кого нет.
Я подобрал её, когда дети тащили на сбор металлома. Устали, конечно, и бросили.
А я подобрал. До меня её использовали изрядно, я думаю.
В общем, наши садо-огороды нас спасают от полного уничтожения. Иначе, мы бы уже давно потерялись среди европейского образа жизни.
Кстати, нас спасает сумасшедший размер нашей России. Попробуйте какого-нибудь американца отправить на своей машине от города Ижевск до какого-нибудь Екатеринбурга в самостоятельный рейс!
Одиночество в дороге обеспечено! Ни одной мастерской в дороге, если что!

Асфальт далёк от совершенства. Колдобины непременно будут. У нас порядок только в Москве и Московской области.
Вот, у нас в Ижевске. Всюду взялись асфальтировать! Потому что на носу - Выборы!
Я еду по чудесному асфальту, радуюсь.
Асфальт же не вечен? Вот уже и колдобины! Страна же огромная!
Где уж тут на все улицы-то хватит? Ладно, что отдохнул на одной улице, помаялся на другой. Зато на третьей-то опять отдохнул!
Так что, пока у нас хороших дорог нет повсюду, нас завоёвывать никто и не будет.
Капитализм на плохие дороги тратить свои капиталы не станет!
Так-то вот!

Июль